Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > РЕМОНТ

Чистка инжектора (форсунок) мотоцикла своими руками. Просто, надежно.

<< < (2/3) > >>

FILIN:
5. Получаем готовый наборчик для чистки. Шланг вставляем в распылительную головку.

FILIN:
6. Далее разводим в баночке... (я использую пластиковую ПЭТ бутылку) разводим бензин с маслом 1:20 - 1:40 это не критично. Задача, что бы промытый инжектор сразу после промывки погрузить в бензин. Не любят форсунки находиться на свежем воздухе после промывки.

FILIN:
7. И поехали....
Мы вставляем готовый шланг в форсунку и плотно прижимаем. Лучше это делать с напарником и на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помешении. Подключаем клемы и нажимаем на распылитель.
1. Переменное напряжение нужно, что бы создать аналогичную работу инжектора на работающем двигателе.
2. Аэрозольный баллон создает давление, как в топливной системе.
3. При подаче жижи в форсунку мы видим, как распыляет она топливо. Для новичков - форсунка выдаст факел, как у краскопулька. Если форсунка "ссыт" струей в сторону- значит, она засорилась и от нее ждать нормальной работы не стоит.
4. В банку с разведенным бензином бросаем, что бы не было окислений и смыть промывку.
[ Invalid YouTube link ]

korkin25:
Ребят, спасибо за наглядную инфу!

Скажите - а можно подавать постоянное напряджение от аккамулятора вместе переменного тока?

Спасибо.

FILIN:

--- Цитата: korkin25 от 18 07 2014, 10:54:12 ---Ребят, спасибо за наглядную инфу!

Скажите - а можно подавать постоянное напряджение от аккамулятора вместе переменного тока?

Спасибо.

--- Конец цитаты ---
Тогда она будет или закрыта или открыта.
А надо что бы туды-сюды для ааффектааа.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии