collapse

Голосование

Начало с 19:00-20:00. В какой день недели удобнее (в мотосезон)?

Понедельник
2 (8.7%)
Вторник
6 (26.1%)
Среда
3 (13%)
Четверг
3 (13%)
С 19:00
6 (26.1%)
С 20:00
3 (13%)

Проголосовало пользователей: 12

Автор Тема: Изучение устройства питбайков. Вопрос - Ответ! В живую!  (Прочитано 58957 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Голосовалку обновил. По первому голосованию стало понятно, что удобнее с 19-20 часов.
В голосовалке можно поставить 3 галки.
Определиться со временем и с днем недели. А 3 галки, что бы можно было выбрать два дня. После голосовалки мы определимся с днем, когда будем проводить семенарчики.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн hvl0

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
    • ВАО
  • Владею: STELS ENDURO 250
  • Возраст: 19
  • Город: Москва
Денег не взяли, постигать азы понравилось, жаль пришлось рано уехать.
Но все равно спасибо за семинар!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Почти до 23 сидели.
Обсуждали подвеску, аморты, цепь, масла, тормозуху, фильтр, карб и т.д. Под конец одному новенькому масло меняли (глядя на цвет и объем вытекшего масла стало почему-то жалко мот).

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Почти до 23 сидели.
Обсуждали подвеску, аморты, цепь, масла, тормозуху, фильтр, карб и т.д. Под конец одному новенькому масло меняли (глядя на цвет и объем вытекшего масла стало почему-то жалко мот).
Правильно. Слили на 30% меньше масла + после покупки с рук его не менял... и маслом то эту суспензию с железом не назовешь. Народ, следите за маслом и меняйте чаще.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Всем привет!
Жаль, не смог вчера остаться.

Постараюсь подъехать в следующий вторник.  Могу много что рассказать про поджиг, детонацию, смесеобразование, устройство карбюраторов разных типов, впрысковые системы, вдох и выдох (аэродинамика), геометрию ЦПГ.  Если будет где порисовать (доска, мольберт и т.д.), то было бы вообще здорово.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Почти до 23 сидели.
Обсуждали подвеску, аморты, цепь, масла, тормозуху, фильтр, карб и т.д. Под конец одному новенькому масло меняли (глядя на цвет и объем вытекшего масла стало почему-то жалко мот).
Правильно. Слили на 30% меньше масла + после покупки с рук его не менял... и маслом то эту суспензию с железом не назовешь. Народ, следите за маслом и меняйте чаще.

Правильный индикатор своевременной замены - когда сливаемое масло стекает струйкой цвета пива )()()(
До масла цвета кока-колы доводить не нужно

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Правильный индикатор своевременной замены - когда сливаемое масло стекает струйкой цвета пива )()()(
До масла цвета кока-колы доводить не нужно
не знаю, как у вас, у меня - 2-3часа покатушек после замены и масло уже кока-кольного цвета.
Меняю раз в 6-8м/ч. Лью синтетику eni. И так уже продолжается 33м/ч.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
не знаю, как у вас, у меня - 2-3часа покатушек после замены и масло уже кока-кольного цвета.
Быстрое загрязнение масла обычно говорит о критичных износах деталей ЦПГ, а скорее всего, кольцам уже пришел пушной зверек.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Правильный индикатор своевременной замены - когда сливаемое масло стекает струйкой цвета пива )()()(
До масла цвета кока-колы доводить не нужно
не знаю, как у вас, у меня - 2-3часа покатушек после замены и масло уже кока-кольного цвета.
Меняю раз в 6-8м/ч. Лью синтетику eni. И так уже продолжается 33м/ч.
я меняю примерно раз в 2-3 поездки и оно течет достаточно прозрачным. Использую Эни полусинтетику

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
не знаю, как у вас, у меня - 2-3часа покатушек после замены и масло уже кока-кольного цвета.
Быстрое загрязнение масла обычно говорит о критичных износах деталей ЦПГ, а скорее всего, кольцам уже пришел пушной зверек.
на двух других (11м/ч им сейчас) менял 2 раза - та же картина.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Возвращаемся в тему.
XPOH, давай во вторник вместе проведем? Только надо на простом языке.
Будем подетально разбирать по одному блоку: карбюратор, потом зажигание и искрообразование и тд.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Евген-робинзон

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 10
    • Вятская губерния
  • Владею: мотокультиватор Elitek 70 )))))
  • Возраст: 35
  • Город: Киров
Светлые вы наши головушки.Пишите видюхи .Все Расеи интересно уму-разуму поучиться! -""-

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
В ближайший вторник постараюсь быть.  FILIN, договорились.   )()()(
Покажу все на пальцах :)
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Во во, шоб понятней было ;;;;)

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Предварительно постараюсь быть в след. вторник.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий