collapse

Автор Тема: Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.  (Прочитано 23891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Добрый день. Подскажите, обкатал и катался 1 сезон на 92 бензине. Так как расходы на бензин маленькие, а потенциал раскрыт хочется полностью, то задумал его перевести на 95. Понятно, что процедура не сложная - откатался до пустого бака - залил 95. Но есть вопросы:
1. Какие минусы возникнут? Повышенный расход топлива я переживу, а вот уменьшенный ресурс...
2. Какие плюсы возникнут? В идеале требутся увеличение мощности, скорости или тяги. Если хотя бы на 5% - уже гуд.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #1 : 24 04 2014, 19:26:37 »
Компрессия (за кторой с ведром посылают) или размер (объем, не путать с размером груди) камеры сгорания определяют топливо для использования....... если кратко.
Для высокоактановых 95 нужна камера сгорания меньше..... а у 98 еще меньше.....
Что бы правильно перейти на 95 бензин надо фрезернуть головку, если мне память не изменяет на 0.8мм..... надо освежить память....
Кратко - так.
А прирост мощи будет, но и повышение температуры мотора я гарантирую, на сколькко не знаю, но будет.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #2 : 24 04 2014, 19:37:37 »
И???
Повышение температуры двигателя не сильно страшит, т.к. поездки в основном не дольше часа.
В остальном, как я понял, ничего критичного? Даже если изменения не вносить?

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #3 : 24 04 2014, 21:33:28 »
И???
Повышение температуры двигателя не сильно страшит, т.к. поездки в основном не дольше часа.
В остальном, как я понял, ничего критичного? Даже если изменения не вносить?

Тебе же написали - необходимо повысить степень сжатия, чтобы перейти на 95 и 98 бензин.

Если изменения не вносить, и выжимать из пита по полной, то как минимум - прогар поршня.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #4 : 24 04 2014, 21:36:06 »

Тебе же написали - необходимо повысить степень сжатия, чтобы перейти на 95 и 98 бензин.

Если изменения не вносить, и выжимать из пита по полной, то как минимум - прогар поршня.
ВОТ! Теперь понятнее, спасибо. Хотя конечно странно, в инструкции написано "Не ниже АИ-92".

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #5 : 24 04 2014, 23:06:12 »

Тебе же написали - необходимо повысить степень сжатия, чтобы перейти на 95 и 98 бензин.

Если изменения не вносить, и выжимать из пита по полной, то как минимум - прогар поршня.
ВОТ! Теперь понятнее, спасибо. Хотя конечно странно, в инструкции написано "Не ниже АИ-92".
А кто писал эту инструкцию?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #6 : 24 04 2014, 23:09:12 »
Гм-м-м... Ну либо китайские производители, либо русские дилеры.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #7 : 24 04 2014, 23:13:55 »
Гм-м-м... Ну либо китайские производители, либо русские дилеры.
Китай страна экономная и экономически чудная..... Просто из за нового парка авто, типа бентли и мазератти с лексусами для которых держут 95, а для всего остального 92.  А в инструкции написано для развивающихся стран: не ниже 92. Ну ты понял для кого... у нас же есть с меньшим числом.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн stregok1

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 4
    • Moscow
  • Владею: JMC 125SE
  • Возраст: Год
  • Город: Moscow
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #8 : 25 04 2014, 01:39:54 »
Лил в свой мотор Японского 95 бенза-Вваливает жёстко, со следующего распила ещё себе пару баков залью ;;;;) Посторонних звуков не заметил. Лил наш 92 и 95-не сравнимо вообще с Японским ))))))

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #9 : 25 04 2014, 07:15:02 »
Хорошо, спасибо админу, на счет бесполезности 95-го для данного конкретного мотора понял. А что на счет 92-го улучшенного? Пульсар от ТНК, Ультимейт от ВР и т.д.?

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #10 : 25 04 2014, 07:25:16 »
Дай ты машине работать нормально, зачем приключения ищешь..

Всякие "брендовые бензины" которые как бы повышают мощность, уменьшают выбросы и.т.д. - это просто бензинка с моющими присадками (если почитать звездочку-сноску, то там написано повышение относительно хорошо поездившего двигателя за счет снятия отложений). Тебе с сезоном пробега до этого еще ой как далеко.. И кстати бензин класс Евро-4,5 уже по стандарту имеет в своем составе моющие присадки.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #11 : 25 04 2014, 17:26:29 »
Понятно. Похоже единственный способ увеличить мощность этого двигателя... Это заменить его на другой, большего объема.:) Хотя где-то встречал упоминание, что на них инжектор можно из Китая заказать. Х.з.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23213
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #12 : 25 04 2014, 17:38:35 »
Понятно. Похоже единственный способ увеличить мощность этого двигателя... Это заменить его на другой, большего объема.:) Хотя где-то встречал упоминание, что на них инжектор можно из Китая заказать. Х.з.
Еще на питы есть карбюраторы..... стоимость, как у пита. А на востоке можно заказать турбину.
Но всегда есть одно НО! Дешевле поменять мотор...  *+*+*
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн stregok1

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 4
    • Moscow
  • Владею: JMC 125SE
  • Возраст: Год
  • Город: Moscow
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #13 : 25 04 2014, 17:48:08 »
Понятно. Похоже единственный способ увеличить мощность этого двигателя... Это заменить его на другой, большего объема.:) Хотя где-то встречал упоминание, что на них инжектор можно из Китая заказать. Х.з.
И инжектор можно, и компрессор с ременным или цепным приводом Дайтоновский, не помню как там. Только ресурс мотора уменьшится и нормальной работы двигателя с таким "неродным" инжектором так пока никто и не добился. Можно изощрится и сделать такую штуку(по грамотней конечно), но думаю прирост мощности будет маленький, и нужно понижать степень сжатия.
« Последнее редактирование: 25 04 2014, 18:32:28 от FILIN »

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Перевод мотоцикла с 92 на 95 бензин.
« Ответ #14 : 25 04 2014, 17:54:23 »
Еще на питы есть карбюраторы..... стоимость, как у пита. А на востоке можно заказать турбину.
Но всегда есть одно НО! Дешевле поменять мотор...  *+*+*
О, а что за карбюраторы? В смысле тюнингованные? А где купить можно?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий