Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Тюнинг мотоциклов, питбайков и другой мототехники. Сигнализации.

Тормозные колодки для питбайка. Порассуждаем, что бы хотелось и нужно....

(1/6) > >>

FILIN:
     Мы все постоянно испытываем головную боль, когда в песке от колодок остаются через час только железяки на котором когда то были накладки (ферродо). Мы покупаем дорогие колодки и некоторые из них дают результат хороший для говномеса.
    Идеального ничего нет.... Одни колодки будут отлично вести себя на дороге, другие в говнах. Большинство питов используется по назначению - в не дорог.
    И я предлагаю порассуждать на эту тему. Тут возникает ряд вопросов. И самый главный - готовы ли мы пожертвовать частичной эффективностью торможения для большей стойкости колодок в говнах?

FILIN:
Тормозные колодки. Состав и типы.
     На сегодняшний день существует великое множество производителей тормозных колодок. В конкурентной борьбе за лидирующее положение на рынки производители колодок ведут новые разработки и исследования в области производства тормозных колодок, улучшения их свойств, добиваясь комфортного и безопасного торможения.
     Материал, из которого изготавливаются колодки, весьма сложен по своему составу. Как правило, точный состав колодок является коммерческой тайной.
     Сложный состав фрикционного слоя включает более десятка органических и минеральных компонентов.
     Требования, которым должен соответствовать фрикционный слой, достаточно высоки:
 - стабильность коэффициента трения к изменению температуры, давления и скорости;
 - высокий уровень износостойкости;
 - способность поглощать тепло от нагретой поверхности тормозного узла;
 - отличные демпфирующие качества;
 - способность выдерживать большую скорость (свыше 200 км/ч) и температуру (более 6000С);
 - экологическая безопасность (безасбестовые технологии, отсутствие вредных металлов);
 - комфорт торможения (отсутствие свиста и вибрации).

     Можно выделить основные составляющие фрикционного слоя:
Абразивы
     Служат для очистки трущейся поверхности, а так же увеличивают коэффициент трения.
Модификаторы трения
     Управляют фрикционной пленкой между колодкой и тормозным диском , а так же продюсируют большую часть коэффициента трения колодки.
Наполнители
     Формируют структуру связи меду модификаторами трения, усилителями и абразивами.
Усилители
     Предают большую износоустойчивость композиции. Как правило, это фибры металлов их сплавов или синтетические фибры, например кевлар.
Связеобразующие элементы
     Связывают все компоненты колодки.

     Можо выделить несколько типов тормозных колодок:
Органические.
    Такие колодки содержат органические наполнители. Как правило наполнителем является графит, поэтому такие колодки черного цвета. Температурный диапазон до 400 С. Некоторые колодки имеют в своем составе подвиды органических смол. Для окончательного формирования их структуры требуется начальный прогрев. Если перегреть такую колодку на самом раннем этапе эксплуатации, то она может разрушиться.

Полуметаллические.
     Такие тормозные колодки сохраняют коэффициент трения под воздействием высоких температур. Начальный коэффициент трения полуметаллических колодок весьма низкий.

Спеченные колодки.
     Обладают широким рабочим температурным диапазоном и при этом сохраняют устойчивый коэффициент трения. Тормозные колодки имеют пористую структуру. Поэтому она эффективна как в дождь, так и в сухую погоду. Колодки отличаются по технологии изготовления от органических колодок. Ключевым элементов в спеченной колодке является медь. Медь измельчают в порошок. Затем порошок перемешиваются с другими металлами и неметаллами. Полученную смесь спекают под давлением и получают металлизированную колодку.

    На сегодняшний день на рынке представлена продукция как известных мировых производителей тормозных колодок, так и продукция малоизвестных марок.
Источник: http://agent-a.ru/tormoza.htm

Юрий 69:
Я согласен пожертвовать эффективностью,у меня не спорт байк,думаю что в критической ситуации успею оттормозиться(надеюсь)  А долговечность меня волнует. Задними не когда не торможу,а их уже заменил. Перед еще жив,но тоже осталось не долго.Я за долговечность.

FILIN:
Голосуй.
Это послужит для дальнейшего понимания ситуации на рынке. А может и мы, так сказать... а не посигнуть ли нам, так сказать, на ........

Alkan:
Проголосовал за!! Задрали железки сзади)))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии