154fmi
Ребзо, вся надежда на вас, не знаю, у кого ещё спрашивать. Брал свой тырчик с рук, у юнца, через какое-то время стал надоедать стук в двигателе, всё полностью разобрал. Признаться, был удивлён, когда увидел сорваные шлицы на корзине. Естественно, купил новую в ближайшем магазине с китайчатиной. В комплекте была непонятная мне шайба. На фото - рядом с корзиной. У себя такой не нашёл. Вопрос первый: для чего она? Под другой двигатель?
Вопрос второй: когда ставлю корзину на место, садится она ровно, резьба вала выходит полностью, но вот шлицы вала заканчиваются примерно на половине глубины посадочного отверстия. Два дня голову ломал, пытался переставлять шестерни, примерял ту непонятную шайбу. Неужели шлицы на самом деле не должны проходить через всю глубину? Гайку затянул, аки сотона (специальную головку выточил).
Вопрос третий: когда разбирал двигун, из отверстия в коленвале извлёк стальной шток, позже увидел, что его сколхозили из болта. Это мой первый питбайк и устройство сцепления я на тот момент не знал. На японцах такие штоки имеют место быть. В общем, друг фрезеровщик изготовил на заводе нормальный шток того же размера. Но вот не задача, когда я начал всё собирать обратно - я так и не понял, нах..я там вообще эту конструкцию колхозили прошлые злодеи. Ни в каких мануалах и каталогах я этого штока не нашел. Отложил за ненадобностью, в общем. Его же там быть не должно?