В общем и целом продавши пару своих питов к новому году, я к сезону начал начал выбирать что-то новенькое. Сожалею что не успел на халяву от кайо, но что ж поделать. И решил собрать все с нуля, благо опыт имеется. Началось все с того что приехал к нам в магазин новый питбайк IRBIS TTR 125 2014 года, тот что без электрартера. Так как к электростартерам я отношусь неодобрительно (лишний вес, лишняя электрика и т.п.)
В рутине работы, собрали его побыренькому и так он и стоял и никого не волновал, пару раз чуть не купили его и в итоге он пошел под разбор. Раскидали его по запчастям, что-то ушло, что давно просили, ну а двигатель пока никто не покупал, да и рамы у нас лежали от 2013 года. (Сейчас распродажа на них кстати) В общем выбрал я себе рамцу от TTR-a 2013 года. Там карман под аккумулятор, с его помощью планирую как-то крепить нулевик, пока вынашиваю мысли о том как это будет сделано. Соответственно маятник остался от 2014 года (он там такой же как в 2013 году) Вилка пошла от 2013. Хотелость что-то не черное.
Немного о двигателе IRBIS TTR 2014
На головке была обнаружена маркировка YX
На цилиндре соотвественно было найдено 124см кубических. Маркировка двигателя - 153 FMI
Эти признаки соответствуют только одному мотору: YX 125, но должен быть еще один признак - резиновые уплотнители для снижения вибраций в точках крепления к раме - и они были на месте! YX 125 комплектуются такие питбайки как YCF (R-start к примеру). Pitster pro. Удивили Ирбисовцы блин! Но это еще не все вкусняшки: Генератор - он от мотора LIFAN (такого же типа) 6 катушер, характерный серый ротор, характерный датчик хола, только провода соединяюся по-ирбисовски: через фишку.
Продолжим:
Колеса 14 - 12, но будет 14 - 14. Амортизатор притащил из дома, потертый поюзанный, катался на нем когда то я сам. Руль соотвественно сразу поставил золотой, тоже из дому.
Пока что амортизатор без пружины, в свое время добавлю еще фотографии как доведу дело до конца :-)
Местные фотографии двигателя и его узлов.