collapse

Автор Тема: Питбайк захлёбывается, глохнет на полном газу. Что может быть?  (Прочитано 173779 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Датчик холла и катушку проверю, спасибо за наводку. Вчера разобрал горшок, и ужаснулся. Зазор всех колец более 1.35 мм. Хона на горшке тоже нет, но пока до критичного износа не дошло. Палец выработан шатуном до 12.8, аж визуально талию видно. Мот по одометру прошел 4300. Скоро приеду к вам за кольцами, пальцем и датчиком нейтрали. Кстати, основная причина того, что мот любит богатую смесь - села цилиндро-поршневая, потому и разобрал, очередной раз убедился :-)
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн BuS

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140c motard classik, kawasaki zxr400
  • Возраст: 29
  • Город: Ханты-Мансийск
У меня все оказалось в карбюраторе. Заменил весь Карб. Все супер. Выкрутил полностью винт качества, а его игла оказалось гнутой. Видать я сильно однажды закрутил винт качества  (^^~), либо он был дефектным с завода. Заменил весь Карб. Проблем нет. А еще после спорта я к питу по динамике предъявлял много требований, а он по идее для езды на низах предназначен - открыл гашетку подпрыгнул на трамплине и дальше поехал, притормозил - прошел поворот - открылся, а не выехал на асфальт и крути его на всю.

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
Поставил спорт коммутатор и новую бобину с свечным проводом(силиконовую), захлеб остался,проверил смесь - она идеальна, теперь думаю попробовать сменить датчик холла. Извините меня если обращаюсь не в ту тему, но от каких китай мопедов подойдет датчик холла (двига yx125) просто в ближайших городах запчастей на питбайк нету, а в Москву тащиться из за датчика холла не резон, бензина больше сожгу чем стоит сам датчик.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Поставил спорт коммутатор и новую бобину с свечным проводом(силиконовую), захлеб остался,проверил смесь - она идеальна, теперь думаю попробовать сменить датчик холла. Извините меня если обращаюсь не в ту тему, но от каких китай мопедов подойдет датчик холла (двига yx125) просто в ближайших городах запчастей на питбайк нету, а в Москву тащиться из за датчика холла не резон, бензина больше сожгу чем стоит сам датчик.
Датчик подбери по форме и месту крепления. Они в большинстве случаев имеют одиаковые характеристики.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Собрал мотор, завел, подправил прокладку карба и настроил ХХ... работает тихо, мягко, как часы.  Но проблема осталась ровно на том же месте.  Похоже, дело было не в поршневой.  Коммутатор пробовал другой ставить - без разницы.  Осталось проверить обмотку зажигания магнето и датчик зажигания.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
Собрал мотор, завел, подправил прокладку карба и настроил ХХ... работает тихо, мягко, как часы.  Но проблема осталась ровно на том же месте.  Похоже, дело было не в поршневой.  Коммутатор пробовал другой ставить - без разницы.  Осталось проверить обмотку зажигания магнето и датчик зажигания.
отпишись после проверки, меня этот вопрос тоже очень сильно интересует

Оффлайн TrITon

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Репутация: 37
  • Живем один раз!
  • Владею: Racer ranger 200
  • Возраст: 17
  • Город: Раменское
 Была похожая проблема, долго мучался, оказалось, что не заметил порваную прокладку между патрубком от карба и камерой сгорания, подсасывал воздух, посмотрите может, тоже где-то в обход карба посасывает, надеюсь не опоздал)
Валить, так валить

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Что бы таких проблем не было - приступили сегодня к обработке катушек дедовским методом, но это в другой теме, следите....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
Была похожая проблема, долго мучался, оказалось, что не заметил порваную прокладку между патрубком от карба и камерой сгорания, подсасывал воздух, посмотрите может, тоже где-то в обход карба посасывает, надеюсь не опоздал)
я все места соединений осмотрел (водно мыльным раствором поливал) воронки  не было)

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Подсос воздуха удобно искать очистителем карбюратора.  Заводим и прогреваем, оставляем работать на ХХ.  Брызгаем очистителем на подозрительное место в небольших количествах.  Если подсос есть, то обороты сразу подскакивают.  Если подсоса нет, то обороты не отзываются на брызганье.

В итоге свою проблему пока не решил.  Что уже сделано:
- Заменены поршневые кольца, палец, поршень, восстановлен хон цилиндра
- Заменен статор генератора вместе с датчиком момента зажигания, заменен блок CDI
- Заменена свеча и бобина зажигания (высоковольная, которая под баком)
- Заменен бензокран в баке вместе с фильтром
- Промыт, продут и настроен карбюратор, холостой ход суперстабильный, подсоса нет
- Проверено состояние распредвала, коромысел, валов коромысел - удовлетворительное, без криминала
- Отрегулированы клапана (0.05 впуск, 0.06 выпуск)

Проблема не сдвинулась с места, более того, только усугубилась - обороты "захлеба" снизились до 2500-3500.

Осталось одно предположение: С ростом оборотов начинают "зависать" клапана в голове.  Это может объяснять и активный обратные плевки смеси в воздушный фильтр на оборотах "захлеба".  "Зависание" клапанов может происходить если "устали" пружины клапанов, есть критичная выработка на валах коромысел, или клапана слегка гнутые.

Приобрел у Филина голову с увеличенными клапанами (но при этом и с увеличенным объемом камеры сгорания).  Филину отдельное спасибо за помощь во всех смыслах!

Как поменяю голову, о результатах отпишусь.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Три провода, а такие засады бывают. Сам иногда попадаюсь, что найти невозможно, а дефект - где то рядом.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
Подсос воздуха удобно искать очистителем карбюратора.  Заводим и прогреваем, оставляем работать на ХХ.  Брызгаем очистителем на подозрительное место в небольших количествах.  Если подсос есть, то обороты сразу подскакивают.  Если подсоса нет, то обороты не отзываются на брызганье.

В итоге свою проблему пока не решил.  Что уже сделано:
- Заменены поршневые кольца, палец, поршень, восстановлен хон цилиндра
- Заменен статор генератора вместе с датчиком момента зажигания, заменен блок CDI
- Заменена свеча и бобина зажигания (высоковольная, которая под баком)
- Заменен бензокран в баке вместе с фильтром
- Промыт, продут и настроен карбюратор, холостой ход суперстабильный, подсоса нет
- Проверено состояние распредвала, коромысел, валов коромысел - удовлетворительное, без криминала
- Отрегулированы клапана (0.05 впуск, 0.06 выпуск)

Проблема не сдвинулась с места, более того, только усугубилась - обороты "захлеба" снизились до 2500-3500.

Осталось одно предположение: С ростом оборотов начинают "зависать" клапана в голове.  Это может объяснять и активный обратные плевки смеси в воздушный фильтр на оборотах "захлеба".  "Зависание" клапанов может происходить если "устали" пружины клапанов, есть критичная выработка на валах коромысел, или клапана слегка гнутые.

Приобрел у Филина голову с увеличенными клапанами (но при этом и с увеличенным объемом камеры сгорания).  Филину отдельное спасибо за помощь во всех смыслах!

Как поменяю голову, о результатах отпишусь.

А не может быть из-за карбюратора? Может какой то заводской дефект или еще что то. Просто точно такая же ерунда, захлебывался с момента покупки и по сегодняшний день)

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
А не может быть из-за карбюратора? Может какой то заводской дефект или еще что то. Просто точно такая же ерунда, захлебывался с момента покупки и по сегодняшний день)
Пока не исключаю и такой вариант, но оставил его "на сладкое" как наименее вероятный из всех.  Начал с наиболее очевидных вещей... :)

Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Сорри за многобукв, но эмоций через край  )))

Замена головы ровным счетом ни на что не повлияла... как захлебывалось, так и захлебывается...

Но тут, в половине первого ночи, в пучине отчаяния и опустошения от безысходности, пришла мысль... темные небеса озарились, пролился небесный свет и я взошел по нему, как по мосту, на вершину прозрения... я сделал это снова!!!

После того, как замена головки не дала результата, я в очередной раз все мысленно перетряхнул и вспомнил, что я в итоге делал и какие это давало результаты (в хронологическом порядке):
- Замена свечи - ноль ампер, не влияет ни на что
- Регулировка клапанов - перестало звенеть, проблеме не помогло
- Замена топливного крана с фильтром - не повлияло ни на что
- Изменение смеси карбюратора (регулировка иглы, жиклер, винт качества, изменение уровня в поплавковой камере) - обороты "захлеба" уходили существенно выше при обеднении смеси, но при этом на холостых (ниже 1000) оно работало ужасно, и трогаться было невозможно - при открытии газа мотор глох, приходилось обороты ХХ делать более 1000, а лучше 1500.  При обогащении смеси мотор работал суперстабильно на холостых, холостой ход был в районе 600 оборотов (по внешнему цифровому тахометру), при резком открытии газа на ХХ обороты подскакивали как ужаленные, быстро и резко.
- Замена колец, поршня и поршневого пальца, восстановление хона - по нулям в плане устранения захлеба, но мотор стал работать на порядок тише, не бренчать, перестал дымить синим дымом и жрать масло, улучшилась тяга на низах
- Замена CDI - вообще ни на что не влияло
- Замена высоковольтной катушки, высоковольтного провода и свечного колпачка - никакого результата
- Замена статора генератора и индуктивного датчика момента зажигания - ни на что не повлияло
- Замена регулятора напряжения - вообще ни на что
- Замена головки цилиндра на головку с увеличенными клапанами и большей по объему камерой сгорания (ниже степень сжатия) - принципиально в проблеме ничего не поменялось, звук работы мотора немого изменился

Зависание клапанов на высоких оборотах было исключено из списка последним пунктом - замена головы решила этот пункт.

Оставалась одна возможная проблема, приводящая к захлебам - пропуски воспламенения рабочей смеси при достижении определенных оборотов.  Причинами этого могут быть следующие нарушения:
- Перебои в искрообразовании при достижении определенных оборотов по электрическим причинам - отсечка по оборотам в CDI, неисправность CDI, обмотки питания зажигания генератора, датчика положения, высоковольтной катушки зажигания.  Все это тоже было исключено заменой соответствующих узлов.
- Перебои в воспламенении смеси в результате очень большого отклонения ее качетсва от нормы (очень богатая или очень бедная смесь).  Очень бедную можно было отмести сразу - свечка была черная от копоти, громких хлопков и чиханий в карбюратор тоже не наблюдалось.  Еще был такой симптом, что если ручку газа открутить прямо с холостых, то захлебываться начинало сразу, а если откручивать постепенно, по мере увеличения оборотов, то можно было достичь более высоких оборотов.

Прокрутив все эти факты и события в голове, я пришел к одной мысли.  В очередной раз снял карбюратор, разобрал и уставился на главный жиклер.  Маркировка калибра "100".  Дырка вроде небольшая.  Разобрал имеющийся старый штатный карбюратор от 50-кубового дырчика (16 мм).  Главный жиклер там "78".  Тоже вроде немаленький.  Попытался вкрутить жиклер от дырчика 50сс, но резьба тупо не подошла.  Встал вопрос, как уменьшить жиклер.  Отрезал от мягкой металлической щетки ворс (стальная проволока, толщина около 0.1мм) засунул проволочку в жиклер и загнул оба конца колечком, чтобы не выпадала.  Отрегулировал уровень поплавков, опустил иглу на максимум, собрал, завел на подсосе.  Дал обороты и "О ЧУДО!!!!"  Обороты поднялись до 7000, хотя раньше булькали не выше 3500.
Но на холостом ходу стало ужасно.  В итоге открутил винт качества на 3.5 полных оборота (по 360 градусов) и задрал холостой ход до 1200 винтом количества.  Трогаться стало более менее, но при трогании нужно было мотор слегка раскручивать, резкое открывание газа с холостых тоже приводило к провалу, а потом уже обороты набирались.  Но это была ПОБЕДА!!!

Если говорить просто, то карбюратор на холостых сильно БЕДНИТ, а при откручивании газа начинает ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО богатить.
Обычно, карбюраторы уже с завода идут боле-менее подогнанные по калибрам жиклеров и требуется только более точная подстройка.  Честно говоря, не ожидал от солидной фирмы Микуни такого ужасного подвоха, чтобы так сильно ошибиться с жиклерами.  Может по этому сразу я и не пришел к нужному выводу, доверился бренду и  потратил столько времени.  Был бы какой-то ноунейм, может я бы и сразу проверил его досконально.

Теперь осталось только настроить карбюратор.  Главный жиклер, игла и сопло иглы требуют замены на другой калибр, меньший, жиклер холостого хода требуется бОльшего размера.  Причем, отклонения очень серьезные. 

Borisov, попробуй опустить иглу максимально вниз и посмотреть на результат.  Если станет захлебываться на более высоких оборотах, то это тоже карбюратор виноват.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Читал, оторваться не мог! Отлично!
 ))))
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий