collapse

Автор Тема: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)  (Прочитано 54458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #45 : 21 03 2014, 23:39:31 »
Еще не все выложил, но будут витрины выглядеть так...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #46 : 21 03 2014, 23:46:17 »
ну прям бутик получится !!!а kiyosi двигателя тоже вроде делают ?

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #47 : 21 03 2014, 23:49:35 »
попробуйте продавать дайтону на других сайтах смотрю народ интересуеться,  кстати видел куда на ваших сликах в горах забрался ?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #48 : 22 03 2014, 00:04:53 »
попробуйте продавать дайтону на других сайтах смотрю народ интересуеться,  кстати видел куда на ваших сликах в горах забрался ?
Отлично поползал! Молодец. Красота гор всегда возбуждает на подвиги.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #49 : 22 03 2014, 08:07:36 »
блин хотел ветку от своих сообщений почистить и что то не найду как удалить ? все таки ветка tachinski!!!!

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #50 : 22 03 2014, 17:06:17 »
блин хотел ветку от своих сообщений почистить и что то не найду как удалить ? все таки ветка tachinski!!!!

Олег да не парься, по поводу удаления сообщений.... Главное это - общение!!!!! А стопарь зачетно светит )---(

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #51 : 22 03 2014, 20:56:07 »
Даааа, что то мы разгулялись не в той ветке.
Напиши номера постов, которые надо почистить и я сделаю. А, что общение главное- это правда.  \/\/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #52 : 22 03 2014, 21:38:46 »
мне если честно больше понравилось по военно грузинской ехать ,асвальт хороший, быстро не поедеш шел около 80 ,зато дорога интересная подьем поворот спуск снова поворот !
Мое почтение! Колеса, как Я понял 12/12? Вес водителя с грузом какой? Скорость чем замеряна? 80 км это по ровной или под горку?
Просто я замерял свой (колеса 14/12, т.е. тоже самое, правда грязевые). На ровном асфальте, я с экипировкой и одеждой около 80 кг, максималка по GPS до 83-87 только.

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #53 : 23 03 2014, 08:30:34 »
привет !85 по родному спидометру на супер мото он есть , в горку !!!!!! на 8000-9000 оборотах в режиме разгона, после 85 просто газ сбросил, пит еще на обкатке !но я поменял звезды у меня стоят 17/39 ,что подняло скорость на 13-15 км по сравнению со стоковыми ,ну и конечно мои небольшие габариты и вес 58кг плюс обтекатель наверно роль играют , а так если просто кататься и использовать как мопед можно звезду и 37 поставить на 70км/ч будет около 6000т обороты     . кстати пацан на квадрике сказал что мой спидометр занижает у меня 60 показывал у него 66 но скорее всего у него врет ,но судя по тому что запас на ручке и по оборотам есть 100 пойдет свободно

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #54 : 23 03 2014, 09:02:58 »
Даааа, что то мы разгулялись не в той ветке.
Напиши номера постов, которые надо почистить и я сделаю. А, что общение главное- это правда.  \/\/
  ну раз хозяин не против пусть остаются !может кому что интересно будет !

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #55 : 23 03 2014, 17:24:24 »
привет !85 по родному спидометру на супер мото он есть , в горку !!!!!! на 8000-9000 оборотах в режиме разгона, после 85 просто газ сбросил, пит еще на обкатке !но я поменял звезды у меня стоят 17/39 ,что подняло скорость на 13-15 км по сравнению со стоковыми ,ну и конечно мои небольшие габариты и вес 58кг плюс обтекатель наверно роль играют , а так если просто кататься и использовать как мопед можно звезду и 37 поставить на 70км/ч будет около 6000т обороты     . кстати пацан на квадрике сказал что мой спидометр занижает у меня 60 показывал у него 66 но скорее всего у него врет ,но судя по тому что запас на ручке и по оборотам есть 100 пойдет свободно
Я летом после покупки (в конце обкатки) замерял, и вывел систему, что на моем моте, на 4 передаче 3000 об - 20 км/ч, 4000 - 30, 5000 - 40, 6000 - 50, 7000 - 60, 8000 - 70, дальше не мерил, но, т.к. максимальные обороты на нем кажись 11000, надеялся что под стольник пойдет.

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #56 : 23 03 2014, 17:51:56 »
Я не против.

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #57 : 23 03 2014, 18:56:32 »
привет !85 по родному спидометру на супер мото он есть , в горку !!!!!! на 8000-9000 оборотах в режиме разгона, после 85 просто газ сбросил, пит еще на обкатке !но я поменял звезды у меня стоят 17/39 ,что подняло скорость на 13-15 км по сравнению со стоковыми ,ну и конечно мои небольшие габариты и вес 58кг плюс обтекатель наверно роль играют , а так если просто кататься и использовать как мопед можно звезду и 37 поставить на 70км/ч будет около 6000т обороты     . кстати пацан на квадрике сказал что мой спидометр занижает у меня 60 показывал у него 66 но скорее всего у него врет ,но судя по тому что запас на ручке и по оборотам есть 100 пойдет свободно
Я летом после покупки (в конце обкатки) замерял, и вывел систему, что на моем моте, на 4 передаче 3000 об - 20 км/ч, 4000 - 30, 5000 - 40, 6000 - 50, 7000 - 60, 8000 - 70, дальше не мерил, но, т.к. максимальные обороты на нем кажись 11000, надеялся что под стольник пойдет.
   ты точно определил у меня до замены звезд так и было 6000-50км

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #58 : 16 05 2014, 21:18:04 »
Катался 3-го мая. Погода офигенная, легкий ветерок, а главное сухо. По мне, так лучше по сухому рысачить, чем в говнах торчать. Т.к. начинал кататься еще зимой, то есть с чем сравнивать. Для себя сделал вывод, что на пите, ну конечно в моем случае речь идет о кроссовом варианте, лучше всего кататься когда снег и мороз до -10 или в остальное время года, но когда сухо. Да, и зимой конечно на шипованной резине, т.к. просто на кроссовой это как корова на льду, но если хотите похудеть и быстро,  то не шипуйтесь.
Ну возвращаюсь к покатухе, выехал часиков в шесть вечера, т.к. целый день на фазенде вкалывал, и поехал по своим стандартным маршрутам, дорога сухая скорость то же, ну кроме парочки на великах, а вернее с великами завалившаяся в кустах, встретились мне пару рейдеров на моцах, это был отец с сыном, оба на ирбисах, у сына 125, у отца 250 кубовый, познакомились конечно. В следующий раз обязательно позвоню, дабы задолбался кататься один.
Покатавшись по своим маршрутам, вспомнил один маршрутик по которому катался еще педалекрутом и не долго думая поехал. В результате решил значительно удлинить себе маршрут и заблудился. Выезжать на ДОП принципиально не хотел, поэтому пер на прямик, полями, перелесками и….. тут передо мной появилось, болото, вернее высыхающий пруд или речка, со склоном примерно 45-50градусов. Так нет, что бы пройти пешком и попробовать на сколько глубоко, мокро и вообще реально ли форсировать, так нет прямо с уклона да в камыш, короче я почти по колено в жиже с водой и травой, вода почему-то оранжевого цвета, у пита колесо на половину погрузилось, дальше решаю не рисковать, т.к. до противоположного берега визуально 50-70 метров. Теперь задача ка вернуться обратно… толкать пит обратно бесполезно, стоит мертво, развернуть еще не реальнее, не долго думая, беру пит за раму прижимаю к себе и разворачиваю, и по той же колее еле ели ели выкатываю до уклона пит, ну в гору на пите не решился, уж больно уклон крут и места для разгона вообще нет, а сам я пит в такую гору не затащу. Завожу пит, включаю передачу и пит едет сам а я рядом бегу с ним, вот так без проблем мы забрались на гору. Дальше по полю пару км, этот кусок поля оказался достаточно ровным и практически без кочек, дальше была развилка с каким-то небольшим сельхоз строением и я выбрал, мне показалось что эта дорога в нужном для меня направлении, дорога укатанная видимо сельхоз техникой и через еще пару тройку км уперся в населенный пункт, за которым виднелась моя родная высоковольтка, далее протошнив через эти дачные участки, по таким местам катаю спокойно дабы не нарушать покой отдыхающих граждан, я выехал к железной дороге, да уж скажу я вам, пересекать жд не очень приятное занятие, мой Кайо 140куб. в длину как раз от одной рельсины до другой и когда он оказывается внутри поперек двух рельс вот тут начинается веселье, в раскачку не выходит, единственное что я делал, так это хватал его за раму у приподнимал, что бы хоть переднее колесо перекатилось ну вторую полосу жд направления точно так же. Так что ребята будьте осторожны на жд дороге!!!!!
Пересек железную дорогу через минут 10 я уже был в родных просторах. Далее уже сил почти не осталось и поехал до дома, до хаты.
Конечно скажу так, что на такие покатухи, а катался я примерно 2-2.5 часа без остановок практически, обязательно берите воду, дабы не было обезвоживания, т.к. при активном катании очень много потеешь тем более, что погода уже далеко плюсовая, плюс полная экипировка.
Воду в полтора-литровой бутылке кидаю в рюкзак, туда же телефон. Инструмент (свечник у универсальную отвертку) и запасную свечу кладу в барсетку которую прикрепил спереди на руль.
Пробег у меня 160 км, катался только по бездорожью. За это время чуть не потерял подножку (костыль) слетела пружина и он болтался хорошо что я вовремя заметил и болт смог открутить руками, снял костыль и кинул в рюкзак, пока катаюсь без него, это вызывает одно неудобство, когда фотки делаю приходится искать канаву дабы установить пит. Цепь родную поменял на DID, размер тот же 420, 108 звеньев, уже подтягивал один раз, задний поворотник снес, когда… даже и не заметил, снял потом оба. Аккумулятор все же установил, долго думал нужен он или нет. Пит перестал глохнуть от ключа, только от кнопки экстренного выкл. Двигателя, этим вопросом еще не занимался. Как-то было время снял весь пластик, сидуху, бак и все соединения дополнительно про изолировал, катушку вообще замотал изолентой, провод высоковольтный укоротил и про изолировал, но все равно перед покатухой все проливаю WD или силиконовой смазкой. Хоть катаюсь сейчас по сухому, но лужи встречаются и приезжаю все равно грязноватый. Снимаю воздушный фильтр, на вход карба полиэтилен и кусочек тряпки (что бы керхером полиэтилен не прорезать) и на хомут, далее спокойно мою керхером (после мойки не забывайте продуть свечной колпачок. Поставил все ништяки от «ИнжФилин», а так же заменил кик на кик от ирбиса 250, он больше и по крепче, но к нему надо привыкать, придерживать ногой, он гад залетает под пластик на отскоке. Ну в общем как-то так.
Камера глюканула и из всего остался только ролик на 10 секунд. Хорошо что есть пару фоток сделанных на телефон.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #59 : 17 05 2014, 00:49:33 »
Интересно почитать. А катушки бесполезно изолировать. Позже расскажу почему.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий