Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.

Сравнение карбюраторов KEIKHIN (Katana) и JING KE на двигатели 125сс

<< < (2/5) > >>

FILIN:
   Откручиваем крышку дроссельной заслонки. Вот тут интересней уже. Все мы прекрасно помним, когда тросик выскакивает из крышки карбюратора. У KEIKHIN посадочное место намного больше чем у JING KE . Ставим тайванцу плюсик. Но и это не все в простенькой детальке, которая ............

FILIN:
    Прокладка у KEIKHIN  сделана лучше. Почему там нужна герметичность? Все просто: карбюратор сосет со всех щелей и надо обеспечивать максимальную герметичность. И тросик не просто так в пыльнике. Многи прозевали тему, но мы все эти соединения (тросик-пыльник) обязательно зажимаем маленькими хомутиками. И это дает два плюса: не сосет и не выскакивает зимой.

FILIN:
   Возвратные пружины одинаковые. Сделаны хорошо и отличаются только цветом.

FILIN:
     Достаем заслонки и видим разницу в покрытии.

FILIN:
     Говорить какое покрытие лучше не могу. Когда карбюратор походит дольше на испытаниях скажу, у кого лучше держится. Первое, что бросатся в глаза, игла на KEIKHIN значительно "жирнее" толще иглы  JING KE. А вот тут и начинается самое интересное. Здесь и кроется секрет отличия и резвости тайванца. Но об этом чуть позже....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии