collapse

Автор Тема: Обслуживание воздушного фильтра обычного и нулевого сопротивления  (Прочитано 12549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн barma1ey

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Репутация: 33
    • Полежаевская
  • Владею: X4, пит. 125
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
По многочисленным просьбам.
Регулярное обслуживание фильтра продлит жизнь вашему мотору. Обслуживание воздушного фильтра на примере воздушника K&N для HONDA X4


Для работы нам понадобится промывка (можно использовать FAIRY с кухни) за неимением специального средства и пропитку для фильтра нулевого сопротивления.
Я использую промывку и пропитку фирмы K&N, изготовителя фильтра.


1. Мы имеем фильтр и средства для обслуживания (Промывка и масло)
« Последнее редактирование: 24 09 2023, 20:16:50 от FILIN »

Оффлайн barma1ey

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Репутация: 33
    • Полежаевская
  • Владею: X4, пит. 125
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
2. Распыляем на фильтр промывку. Распыляем по всей площади фильтрующего элемента и оставляем средство работать, а именно растворять всю грязь.
Делать это лучше над тазиком, так как стекает много грязи.

Оффлайн barma1ey

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Репутация: 33
    • Полежаевская
  • Владею: X4, пит. 125
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
3. По прошествии 15 минут нужно промыть фильтр под струей холодной воды, Воду нужно лить внутрь фильтра чтобы весь мусор, который прилипает к элементу снаружи, смыло.

Оффлайн barma1ey

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Репутация: 33
    • Полежаевская
  • Владею: X4, пит. 125
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
4. На фото видно что лишнего прилипло к фильтру за 5000км.
После тщательной промывки нужно высушить фильтр.

Оффлайн barma1ey

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Репутация: 33
    • Полежаевская
  • Владею: X4, пит. 125
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
5. После просушки необходимо нанести пропитку на фильтр нулевого сопротивления. Пропитка наносится с наружной стороны, с расстояния в 20 см., на всю поверхность фильтра. Для удобства контроля нанесения пропитка окрашена в розовый цвет.
6. После нанесения фильтр должен высохнуть, примерно 1 час.
7. Можно ставить фильтр на технику и наслаждаться дорогой. ((-)-)-)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Приезжает на обслуживание CF Moto 650.
     Интересный аппарат. пробег уже за 30 000км и без нареканий. Владелец своеобразный. Единственное, что он меняет вовремя - это масло в ДВС и фильтр, остальное, пока не умрет....
     И залезли мы в воздушный фильтрбокс
Первое, что не понравилось, так это то, что всё гавно, при извлечении старого, осыпается в фильтрбокс! Но это мелочи, что бы поменять свечки, его приходится снимать так  и так...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
А это остатки того, что не осыпалось...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Владелец, удивлен....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сняв фитрбокс начали его изучать.
Задубевший дренажный шланг. Пальцами сжать не удалось. Превратился в камень.
И исполнение, как я понял хорошее. Что бы он при схлопывании не слипался, там стоят какие то полоски. (Новый не видел, если ошибаюсь подкорректируйте меня или, как водится, диванного говница подлейте).
Странно, для производителя, который хорошо себя зарекомендовал и имеет большой опыт в производстве АТВ.
Вместо данной детальки поставили шланг с заглушкой, который вывели в удобное место. Что бы можно было периодически сливать жижу с бокса.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
А еще удивил герметик, которым был замазан резиновый патрубок на вентиляции картерных газов. Его разъело!
Пришлось снимать всё и оттирать. Потом посадили на герметик прокладку для американских АКПП.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23933
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Грязь осыпавшаяся с фильтра и масло от картерных газов.
И еще.... Направляющие для воздушного фильтра не на самом высоком уровне.  Перепроверьте несколько раз, когда установили новый фильтр! Он должен входить почти полностью и потом на 3-5мм просаживаться фиксирующим саморезом. Если больше, то вы не попали в нижнюю направляющую фиксации фильтра.
Как то так....
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий