collapse

Автор Тема: Хотел заглушить мотор, но он этого не хотел...  (Прочитано 6723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yoffi

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10
    • мкр. Авиаторов
  • Владею: HONDA DIO AF-35 ZX
  • Возраст: 40
  • Город: Балашиха
Глюканула электрика в пипетке  *****
Отстояв в пробке с 15 мин я наконец вырвался на простор МКАДа и решил слегка остудить ДВС перекуром. Включил поворотник и к обочине, на ходу включаю нейтралку и вынимаю ключ зажигания.
 *-*-*** а пипетка не хотела глушиться, даже не смотря на то, что приборка и головной свет потухли. Растерявшись я решил дожигать оставшееся топливо и дождаться полной остановки ДВС естественным путем.  ((-)-)-) ---()--- экономичный блн. мотор оказался, телевизор сегодня смотрю стоя.
    В приборной панели произошло то ли замыкание, то ли только догадываться. Обстучав ее со всех сторон и пере соединив все разъемы удалось добиться нормальной работы ключа зажигания.
   Что это может быть?! Приборку "керхером" залил, перелом провода в проводке, или она без датчика скорости глючит??????

Оффлайн Pirat

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 5
  • Владею: KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140сс
  • Возраст: 32
  • Город: Москва.Троицк
Похожая ситуация была. Так же не глох,не стопом,не ключом, глушил сняв колпачок со свечки. Размотав от изоляции нашел провод (вроде черный со светлой полосочкой) который выскочил из плохо сделанного соединения. Находится под баком, соединяются три проводка. Возможно он разболтался...

Оффлайн ImrDuke

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 78
  • Владею: Honda CB400SF=>VTR1000F
  • Город: Рязань
А не перегрев ли это?

Оффлайн Yoffi

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10
    • мкр. Авиаторов
  • Владею: HONDA DIO AF-35 ZX
  • Возраст: 40
  • Город: Балашиха
А не перегрев ли это?

Транформировался в дизель 11-/

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А как же волшебная кнопочка на руле? Такая красненькая, что бы мотор глушить?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Yoffi

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10
    • мкр. Авиаторов
  • Владею: HONDA DIO AF-35 ZX
  • Возраст: 40
  • Город: Балашиха
А как же волшебная кнопочка на руле? Такая красненькая, что бы мотор глушить?

Кнопочку нажал, ключик вынул и уже вечером додумался краник перекрыть, вот после этого он и заглох.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А как же волшебная кнопочка на руле? Такая красненькая, что бы мотор глушить?

Кнопочку нажал, ключик вынул и уже вечером додумался краник перекрыть, вот после этого он и заглох.
Это уже полный перегрев. Такое бывает, когда мох горит на порше.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ImrDuke

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 78
  • Владею: Honda CB400SF=>VTR1000F
  • Город: Рязань
А не перегрев ли это?

Транформировался в дизель 11-/
Причем тут дизель? Вся советская двухтактная мототехника так делала когда очень сильно перегревалась.
Только краник перекрыть и можно.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
НУ, кругом приколы. Включить 4ую передачу и заглушить - это надо КАПИТАЛ, как минимум прочитать что б додуматься до этого?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево

Причем тут дизель? Вся советская двухтактная мототехника так делала когда очень сильно перегревалась.
Только краник перекрыть и можно.
Как-то пробовал перекрыть на своем. На холостых оборотах минуты 3-4  подержал, потом надоело - выключил.
Можно попробовать скинуть головку со свечи. Но надежнее поставить на скорость и бросить сцепление.

Оффлайн Тихоход

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 2
    • Север
  • Владею: Kayo 125 Classic 17/14
  • Возраст: больше четверти
  • Город: Уфа
Действительно - включать скорость и дать ему заткнуться)

По всей видимости нет контакта на один из проводов индуктивного датчика зажигания. Поэтому он с кнопки и с ключа не может быть замкнут сам на себя.

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
В эти выхи и у меня такая же куйня! Только у меня кнопкой экстренной остановки двигателя все же можно было заглушить. Что да как не разбирался. Если кто найдет причину напишите обязательно. По ходу не разовый трабл.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий