collapse

Автор Тема: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)  (Прочитано 54437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #60 : 19 05 2014, 07:40:29 »
Интересно почитать. А катушки бесполезно изолировать. Позже расскажу почему.
Спасибо Кирилл, готовлю отчет за 17-18 мая.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #61 : 19 05 2014, 13:07:55 »
Интересно почитать. А катушки бесполезно изолировать. Позже расскажу почему.
Спасибо Кирилл, готовлю отчет за 17-18 мая.
Давай отчеты сюда, что бы не путаться и не искать. https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1799.0.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #62 : 19 05 2014, 13:50:26 »
Интересно почитать. А катушки бесполезно изолировать. Позже расскажу почему.
Спасибо Кирилл, готовлю отчет за 17-18 мая.
Давай отчеты сюда, что бы не путаться и не искать. https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1799.0.html
Ок! Новый отчет подготовлю и кину!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #63 : 19 05 2014, 13:57:37 »
Отлично!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #64 : 11 06 2014, 08:17:28 »
Всем, привет!  Ну катнулся я в эти выходные (17  и 18 мая 2014года) просто офигенно. Еже раз повторюсь, что люблю когда сухо и соответственно больше мест куда можно проехать.
Путешествие мое началось с приключений. Только я выехал на трассу под высоковольткой, и проехал пол трассы как у меня слетает цепь. Ну думаю писец, приехали. Так как подножки (костыля) нет, ищу палку и подпираю пит палкой дабы не упал. Начинаю осмотр происшедшего, то что слетела цепь заметил сразу и практически мгновенно остановился, поэтому никаких увечий ни питу ни себе не нанес.
Цепь слетела и порвалась, осмотрев всю цепь понимаю, что разрыв произошел на месте звена где замок. Ту прошел легкий пот и озноб, когда посмотрел какой дорогой мне придется тащить пит, это несколько горок и примерно 4-5 км. Решаю,  т.к. остановился сразу, поискать замок поблизости…. О ЧУДО!!! Я реально нахожу замок цепи в паре метров от пита. Одеваю цепь обратно, собираю , ставлю замок и … все, можно катить дальше!!!!!!!!!!!!!!! Почему она слетела я так и не понял.
По дороге познакомился еще с одним рейдером на питстере и уточнил про одно место которое меня смущало, т.к. это огромная лужа и грязюка, которую я на квадре тяжковато проходил, а тут пипетка куда ей, если честно не хотелось в говно лезть практически в начале пути. Но он уверил что все ок, приехав на это место перебравшись через которое открывается еще больше дорог  и тропинок, убедился что все высохло, вернее подсохло и начиная переправляться методом не НА пиите а РЯДОМ с питом, забуксовал , тут сцуко опять слетает цепь (но не рвется), вытаскиваю пит на себе одеваю цепь и вперед (больше она меня не беспокоила, но почему она слетала, так и не понял, натяжка нормалюк).  Нашел прокол (проезд) под окружной ЖД, что  тоже мня порадовало и выехал на следующий кусок трассы под высоковольткой, который оказался адским отрезком, т.к опоры ЛЭП меняли и все искатали мощной техникой оставившей громадные калии, ехал я как ковбой на скачках. Обратно этот кусок объехал по ДОПу. На обратном пути познакомился с ребятами на полноразмерниках по 450 кубов (Яма и Суза), показал им прокол по ЖД и они мне показали дорогу на озеро, конечно я Вам скажу за такими аппаратами ехать тяжеловато, постоянно почти на пределе и скоростном и в плане управления и маневрирования. Ну в одной из луж, все таки,  мы валялись все ))))))))))))), я главное успел поднять питии и вытащить переднее колесо наружу, немного передохнув вытащил и весь пит, постояли покурили, на удивление после лужи пит завелся без проблем. Далее мы были уже на озере, умылись попили из родника и немного передохнув,  разъехались по домам. Но приключения мои не закончились, приехав домой обнаружил, что ни телефона ни камеры нет….Потерял, сумка расстегнута и пуста…. Поехал сразу обратно, предположив место потери….и точно лежит родной, сначала телефон, далее чехол и в метрах 400 камера. Фуууу, ну и пронесло же конечно!!! Приехав домой пит помыл, воздухан постирал, шмудяк (одежду, экип) тоже.
На следующий день, договорились с ребятами (познакомился на одном из форумов) катнуть вместе, наша компания из трех человек состояла вся на питах, ирбис 125 и два кайо 140.
Поехали в лес, тропками где катают квадры и подготовленные машины (типо уазки и т.д.). Ну соответственно вы представляете эти тропки…это сплошная огромная калия, которая не просыхает и огромные лужище которые все раскурочены автомобилями, ну что-то примерно так !!! катались примерно 1,5-2 часа.
Ну что я вам скажу….конечно к лесу я не был готов абсолютно, выдохся за 30 минут. Плюс я в полном экипе и жара. Парни кто собирается в такой лес как наш, предварительно потренируйтесь, это очень отличается от езды по полям и открытому внедорожью.
Еще раз сделал для себя вывод, что надо больше тренироваться для езды по такому лесу, конечно по лесу где сухие тропки трениться и нет необходимости, но если лес как я описывал выше, без тренинга это полная жопа, у меня впечатления переполняют до сих пор, как это тяжело без тренинга и конечно одному в такую топь лучше не соваться.
Итог покатух двух дней: просто офигенно и куча впечатлений!!!! Ну и несколько фоток.


Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #65 : 11 06 2014, 08:33:38 »
Всем, привет!
Эх, сорвался массовый заезд! Планировалось примерно 8 человек, но по разным причинам получился заезд, только из трех человек. Это я (кайо 140) и двое ребят на полноразмерниках 450-кубовых.
Ну, скажу я Вам, ни капли не жалею, прокатились просто на славу, просто класс, много эмоций и море удовольствия. Да и огромное спасибо Илюхе, что был ведущим и знает много дорог, было конечно круто!!!!
Еще раз убеждаюсь и сморю в сторону более мощного аппарата, пока остановился на 200-250 кубах ну и конечно на полноценноразмерной резине. Конечно пытался не уступать и ехать на ровне, так сказать не быть обузой, но местами было очково (страшновато). 
Погодка стоит, просто класс, немного жарковато, но если по чаще останавливаться и пить по больше воды, то нормалюк. Офигенно понравилось погонять по пашне, прикольно, только надо впереди идущих отпускать по более, а то из-за пыли не видно нех, а так офигенно. Правда пит не может быстро разгоняться, начинает пробуксовывать, это опять в тему про полноразмерника. Короче круто. Поехали от точки сбора до Радонежа и обратно, дорога хорошая, но приключения были. Спускались к водоему, но купаться не полезли. На этом маршруте говна не было и леса то же. Хотим в следующий раз по другому маршруту катнуть, буду рад если кто присоединиться. В результате проката, почти отломался правый боковой пластик, открутилось нижнее крепление фары, хорошо что она не отлетела по дороге……не знаю в какой из разов, но стопарь весь сгнил (это показало при его разборе) провода отвалились и внутри все в гумне…. Надо что-то делать, т.к. когда катаешь в толпе он необходим. А так вроде все нормалюк, масло еще раз поменял на полусинт. 10W40 и поставил наконец-то пробку с магнитом о ИНЖ Филин, когда поставил увидел фирменное клеймо на пробке, прикольно. Поджал пружину, т.к. на большой скорости при сильных ямах и неровностях пробивает. Ну а так вроде все. Осталось купить бензин и к очередным приключениям и покатухам готов.

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #66 : 11 06 2014, 12:05:46 »
рад за тебя !фоток окрестностей побольше бы  ::))

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #67 : 11 06 2014, 12:12:01 »
я на выходных тоже покатался но на веле, 25км отмахал !

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #68 : 11 06 2014, 12:16:18 »
рад за тебя !фоток окрестностей побольше бы  ::))
Да больше не разрешает сайт! Олег, 25 это круто, молодец! Я помню по 30 катал, 50х50 асфальт/пересеченка, скажу тебе это труд. Правда я старался не лайтово, а постоянно в режиме держаться.

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #69 : 11 06 2014, 12:19:53 »
масштабирование фоток сделай чтоб они меньше весили я для сайта на 2пикселях фоткаю

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #70 : 11 06 2014, 12:40:33 »
масштабирование фоток сделай чтоб они меньше весили я для сайта на 2пикселях фоткаю
понял, спасибо, учту!

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #71 : 11 06 2014, 13:29:42 »
рад за тебя !фоток окрестностей побольше бы  ::))
Да больше не разрешает сайт! Олег, 25 это круто, молодец! Я помню по 30 катал, 50х50 асфальт/пересеченка, скажу тебе это труд. Правда я старался не лайтово, а постоянно в режиме держаться.
да у нас погода каждый день грозы, на моте далеко не поедеш, да и захотелось по лесу в тишине покататься на обратном пути все равно под дождь попал ! а зо км эт мы с тобой еще очень крепкие старички )))

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #72 : 11 06 2014, 13:38:33 »
рад за тебя !фоток окрестностей побольше бы  ::))
Да больше не разрешает сайт! Олег, 25 это круто, молодец! Я помню по 30 катал, 50х50 асфальт/пересеченка, скажу тебе это труд. Правда я старался не лайтово, а постоянно в режиме держаться.
да у нас погода каждый день грозы, на моте далеко не поедеш, да и захотелось по лесу в тишине покататься на обратном пути все равно под дождь попал ! а зо км эт мы с тобой еще очень крепкие старички )))
))) ))) )))
Я в этом году свой GT продал. Стоит скучает без дела. я или на мопеде или под ним!  ))) ))) ))) ))) ))) ))) )))

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #73 : 11 06 2014, 14:07:59 »
кстати будеш летать по пашне и тд пита надолго не хватит, мне 300 метров жесткой дороги хватило чтобы понять что если по хорошему бездорожью ездить он просто рассыпеться !

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #74 : 11 06 2014, 17:08:20 »
кстати будеш летать по пашне и тд пита надолго не хватит, мне 300 метров жесткой дороги хватило чтобы понять что если по хорошему бездорожью ездить он просто рассыпеться !
Мой 20 часов в таком режиме прошел... Верхняя втулка заднего амморта уже тарабанит ощутимо даже када с ХХ газу даешь резко... Надо бы перебрать уже по уму... (-)*

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий