collapse

Голосование

Готовы ли пожертвовать частичной эффективностью торможения для большей стойкости колодок в говнах?

Да
14 (60.9%)
Нет
4 (17.4%)
Буду на стандартных катать
4 (17.4%)
Подобрал более дорогие, всё устривает
1 (4.3%)
Тормоза придумал трус.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 22

Автор Тема: Тормозные колодки для питбайка. Порассуждаем, что бы хотелось и нужно....  (Прочитано 23007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Мы все постоянно испытываем головную боль, когда в песке от колодок остаются через час только железяки на котором когда то были накладки (ферродо). Мы покупаем дорогие колодки и некоторые из них дают результат хороший для говномеса.
    Идеального ничего нет.... Одни колодки будут отлично вести себя на дороге, другие в говнах. Большинство питов используется по назначению - в не дорог.
    И я предлагаю порассуждать на эту тему. Тут возникает ряд вопросов. И самый главный - готовы ли мы пожертвовать частичной эффективностью торможения для большей стойкости колодок в говнах?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Тормозные колодки. Состав и типы.
     На сегодняшний день существует великое множество производителей тормозных колодок. В конкурентной борьбе за лидирующее положение на рынки производители колодок ведут новые разработки и исследования в области производства тормозных колодок, улучшения их свойств, добиваясь комфортного и безопасного торможения.
     Материал, из которого изготавливаются колодки, весьма сложен по своему составу. Как правило, точный состав колодок является коммерческой тайной.
     Сложный состав фрикционного слоя включает более десятка органических и минеральных компонентов.
     Требования, которым должен соответствовать фрикционный слой, достаточно высоки:
 - стабильность коэффициента трения к изменению температуры, давления и скорости;
 - высокий уровень износостойкости;
 - способность поглощать тепло от нагретой поверхности тормозного узла;
 - отличные демпфирующие качества;
 - способность выдерживать большую скорость (свыше 200 км/ч) и температуру (более 6000С);
 - экологическая безопасность (безасбестовые технологии, отсутствие вредных металлов);
 - комфорт торможения (отсутствие свиста и вибрации).

     Можно выделить основные составляющие фрикционного слоя:
Абразивы
     Служат для очистки трущейся поверхности, а так же увеличивают коэффициент трения.
Модификаторы трения
     Управляют фрикционной пленкой между колодкой и тормозным диском , а так же продюсируют большую часть коэффициента трения колодки.
Наполнители
     Формируют структуру связи меду модификаторами трения, усилителями и абразивами.
Усилители
     Предают большую износоустойчивость композиции. Как правило, это фибры металлов их сплавов или синтетические фибры, например кевлар.
Связеобразующие элементы
     Связывают все компоненты колодки.

     Можо выделить несколько типов тормозных колодок:
Органические.
    Такие колодки содержат органические наполнители. Как правило наполнителем является графит, поэтому такие колодки черного цвета. Температурный диапазон до 400 С. Некоторые колодки имеют в своем составе подвиды органических смол. Для окончательного формирования их структуры требуется начальный прогрев. Если перегреть такую колодку на самом раннем этапе эксплуатации, то она может разрушиться.

Полуметаллические.
     Такие тормозные колодки сохраняют коэффициент трения под воздействием высоких температур. Начальный коэффициент трения полуметаллических колодок весьма низкий.

Спеченные колодки.
     Обладают широким рабочим температурным диапазоном и при этом сохраняют устойчивый коэффициент трения. Тормозные колодки имеют пористую структуру. Поэтому она эффективна как в дождь, так и в сухую погоду. Колодки отличаются по технологии изготовления от органических колодок. Ключевым элементов в спеченной колодке является медь. Медь измельчают в порошок. Затем порошок перемешиваются с другими металлами и неметаллами. Полученную смесь спекают под давлением и получают металлизированную колодку.

    На сегодняшний день на рынке представлена продукция как известных мировых производителей тормозных колодок, так и продукция малоизвестных марок.
Источник: http://agent-a.ru/tormoza.htm
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Юрий 69

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Репутация: 14
    • Московская область
  • Владею: Кауо 125-2 шт, ТА 650
  • Возраст: 45
  • Город: солнечногорск
Я согласен пожертвовать эффективностью,у меня не спорт байк,думаю что в критической ситуации успею оттормозиться(надеюсь)  А долговечность меня волнует. Задними не когда не торможу,а их уже заменил. Перед еще жив,но тоже осталось не долго.Я за долговечность.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Голосуй.
Это послужит для дальнейшего понимания ситуации на рынке. А может и мы, так сказать... а не посигнуть ли нам, так сказать, на ........
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Alkan

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 12
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Брянск
Проголосовал за!! Задрали железки сзади)))))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Видимо в мире происходит столько интересного, а мы это не видим.
Просто, для общего образования - сам не задумывался...
Тормозные колодки из чугуна

http://titan-steel.ru/тормозные-колодки-из-чугуна/
И не знаю, что сказать.......
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Alkan

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 12
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Брянск
Мне кажется что кетайские тормозные диски сотрутся быстрей чем такие колодки))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Изучение колодок даёт свои плоды.
    Конечно, все написанное расчитано на дорогие автомобильные тормозные диски, но если все критерии учесть, можно сделать выводы.
    Буду закидывать в эту тему интересные данные, что поможет в выборе колодок не только для питов, но и для мототехники.


Фракция смеси
     Речь идет о размере частиц компонентов, входящих в состав тормозной колодки. Говоря о производстве фрикционных материалов, можно выделить одно из правил, общее для всех типов колодок: чем мельче фракция (чем сильнее измельчены компоненты) входящих в состав смеси ингридиентов, тем выше эксплуатационные свойства колодки. Прежде всего, более сильные внутренние связи между составляющими повышают общую стойкость к нагреву (что очень важно для колодки). Кроме того, такие тормозные колодки будет служить значительно дольше (на 30-50%), нежели состав с крупной фракцией.

    Технология изготовления органической колодки (а их 95% на европейском рынке) всегда будет включать в состав графит. Предназначение этого «чернопылящего» компонента очень велико. Графит используется в качестве сухой смазки трущихся поверхностей диска и колодки. Это обеспечивает равномерный износ обеих поверхностей.

     Низкопробные бренды увеличивают долю смолы фенола, в ущерб проценту других составляющих. Этим удешевляют товар, но такая тормозная колодка после второго-третьего торможения в городском цикле начинает быстро терять свои свойства, тормозной путь нещадно растет. Помимо того, пары горящего фенола крайне негативно влияют на дыхательные пути.

     Следующим, более безобидным, методом удешевления продукции служит увеличение доли железа в колодке. При кажущихся неплохих тормозных свойствах накладки, износ тормозного диска существенно увеличивается. Основан метод на том, что стоимость железа и стали значительно ниже, чем меди и сплавов на ее основе.

      Одной из дорогих технологий, применяемых при изготовлении тормозной колодки – порошковая технология. Иными словами, измельчение до порошка компонентов. Часто на этом экономят производители якобы качественных и недешевых колодок. Поэтому, если уж настроились на качеству и готовы к справедливой цене, то обратите внимание на подготовку компонентов смеси.

     И напоследок – совет от специалистов Центра Tormoza.In.Ua: не спешите делиться деньгами с продавцом, оправдывающим низкую цену «А зачем платить за бренд? Тем более, у меня же японское качество!». Теперь вы немного вооружены, и можете сами дать оценку товару.
Источник: http://tormoza.in.ua
http://tsentr-tormoznyh-komponentov.tiu.ru/a98192-tehnologiyah-izgotovleniya-tormoznyh.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
Я бы пожертвовал эффективностью торможения в сторону долговечности, но главное что бы и долговечность тормозных дисков не уменьшилась

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот и изучаю, кто сможет производить для нас колодки в РФ. А потом тесты.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
До меня тут дошло что я вообще не пользуюсь тормозами на пите...хватает замедления при сбросе газа. Это нормально или я как то не так езжу?

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
До меня тут дошло что я вообще не пользуюсь тормозами на пите...хватает замедления при сбросе газа. Это нормально или я как то не так езжу?
Мне одного торможения двигателем не хватает, что передний, что задний тормоз использую постоянно

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
До меня тут дошло что я вообще не пользуюсь тормозами на пите...хватает замедления при сбросе газа. Это нормально или я как то не так езжу?

Да нормально ... я так по началу начинал, то же хватало  сброса газа, а теперь без тормоза не представляю как рысачить. Правда привычка осталась больше передним тормозить, а задним только подтормаживать.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Все замучились менять колодки и тд.
Дешевые хорошо, дорогие жаба душит... бесконечный круговорот в природе.
    Это и послужило помониторить рынок и немного разобраться. ТоВАРИСЧИИ, есть хорошая новость!
Мы нашли бюджет вариант для форумчан. И нашли для зануд вариант по стоимости такой же, как и стандартные колодки но сама накладка больше.

Итак: Стандартные колодки закрывают не полностью поршень. Смотрим фото
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Смотрим колодки большего размера, которые почти закрывают поршень и по идее, будет большая площадь соприкосновения с диском. Цена не отличается от базовых стандартных колодок.
    Смотрим фото....
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий