collapse

Автор Тема: Проблема со сцеплением на питбайках и мототехнике.  (Прочитано 61042 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KolllaK

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: Irbis TTR125, Suzuki RF900
  • Возраст: 24
  • Город: Воронеж
Да, фоток надо нащелкать, конечно. Завтра займусь.

Оффлайн KolllaK

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: Irbis TTR125, Suzuki RF900
  • Возраст: 24
  • Город: Воронеж
Так обрадовался пришедшим выходным, что начал собирать мопед, а про фотки забыл  ***** . Откручивать назад корзину, конечно, не хотелось, да и прессшайба не вечная. В общем, набросал рисунок. Красные линии - то, как садится корзина. Видно, что шлицы коленвала (зеленые) заходят в корзину до половины ее толщины примерно. Однако контрящая шайба, прессшайба и гайка садятся по резьбовой части изумительно. Такое впечатление, что у меня на коленвале шлицы короче, чем нужно.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Корзина должна упираться во втулку, которая стоит внутри шестерни. У тебя упирается?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн KolllaK

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: Irbis TTR125, Suzuki RF900
  • Возраст: 24
  • Город: Воронеж
Конечно. С шестерней привода маслонасоса, приводной промежуточной шестерней и ее маслогонной втулкой проблем нет, всё сидит на своих местах, крутится свободно, не люфтит

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Конечно. С шестерней привода маслонасоса, приводной промежуточной шестерней и ее маслогонной втулкой проблем нет, всё сидит на своих местах, крутится свободно, не люфтит
Если корзина на месте, то должно быть нормальное зацепление с главной шестерней.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн KolllaK

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: Irbis TTR125, Suzuki RF900
  • Возраст: 24
  • Город: Воронеж
Всё правильно. Зацепление рабочее. А если поймать положение, когда корзина не садится должным образом, то шлицы коленвала в нее вообще на пару миллиметров всего заходят

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Всё правильно. Зацепление рабочее. А если поймать положение, когда корзина не садится должным образом, то шлицы коленвала в нее вообще на пару миллиметров всего заходят
Давай начнем с фото.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО
Всем добрый пятничный вечер!
Подскажите пожалуйста Как правильно настроить сцепление, просто у меня оно берет в самом конце, когда сцепление уже почти отпущено, что жутко не удобно. ( Понял, нужно сначала раскрутить все болты регулирующие натяжения, потом открутить правую круглую крышечку, отпустить контрящую гайку и на глаз настроить зазор около 0,1 мм), но я так и не понял как сделать так, что бы сцепление брало около ручки, или хотя бы посередине, а не в самом конце ? Доработанную планку от Филина уже купил, но пока не ставил.
Заранее большое спасибо.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Тут надо чувствовать. Пятак выжимной подпружинен (в который болт регулировочный упирается).... И надо понимать где пружина отрабатывает , а где сцепление начинает выжиматься.
По практике одним пальцем сложно продавить. Вкручивай винт регулировочный до тех пор пока не сможешь планку продавливать пальцем. Потом приотпусти, что бы был зазор. Далее тросом выбери люфт и будет тебе счастье. Только промой выжимной рычаг.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО
Тут надо чувствовать. Пятак выжимной подпружинен (в который болт регулировочный упирается).... И надо понимать где пружина отрабатывает , а где сцепление начинает выжиматься.
По практике одним пальцем сложно продавить. Вкручивай винт регулировочный до тех пор пока не сможешь планку продавливать пальцем. Потом приотпусти, что бы был зазор. Далее тросом выбери люфт и будет тебе счастье. Только промой выжимной рычаг.
Понял, всё ясно и понятно, большое спасибо за ответ и доработанную планку выжима сцепления, выполнена на отлично.

Оффлайн KolllaK

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
  • Владею: Irbis TTR125, Suzuki RF900
  • Возраст: 24
  • Город: Воронеж
В общем, собрал я всё, вчера выезжал прокатиться - непривычно не слышать стука в двигателе) Вот только, боюсь, через какое-то время и у этой корзины шлицы разобьются. Но затягивал на совесть. В общем, будем посмотреть. Кстати, какое-то жужжание слышно, похоже на ГРМ, как у семейства VFR.

Оффлайн yurets

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Владею: pitbike
  • Возраст: 26
  • Город: minsk
Привет ребята, проблема в том что сцепление не выжимается. Двигатель zongshen 160, снял крышку сцепления, получается на крышке рычажек с пружинкой приводится в движение тросиком сцепления и выдавливает типа болтик, который шляпкой давит на подшипник ? подскажите что тут не так или нужно крышку картера снимать и смотреть глубже






Оффлайн Erenost

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 1
    • Россия
  • Владею: Forsage110
  • Возраст: 18
  • Город: Саратов
приобрел чудо инженерной мысли под названием motoland 125 кубов, передачи переключаются вполне нормально, едет тоже. Но при зажатом сцеплении на скорости не едет назад и еще что то щелкает когда катишь вперед. думал проблема в тросике, натягивал/ослаблял бесполезно, подскажите куда копать?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
приобрел чудо инженерной мысли под названием motoland 125 кубов, передачи переключаются вполне нормально, едет тоже. Но при зажатом сцеплении на скорости не едет назад и еще что то щелкает когда катишь вперед. думал проблема в тросике, натягивал/ослаблял бесполезно, подскажите куда копать?
Возможно под корзиной втулка прикипела или ее сплющило.
Сложного ничего нет. Надо положить на бк не сливая масло и разобраться. Снять крышку, потом снять корзину.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Erenost

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 1
    • Россия
  • Владею: Forsage110
  • Возраст: 18
  • Город: Саратов
А как эта втулка выглядит сама по себе?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий