collapse

Автор Тема: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.  (Прочитано 23332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #15 : 25 04 2014, 18:34:29 »
Еще на питы есть карбюраторы..... стоимость, как у пита. А на востоке можно заказать турбину.
Но всегда есть одно НО! Дешевле поменять мотор...  *+*+*
О, а что за карбюраторы? В смысле тюнингованные? А где купить можно?
В выходные будет проведен тест карбюратора и уже потом мы примем решение о их целесообразности продажи. Надо понять, как он работает
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #16 : 25 04 2014, 19:29:39 »
Предварительная цена известна, хоть примрено (если все-таки решите продавать)? Установка сложная?

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #17 : 25 04 2014, 20:16:54 »
помоему перед тюнингом мотора можно тюнингануть подвеску, поставить марзочи, днм, а уже затем поставить инжектор, жидкостное охлаждение...и все равно пит останется питом

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #18 : 25 04 2014, 23:53:47 »
помоему перед тюнингом мотора можно тюнингануть подвеску, поставить марзочи, днм, а уже затем поставить инжектор, жидкостное охлаждение...и все равно пит останется питом
Истребители без лицензии делать незя!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #19 : 26 04 2014, 07:33:03 »
помоему перед тюнингом мотора можно тюнингануть подвеску, поставить марзочи, днм, а уже затем поставить инжектор, жидкостное охлаждение...и все равно пит останется питом
Истребители без лицензии делать незя!
Дык вооружения вроде нет, так что на истребитель не тянет. А самолеты без лицензии делать можно. Поверь выпускнику МАИ.:)
Вот потом регистрировать в Россавиации и получать сертификат летной годности - это труба. Насколько я помню, по России штук 100 зарегистрированных самоделок (не зарегистрированных самоделок и незарегистрированных заводских гораздо больше).

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий