collapse

Автор Тема: История моего ПИТА (Кайо 140 куб)  (Прочитано 55747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #15 : 20 03 2014, 09:55:08 »
у филина есть же удлинители крыльев немного но поможет ,хоть спина будет чистая !

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #16 : 20 03 2014, 10:00:53 »
у филина есть же удлинители крыльев немного но поможет ,хоть спина будет чистая !
Так одежда меня меньше всего волнует, а вот пит постоянно мыть меня напрягает и напрягает ни сколько мыть сколько последствия от этого мытья.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #17 : 20 03 2014, 11:33:05 »
у филина есть же удлинители крыльев немного но поможет ,хоть спина будет чистая !
Так одежда меня меньше всего волнует, а вот пит постоянно мыть меня напрягает и напрягает ни сколько мыть сколько последствия от этого мытья.
Так если побрызгать на все контакты силиконом тоже проблемы будут?

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #18 : 20 03 2014, 11:55:50 »
у филина есть же удлинители крыльев немного но поможет ,хоть спина будет чистая !
Так одежда меня меньше всего волнует, а вот пит постоянно мыть меня напрягает и напрягает ни сколько мыть сколько последствия от этого мытья.
Так если побрызгать на все контакты силиконом тоже проблемы будут?

Не в этом дело, я имел в виду сам двигатель, карб, свечу, силовой провод! За остальную проводку как фара и прочая фигня я не переживаю...Потом я даже предположить не мог, что движок так засрется. Тут уже ни какой силикон не поможет, т.к. грязь как цемент становится когда застывает на горячем двигателе. Может и правильно что ты свой на руках переносил ))) ))) ))) ))) ))) Я пока особо не переживаю, вот приеду на дачу, помою его (двигло) керхером, а там и посмотрим какая реакция будет! Квадр то я мыл и них ему не было, хотя там электрики по более. Обязательно сниму отчет. А силиконом все равно силиконь, это однозначно!!!!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #19 : 20 03 2014, 12:39:25 »
Поидее надо только катушку за изолировать от воды, ну и воздушный фильтр. Все остальное можно заливать хоть в мясо

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #20 : 20 03 2014, 12:47:34 »
Поидее надо только катушку за изолировать от воды, ну и воздушный фильтр. Все остальное можно заливать хоть в мясо

Во, во , я так и сделаю, катушку и фильтр в пакет, а остальное поливать буду.

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #21 : 20 03 2014, 19:59:10 »
 tachinski ты спрашивал что из пита получилось вот сделал фотки !

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #22 : 20 03 2014, 20:03:51 »
и это после покатушек по горам!!!!!пацан был на квадраке, но я высоко залесть не смог склон крутой и колеса стали проскальзывать ! все довольны и мыть не надо !  не догадался снять дорогу по которой поднимались, машина бы там не прошла !не изза грязи а как бы ну очень пересеченная местность , но мне если честно больше понравилось по военно грузинской ехать ,асвальт хороший, быстро не поедеш шел около 80 ,зато дорога интересная подьем поворот спуск снова поворот !
« Последнее редактирование: 20 03 2014, 20:38:07 от ОЛИВЕР »

Оффлайн Юрий 69

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Репутация: 14
    • Московская область
  • Владею: Кауо 125-2 шт, ТА 650
  • Возраст: 45
  • Город: солнечногорск
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #23 : 20 03 2014, 20:58:42 »
Зачётно! \/\/

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #24 : 20 03 2014, 22:08:32 »
во спасибо!!!! я уж думал ша накинуться , пит только для грязи и тд, но для моей местности такой вариант больше подходит ну нет у нас грязи и лесов а те что есть на склонах гор там не на чем не проедеш кстати на сликах по укатанной гравийке вполне нормально ехать, но как их убью поставлю эндуро резину , ну и изменения не только внешне и цепь японка не тянется и передняя вилка с подкачкой,звезды подобраны и даже резьба под свечу бронзовая ! ну и все отрегулированно и настроенно пит работает как часы!  а замечание на выезде из города пост дпс, гаишник на меня и на квадрик вообще никак на отреагировал я в трех метрах от него проехал ,а он пялился в свой телефон !

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #25 : 21 03 2014, 07:39:14 »
во спасибо!!!! я уж думал ша накинуться , пит только для грязи и тд, но для моей местности такой вариант больше подходит ну нет у нас грязи и лесов а те что есть на склонах гор там не на чем не проедеш кстати на сликах по укатанной гравийке вполне нормально ехать, но как их убью поставлю эндуро резину , ну и изменения не только внешне и цепь японка не тянется и передняя вилка с подкачкой,звезды подобраны и даже резьба под свечу бронзовая ! ну и все отрегулированно и настроенно пит работает как часы!  а замечание на выезде из города пост дпс, гаишник на меня и на квадрик вообще никак на отреагировал я в трех метрах от него проехал ,а он пялился в свой телефон !

Олег...ну удивил...ну реально порадовал! Классно!!!!!!!!! \/\/ \/\/ \/\/ \/\/ \/\/ \/\/
Теперь давай по порядку:
Как, из чего ветрозащиту делал ?
Смотрю удлинил хвост, соответственно вопрос, из чего удлинитель???? (прости может и совет..... из-за удлинения хвоста стопарь видно....ты же по допам гоняешь и это может быть опасно!!!)
Что еще доработал????

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #26 : 21 03 2014, 09:57:50 »
ветровик из оргстекла сделал   потом  затонировал , задний хвост из белого пластика какой на базаре нашел ,стопы хорошо видно я проверял но на всякий случай внизу удлинителя в конце преклеена полоска толстого оргстекла и когда стоп горит она тоже светиться !вот думаю радиатор от 160 поставить надо бы а то на подьеме греется

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #27 : 21 03 2014, 10:09:19 »
ветровик из оргстекла сделал   потом  затонировал , задний хвост из белого пластика какой на базаре нашел ,стопы хорошо видно я проверял но на всякий случай внизу удлинителя в конце преклеена полоска толстого оргстекла и когда стоп горит она тоже светиться !вот думаю радиатор от 160 поставить надо бы а то на подьеме греется
Какая толщина оргстекла?

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #28 : 21 03 2014, 10:15:52 »
где то 4мм, если надо могу подробные фотки сделать с размерами и шаблоном я много вариантов попробовал этот оптимальный , другое дело вы же любители падать !один раз через руль перелететь и наверняка его снесеш ! и для высоких и габаритных толку от него будет мало !а с моими164см реально помогает

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
История моего ПИТА (Кайо 140 куб)
« Ответ #29 : 21 03 2014, 10:29:16 »
где то 4мм, если надо могу подробные фотки сделать с размерами и шаблоном я много вариантов попробовал этот оптимальный , другое дело вы же любители падать !один раз через руль перелететь и наверняка его снесеш ! и для высоких и габаритных толку от него будет мало !а с моими164см реально помогает

О... про падения я не подумал так можно и горлу, шее травму нанести, да и иногда приходится сильно ложиться на руль практически что бы нагрузить перед, а ветрозащита будет мешать....
Бли но так нравиться как ты сделал! Здорово!!!! Но ты все равно выложи, кто матардит обязательно понравиться и тебе спасибо скажут!!!!!
Кстати надо Кириллу сказать что бы кнопку спасибо сделали на форуме. Вот я бы сейчас нажал кнопку под твоим сообщением и у тебя (под твоим сообщением)  появилось что я тебе сказал спасибо за это сообщение

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий