collapse

Автор Тема: Проблема со сцеплением на питбайках и мототехнике.  (Прочитано 61059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Гайку затягиваешь полностью с нормальным усилием?
Шайба должна быть устанавливаться, как перевернутая тарелка. Есть метка UP то есть наружу эта надпись должна смотреть.
Надо знать высоту (толщину) шестерни, высоту втулки.
И не промяло ли в корзине втулкой канавку.
Чем затягиваешь гайку?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Andrey812

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 5
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 40
  • Город: Санкт-Петербург
Гайку затягиваешь полностью с нормальным усилием?
Шайба должна быть устанавливаться, как перевернутая тарелка. Есть метка UP то есть наружу эта надпись должна смотреть.
Надо знать высоту (толщину) шестерни, высоту втулки.
И не промяло ли в корзине втулкой канавку.
Чем затягиваешь гайку?
Гайку затягиваю полностью, с хорошим усилием, используя спец.ключ (купил). Шайба стоит как перевёрнутая тарелка, наружу надписью out side, втулку и шестерню померяю, корзину на наличии канавок посмотрю. Затягиваю ключ трещётка + спец.ключ

Оффлайн Andrey812

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 5
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 40
  • Город: Санкт-Петербург
Втулка чуть выше шестеренки, но есть выработка на корзине и шайбе, в которую упирается втулка с другой от корзины стороны.

Оффлайн Andrey812

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 5
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 40
  • Город: Санкт-Петербург
Предыдущий владелец подкручивал гайку сцепления молотком и отверткой. Я поставил новую гайку и затянул ключом, видимо из за выработок при затяжке все стало единым целым. Но почему тогда корзину срывает так?
Сцепление под замену с такой канавкой или можно чуть подточить???

Оффлайн Andrey812

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 5
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 40
  • Город: Санкт-Петербург
Вообщем точнул я шайбу и корзину, убрал канавки. Теперь если на пальцах собрать, то шестеренка крутится между шайбой и корзиной сцепления. Т.е.втулка стала выполнять свою функцию. Соберу все, посмотрим, помогло ли решить проблему

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Отлично! Просто, когда просадка, то корзина не может крутиться на втулке  соответственно при газе и сбросе газа она проворачивает гайку.
Шайба - тарелка устанавливается под стопорную шайбу.
Теперь будешь главным спецом по сцеплению.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Andrey812

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 5
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 40
  • Город: Санкт-Петербург
Вообщем точнул я шайбу и корзину, убрал канавки. Теперь если на пальцах собрать, то шестеренка крутится между шайбой и корзиной сцепления. Т.е.втулка стала выполнять свою функцию. Соберу все, посмотрим, помогло ли решить проблему
Собрал, завел, все заработало, проехался немного, первую, вторую включил, работает. И через 15 мин спокойной езды, слышу что то не то. Заглушил, дернул кик, а он опять мягкий. Короче говоря корзина снова слетела. Может быть криво сцепление настроено??? Когда передачу включаю первую, то приличный удар идет. Отпускаю сцепление пит начинает движение, при этом я ещё даже газу не дал. Так должно быть??? Еще заметил сильную вибрацию двигателя при работе. Отчего может быть вибрация двигателя? От некачественного бензина? Бенз после зимы в баке, как я понял.

Оффлайн Andrey812

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 5
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 40
  • Город: Санкт-Петербург
Я тут подумал, может гайку аккуратненько приварить к перв.валу? Чтобы уж не откручивалась. Как считаете???

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Не надо ничего варить, надо разобраться
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
От старого бензина может быть детонация, а не вибрация.
Посмотри крепление двигателя.

Оффлайн Andrey812

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 5
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 40
  • Город: Санкт-Петербург
Не надо ничего варить, надо разобраться
Интересно, что буквально пит проработал несколько минут 5-7 и при разборе, на корзине сцепления опять видна канавка-выработка от втулки. Т.е. получается, что она прокручивается вместе с шестеренкой? И тем самым выедает канавку на корзине. На пальцах все крутится, а по факту видимо нет.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Надо искать проблему. Такого не должно быть. Где то, что то упустил.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий