Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.

Сравнение карбюраторов KEIKHIN (Katana) и JING KE на двигатели 125сс

<< < (3/5) > >>

FILIN:
    Снимаем крышки поплавковой камеры, что бы разобраться...  Крышки сделаны одинаково, отличаются только отверстия трубок от перелива карбюратора. Все тихо и спокойно...

FILIN:
     Вот и начинаются внешние отличия. Уже видим, как отличаются главные жиклеры.  И их размеры.

FILIN:
      Жиклеры имют разные отверстия для обогащения топлива воздухом. Так готовиться качественная топливно-воздушная смесь, которая потом поступает в диффузор и далее распыляется с воздушным потоком поступает в цилиндр. По этой причине и игла толще. Надо больше подавать смеси, что бы ее было достаточно. Вот тут и зарыт маленький секретик.
     Жиклер KEIKHIN имеет мркировку отверстия 95, а у JING KE  87.  10% разницы в диаметре - это намного больше в подаче топливно-воздушной смеси. Можно посчитать по площади, кому не  лень.

FILIN:
      Обратил внимание, что на KEIKHIN винт обогащения на заводской настройке выкручен на 4 оборота, против стандартных 2.5 на JING KE. Но принятые нормы не соблюдены, может это ошибка настройщика, а возможно и нормальная регулировка для карбюратора.   
     Регулировочные винты - одного качества. Но разных размеров. Вот по этой причине не надо ставить винтики потерянные от одного карбюратора и вкрученные от другой модели.

FILIN:
    Но и это не все. И на холостых оборотах топливо подается по отличительной схеме от карбюратора JING KE.
Смесь, так же предварительно готовится во "флейте". Вот и обороты более стабильные на холостом.
Размеры жиклеров:
KEIKHIN - 35
JING KE - 38

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии