collapse

Автор Тема: Сравнение карбюраторов KEIKHIN (Katana) и JING KE на двигатели 125сс  (Прочитано 42003 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Решился сделать сравнительный тест.
    Для сравнения взял карбюратор JING KE устанавливамый на большинство питбайков с моторами 125сс в том числе и ТТР125. Я считаю этот карбюратор самым неприхотливым из всей линейки. Что в нем меня радует, что его настройки не сильно чувствительны, по сравнению с Mikuni.  Но на нем нет такого взрываи подхвата на высоких оборотах, как у Микуни.  Если взять современный уровень знаний и желание покрутить всё, что крутиться - то JING KE 22мм - это идеальный вариант.
    Главная задача была найти бюджетную модель и альтернативу между Микуни 22мм и Джинг Ке 22мм, с менее точными настройками чем у Микуни, так необходимыми для гавномесов, но с лучшими характеристиками чем у Джинг Ке. Поиски продолжались долго. Обкатка моделей не приносила желаемого результата. Иииииии.............

    Что бы определить какое фото принадлежит карбюратору - смотрите подпись под фото. При размещениях двух деталей на фото KEIKHIN находится с левой стороны.

Посмотреть цену и приобрести  карбюратор: http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&product_id=977
« Последнее редактирование: 05 05 2014, 03:59:08 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
  Представляю вашему вниманию карбюраторы с диффузором 22мм KEIKHIN и сравнительный тест с JING KE 22мм.
« Последнее редактирование: 05 05 2014, 01:53:10 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    На первый взгляд кажется, что одинаковые два карбюратора KEIKHIN 22мм. Japan. (Реально выпущен в Тайване) и JING KE 22мм сделанный в Китае.
    Начнем с надписей.
« Последнее редактирование: 05 05 2014, 01:47:48 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Дополнительный пробой с номером, всегда говорит о более расширенном производстве. У меня больше доверия к такому производителю. Но это ИМХО и при современных требованиях - это уже не аргумент. Но.... каждая деталь важна.
Вот видите, как все одинаковое, но это только внешняя оболочка.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Начнем со сливного штуцера. Всегда предпочитал устройство на котором шланг будет хорошо зафиксирован. Да, слив не критичен, но на мелочах все строится... И тут KEIKHIN проигрывает JING KE.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Откручиваем крышку дроссельной заслонки. Вот тут интересней уже. Все мы прекрасно помним, когда тросик выскакивает из крышки карбюратора. У KEIKHIN посадочное место намного больше чем у JING KE . Ставим тайванцу плюсик. Но и это не все в простенькой детальке, которая ............
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Прокладка у KEIKHIN  сделана лучше. Почему там нужна герметичность? Все просто: карбюратор сосет со всех щелей и надо обеспечивать максимальную герметичность. И тросик не просто так в пыльнике. Многи прозевали тему, но мы все эти соединения (тросик-пыльник) обязательно зажимаем маленькими хомутиками. И это дает два плюса: не сосет и не выскакивает зимой.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Возвратные пружины одинаковые. Сделаны хорошо и отличаются только цветом.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Достаем заслонки и видим разницу в покрытии.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Говорить какое покрытие лучше не могу. Когда карбюратор походит дольше на испытаниях скажу, у кого лучше держится. Первое, что бросатся в глаза, игла на KEIKHIN значительно "жирнее" толще иглы  JING KE. А вот тут и начинается самое интересное. Здесь и кроется секрет отличия и резвости тайванца. Но об этом чуть позже....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Снимаем крышки поплавковой камеры, что бы разобраться...  Крышки сделаны одинаково, отличаются только отверстия трубок от перелива карбюратора. Все тихо и спокойно...
« Последнее редактирование: 05 05 2014, 03:42:43 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Вот и начинаются внешние отличия. Уже видим, как отличаются главные жиклеры.  И их размеры.
« Последнее редактирование: 05 05 2014, 03:46:14 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
      Жиклеры имют разные отверстия для обогащения топлива воздухом. Так готовиться качественная топливно-воздушная смесь, которая потом поступает в диффузор и далее распыляется с воздушным потоком поступает в цилиндр. По этой причине и игла толще. Надо больше подавать смеси, что бы ее было достаточно. Вот тут и зарыт маленький секретик.
     Жиклер KEIKHIN имеет мркировку отверстия 95, а у JING KE  87.  10% разницы в диаметре - это намного больше в подаче топливно-воздушной смеси. Можно посчитать по площади, кому не  лень.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
      Обратил внимание, что на KEIKHIN винт обогащения на заводской настройке выкручен на 4 оборота, против стандартных 2.5 на JING KE. Но принятые нормы не соблюдены, может это ошибка настройщика, а возможно и нормальная регулировка для карбюратора.   
     Регулировочные винты - одного качества. Но разных размеров. Вот по этой причине не надо ставить винтики потерянные от одного карбюратора и вкрученные от другой модели.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Но и это не все. И на холостых оборотах топливо подается по отличительной схеме от карбюратора JING KE.
Смесь, так же предварительно готовится во "флейте". Вот и обороты более стабильные на холостом.
Размеры жиклеров:
KEIKHIN - 35
JING KE - 38
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий