collapse

Автор Тема: Подскажите по двигателю. Разогретый мотор после прохождения луж начинает глючить  (Прочитано 29594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andrushshka

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 5
  • Владею: Kawasaki ZZR-400(2), Kayo 140cc
  • Возраст: 23
  • Город: Сергиев Посад
День добрый.
Купили с другом зимой 2014 два новых пита Кайо 140. Ездили зимой и все было отлично.
Как стало теплей мой пит начал необъяснимо себя вести-придешь в гараж, заводится отлично, прогревается, отлично держит холостые. Выезжаешь-трогается отлично, динамика отличная на всем диапазоне оборотов ,до тех пор, пока не поползаешь по полям совсем немного, минут 5 и он начинает захлебываться, держит холостые а когда даешь газу работает как трактор, не набирает обороты и глохнет. Заводится только на подсосе, поэтому трогаюсь в такие моменты с ним, а как наберу немного скорости-убираю подсос полностью и он еле как распердывается и едет отлично на средних и высоких оборотах. И когда прокатишься немного на скорости(видимо охладив двигатель) все становится нормально до следующего залезания в каку.
Теперь чтобы не кидались помидорами отвечаю))
1)тему https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1310.0.html читал, карбюратор чистый, игла установлена как надо ,с этим вроде дружу;
2)тему https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1512.0.html тоже читал, подсос воздуха исключен, т.к происходит это только когда погреешь двигатель на говнах.
Клапаны отрегулированы по 0.09 на впуск и выпуск(причем были зажаты, но регулировка не исключила мою проблему), зазор датчика 0.5мм, бензин хороший, воздушный фильтр обслуживается каждый день, игла стоит, как и стояла при покупке,  на втором делении снизу.
Я не знаю что и думать, карб ни разу не регулировал кроме холостых(конкретно на этом мотоцикле, а так то умею), так вот думаю может просто попробовать отрегулировать его как положено, на горячую....
Пысы Пошел бы и отрегулировал карб, но на работе постоянно и до выходных просто нет времени, а так может кто идею подкинет )()()(
« Последнее редактирование: 24 03 2014, 21:00:57 от FILIN »

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Подскажите по двигателю
« Ответ #1 : 24 03 2014, 15:55:00 »
День добрый.
Купили с другом зимой 2014 два новых пита Кайо 140. Ездили зимой и все было отлично.
Как стало теплей мой пит начал необъяснимо себя вести-придешь в гараж, заводится отлично, прогревается, отлично держит холостые. Выезжаешь-трогается отлично, динамика отличная на всем диапазоне оборотов ,до тех пор, пока не поползаешь по полям совсем немного, минут 5 и он начинает захлебываться, держит холостые а когда даешь газу работает как трактор, не набирает обороты и глохнет. Заводится только на подсосе, поэтому трогаюсь в такие моменты с ним, а как наберу немного скорости-убираю подсос полностью и он еле как распердывается и едет отлично на средних и высоких оборотах. И когда прокатишься немного на скорости(видимо охладив двигатель) все становится нормально до следующего залезания в каку.
Теперь чтобы не кидались помидорами отвечаю))
1)тему https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1310.0.html читал, карбюратор чистый, игла установлена как надо ,с этим вроде дружу;
2)тему https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1512.0.html тоже читал, подсос воздуха исключен, т.к происходит это только когда погреешь двигатель на говнах.
Клапаны отрегулированы по 0.09 на впуск и выпуск(причем были зажаты, но регулировка не исключила мою проблему), зазор датчика 0.5мм, бензин хороший, воздушный фильтр обслуживается каждый день, игла стоит, как и стояла при покупке,  на втором делении снизу.
Я не знаю что и думать, карб ни разу не регулировал кроме холостых(конкретно на этом мотоцикле, а так то умею), так вот думаю может просто попробовать отрегулировать его как положено, на горячую....
Пысы Пошел бы и отрегулировал карб, но на работе постоянно и до выходных просто нет времени, а так может кто идею подкинет )()()(

У меня такая же хрень, только по грязи прроехал, весь двигун засрался, я по полю, он вообще заглох, еле завел, на подсосе работает, холостой еле держит, при включении передачи сразу глохнет, при открытии газа захлебывается, короче еле домой приехал.....

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Подскажите по двигателю
« Ответ #2 : 24 03 2014, 19:17:44 »
Алексей, так чем кончилось то? Или ты пока не в строю?

Оффлайн andrushshka

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 5
  • Владею: Kawasaki ZZR-400(2), Kayo 140cc
  • Возраст: 23
  • Город: Сергиев Посад
Подскажите по двигателю
« Ответ #3 : 24 03 2014, 19:44:27 »
Алексей, так чем кончилось то? Или ты пока не в строю?
Собственно тему сегодня только создал, вот жду пока кто чего подскажет))

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Подскажите по двигателю
« Ответ #4 : 24 03 2014, 20:00:00 »
Алексей, так чем кончилось то? Или ты пока не в строю?
А дело закончилось так: пит стоит в грязном состоянии т.к. на дачу не ездил соответственно не мыл и ни чего не делал. И теперь поеду только через выходные.



Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Подскажите по двигателю
« Ответ #5 : 24 03 2014, 20:04:30 »
Алексей, так чем кончилось то? Или ты пока не в строю?
Собственно тему сегодня только создал, вот жду пока кто чего подскажет))

Дружище ты где в Посаде гоняешь, у меня дача в Семхозе, я уже на всех форумах розыск  объявил по поиску собратьев что бы кататься вместе.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Подскажите по двигателю
« Ответ #6 : 24 03 2014, 20:59:46 »
ООООо! Все силы мира, спасибо вам!
Появляются люди, которые грамотно подходят к вопросу, а не тупо задают вопрос.
Давайте повысим репутацию этому человеку andrushshka!

Фишка такая. Все натрахались с этой проблемой по полной и у всех одно и то же.
Методом исключений и сложных подмен мы пришли к выводу (по данным симптомам):
1. Бензин и бензольная группа - это диэлектрик. Перевожу - если мы смотрим искру тыкая по кику - искра будет и нужен минимум энергии, что бы пробить воздух (как разряд молнии), но в горшке при сжатии она ведет себя по другому. Перевожу - искру высечь намного сложнее, как пример, если мы между корпусом свечи и "электродом" положим лист бумаги или кусок изоляции - понядобятся уже другие силы  что бы высечь искру.
    Надеюсь всем понятно, что ток течет там, где ему легче и как только вы ему создаете преграду, в данном случае, бензиновую смесь он ищет пути отхода. Если все в порядке- колпачек и все изоляторы, он пытается выдти наружу. Но для этого ему нужно больше приложить усилий.  С этим разобрались.
2. Катушки статора - одна группа на свет, вторая на зажигание (высекание искры). Когда свет погас или стал тускнее светить- это произошло межвитковое замыкание. И не хватает энергии на лампочку. Тут все понятно и видно визуально. А вот с катушечкой на зажигание- сложнее. Мы не видим, а только чувствуем, что что то не то. Что бы найти этот деффект надо сложное оборудование. Тестером простым не всегда можно обойтись.
   Пошли дальше...... Деффект всплывает, когда "начинает потеть" мотор под крышкой. Шо цэ таке - когда на разогретый мотор попадает вода или грязь - крышка резко охлаждается и на ней с внутренней стороны образуются капельки воды. Тут и начинается засада. Катушки начинают впитывать влагу и вести себя, как им захочется. Эффект межвиткового замыкания. И всплыть он может только на РАЗОГРЕТОМ моторе. Чем больше разница температур -тем быстрее потеет. Тут разобрались....
3. Надо при такой симптоматике менять катушку статора. Но есть всегда НО! Купили катушку или статор не поленитесь заверните его в сухую газету и положите на батарею. Просушите его, а потом забрызгайте или замажте его весь накуй лаком Цапон - им покрывают все платы. Очень офигенная штука. Если нет ее рядом - забрызгайте все накуй автомобильным лаком или краской. Так мы избежим много проблем. Возможно пробьет катушку, но она будет еще работать и сырость будет не страшна.
« Последнее редактирование: 24 03 2014, 21:26:26 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Даааа, давненько стока букав не писал сразу.....  *+*+*  (ZZZZZ)
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Целую сказку на ночь написал)
Сказку на ночь прочитал, глазки уже закрываются, но сцуко мучает один вопрос, что же все-таки делать то?

Оффлайн andrushshka

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 5
  • Владею: Kawasaki ZZR-400(2), Kayo 140cc
  • Возраст: 23
  • Город: Сергиев Посад
Целую сказку на ночь написал)
Сказку на ночь прочитал, глазки уже закрываются, но сцуко мучает один вопрос, что же все-таки делать то?
Ответ думаю очевиден-попали мы на статор...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Целую сказку на ночь написал)
Сказку на ночь прочитал, глазки уже закрываются, но сцуко мучает один вопрос, что же все-таки делать то?
Ответ думаю очевиден-попали мы на статор...
Можно одну катушку в статоре поменять. Придется посидеть, попаять и сделать.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн andrushshka

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 5
  • Владею: Kawasaki ZZR-400(2), Kayo 140cc
  • Возраст: 23
  • Город: Сергиев Посад
FILIN Спасибо за пережеванное объяснение. Пит без освещения у меня, одна или две катушки не знаю пока, не смотрел.
Пысы Выразился не правильно, не статор, а катушку статора
« Последнее редактирование: 24 03 2014, 22:03:12 от andrushshka »

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
FILIN Спасибо за пережеванное объяснение. Катушка у меня одна, без освещения мы))
Пысы Выразился не правильно, не статор, а катушку статора
Посмотри мой пост номер 5.

Оффлайн andrushshka

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 5
  • Владею: Kawasaki ZZR-400(2), Kayo 140cc
  • Возраст: 23
  • Город: Сергиев Посад
Подскажите по двигателю
« Ответ #14 : 24 03 2014, 21:51:06 »
Алексей, так чем кончилось то? Или ты пока не в строю?
Собственно тему сегодня только создал, вот жду пока кто чего подскажет))

Дружище ты где в Посаде гоняешь, у меня дача в Семхозе, я уже на всех форумах розыск  объявил по поиску собратьев что бы кататься вместе.
Я гоняю 45 км севернее Посада, в сторону Калязина

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий