Здравствуйте уважаемые форумчане!Прошу вашей помощи может кто сталкивался с такой проблемой.
Ситуация такая:
ИСТОРИЯ:Все началось с того, что катался я на пите, ехал по дороге и сначала почувствовал сильную вибрацию, но не придал этому особого внимания подумав что это просто наш великолепный асфальт так замечательно уложен.
Но буквально через 50 метров раздался металлический скрежет и обороты сильно упали, из глушака начали доноситься выстрелы)
Тут я подумал что это раскрутилась магнето, но покиркав услышал еще один посторонний звук с другой стороны - со стороны масляной ванны корзины сцепления.
Путь домой облегчили трос, квадроцикл и мой друг за рулем того самого квадрика.
Вскрытие покажет или Что же там случилось?!Время суток ночь, вырви глаз, гараж я и куча инструментов пит на боку и немного мото-потрохов вокруг меня.
Как я и думал раскрутилось магнето, вытащил его поставил клин и поставил обратно магнето - закрутил. Усе с этим все ОК.
Перевернул пит на другую сторону, снял правую крышку черное масло оросило пол гаража...
Перед собой я увидел чистенькие шестеренки корзину сцепления.. в общем на первый взгляд все тип-топ. НО!
Решил я потянуть за корзину сцепления и вуаля! -Легким движением руки она оказалось не на коленвале а у меня в руке.. Ту т то я немного прифигел.. Корзина сцепления действительно раскрутилась.
Я снял крышку с корзины сцепления (четыре винта) там аккуратно валялась гайка и ее товарищи "мелкие детальки".
В общем я прикрутил корзину обратно, прикрутил крышку долил масло. Пнул кирку и пит заработал.. покатался я не плохо.. пару дней.
Рецидив и тайное исчезновение сцепленияКак работящий человек имею право взять отпуск два раза в год по 14 дней.
И вот свершилось чудо я выхожу в отпуск с 12 мая.
Приехал на дачу 11 мая дабы насладиться отпуском по полной.
Предварительно всячески предотвращал поломки и чинил пит что бы как следуют кайфануть в отпуске. На днях купил тормозной цилиндр (тормозная машинка или как там её), в общем все было как говориться
"ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУУУУ...))"Починил тормоз на радостях пару раз закатнулся по простором леса. По мимо катаний на пите есть увлечение фотографией.
И решил я взять фотик и поехать фотографировать пейзажи. На пол пути к месту предполагаемого пейзажа я почувствовал ранее знакомую вибрацию.
Далее звуки в стили чих-пых из глушителя. В общем все по старому сценарию.
В голову сразу прилетела мысль что это МАГНЕТО падла раскрутилась. Не стал особо долго размышлять как это могло произойти потому что до дома пилить весьма далеко было и я благодоря нашей великой сотовой связи позвонил другу и попросил подвести необходимый инструмент для быстрой реанимации пита в данной ситуации.
Пока ждал друга с инструментом все же сделал фото:
Через 15 минут я уже как сумасшедший хирург изгалялся над двиглом.
Кое как доехав до дома (в спешке не правильно установил магнето) обратил внимание что сцепление то появляется то исчезает проскальзывает и т.д. Прихал прикрутил магнето - в этот раз запихнул туда гровер и по старинке решил глянуть как там дела у корзины сцепления.
Вскрытие к моему удивлению показало что с корзиной все хорошо.
На радостях собрал все назад, завел выжал сцепление - воткнул первую ииии... Пит дернулся как будто сцепление еще не изобретено и а передачи во всю втыкают))
В общем сцепления нет.
Вот тут то и есть главный вопрос товарищи: Куда же оно пропало?вот краткий список извращений которые по моим соображением должны были вернуть сцепление:1. Расслабил полностью трос, открыл крышку сцепления, закрутил черный регулировочный винт до момента когда он уперся и сделал четверть оборота назад - законтрил все это дело.
Проверил сцепление и все тоже самое... рывок и заглох - сцепления нет.
2. Решил сильно натянуть трос - явно перетянул. Попробовал завестись но кик прокручивался как будто на выжатом сцеплении. Тут я на радостях немного ослабил трос, завел выжал ручку сцепления воткнул и ... опять провал..
Что же делать ребята? что случилось?
Покупать корзину сцепления?