Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.
Сравнение карбюраторов KEIKHIN (Katana) и JING KE на двигатели 125сс
FILIN:
Решился сделать сравнительный тест.
Для сравнения взял карбюратор JING KE устанавливамый на большинство питбайков с моторами 125сс в том числе и ТТР125. Я считаю этот карбюратор самым неприхотливым из всей линейки. Что в нем меня радует, что его настройки не сильно чувствительны, по сравнению с Mikuni. Но на нем нет такого взрываи подхвата на высоких оборотах, как у Микуни. Если взять современный уровень знаний и желание покрутить всё, что крутиться - то JING KE 22мм - это идеальный вариант.
Главная задача была найти бюджетную модель и альтернативу между Микуни 22мм и Джинг Ке 22мм, с менее точными настройками чем у Микуни, так необходимыми для гавномесов, но с лучшими характеристиками чем у Джинг Ке. Поиски продолжались долго. Обкатка моделей не приносила желаемого результата. Иииииии.............
Что бы определить какое фото принадлежит карбюратору - смотрите подпись под фото. При размещениях двух деталей на фото KEIKHIN находится с левой стороны.
Посмотреть цену и приобрести карбюратор: http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&product_id=977
FILIN:
Представляю вашему вниманию карбюраторы с диффузором 22мм KEIKHIN и сравнительный тест с JING KE 22мм.
FILIN:
На первый взгляд кажется, что одинаковые два карбюратора KEIKHIN 22мм. Japan. (Реально выпущен в Тайване) и JING KE 22мм сделанный в Китае.
Начнем с надписей.
FILIN:
Дополнительный пробой с номером, всегда говорит о более расширенном производстве. У меня больше доверия к такому производителю. Но это ИМХО и при современных требованиях - это уже не аргумент. Но.... каждая деталь важна.
Вот видите, как все одинаковое, но это только внешняя оболочка.
FILIN:
Начнем со сливного штуцера. Всегда предпочитал устройство на котором шланг будет хорошо зафиксирован. Да, слив не критичен, но на мелочах все строится... И тут KEIKHIN проигрывает JING KE.
Навигация
Перейти к полной версии