"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. > ФОТО и ВИДЕО ОТЧЕТЫ по маршрутам мотопрохватов. (Питбайки: осень-зима-весна)

История моего ПИТА (Кайо 140 куб)

(1/19) > >>

tachinski:
Предыстория
Расскажу немного свою историю. (все благодарности и ссылки  НЕ РЕКЛАМА)В начале декабря все же после долгих раздумий и чтения форумов и изучения данного вопроса, я все же решился на покупку чудо коника. Выбор свой остановил на бренде Kayo (оф. представительство http://www.rollingmoto.ru/), кубатуру выбрал 140 кубов, ну и комплектацию с фарой, что бы в сумерках  и ночью спокойно возвращаться по лесу домой ("спокойно" самого насмешило :lol:).
Покупка
Обзвонил кучу контор торгующих данной техникой, я начал понимать, что ни где нет комплектации с фарой, а до устанавливать отдельно очень долгая и муторная история с кучей замен, что в итоге только удорожает стоимость питбайка. В итоге я решился  на покупку пита на мотардовых (шоссейных) колесах и дополнительного комплекта грязевых колес, т.к. мотард мне вообще не интересен. Данный вариант оказалось дешевле купить в мотто хобби (отзыв об этой конторе не буду писать, т.к. она не лучшие впечатления оставила, хотя при первой покупке, это был шлем, все было иначе).  Списался с ними по эл. почте, потом созвонились, все обговорили и был назначен день когда можно будет забрать коника. Пита решил брать в коробке и собирать сам. Во первых его габариты позволяют транспортировать его практически в любой машине, все только зависит в каком виде и сама сборка в принципе ни чего сложного не составляет (только при полной уверенности что из жопы ни чего в виде конечностей не торчит, а следовательно все на нужном месте). Короче мой пит в коробке в мой пассат не залез, а залез без коробки  лежа на боку в багажник с откинутыми сиденьями ну и плюс два колеса в сборе на грязевой резине. Оформили сделку, сдал-принял, опись, протокол, печать и все такое…. Сделка: только чек, ни какого договора (наверное так и должно быть, не вникал, все равно это спортинвентарь).
Вечером часов в 10 выехал на дачу ну и по приезду конечно не удержался приступил к сборке. Весит пипетка я вам скажу не мало, т.к. переднее колесо было откручено и маятник тоже, что бы пит сжался и меньше места занимал, то еле-еле,  вдвоем с батей, мы его все же затащили в дом.
Сборка.
Ну коротко: инструкция гумно, продаваны порядок сборки обещали вложить не вложили, но благо все и так понятно при условиях, описанных выше, если помните, то это история про жопу.
Что мне предстояло сделать: установить подножки,  подставку боковую, ручку газа, зеркала (не буду ставить, т.к. планирую катать по полям и лесам), руль, переднее крыло, боковой пластик…. Может что-то еще, уже не помню. Это я описал то, что заняло сааааааамую малость того, что мне предстояло сделать.
Дальше приступив к замене матардовых колес на грязевые, я убеждаюсь, что кроме бортовки колес с новыми них не делалось, хотя ранее с продавцом было обговорено, что колеса должны быть в сборе, что бы я их только поставил и поехал. Что бы было понятнее, на колесах с грязевой резиной не было ни тормозных дисков ни звезды (на заднем). И тут я тихо начинаю понимать, что мне сейчас придется снимать все это с мотарда и ставить на  мои грязевые, но как всегда НО!!!! Звезда и диски прикручены на фиксатор резьбы, звезда открутилась без проблем, а вот диски….поеб…шись  немного я плюнул, да и время уже было 3 часа ночи, я лег спать. Утром кинул колеса в багажник и поехал на неделе к продавцу, что бы он сам еб…ся, откручивал эти предметы. Продавец оказался слаб и что-то делая за ширмой примерно 1,5 часа он отдал мне два колеса с одним открученным диском и четыре новых болта с фразой типо: - это все что мы можем…..
Что делать я пока не знал, был еще один вариант (где-то вычитал) что надо нагреть строительным феном и все открутиться, благо фен был в наличии.
Вот тут я и познакомился с замечательным человеком, с большой буквы. Его имя Валера, он работает в роллинг мотто и курирует все технические вопросы.
Он согласился помочь мне дособрать пит, сделать все необходимые настройки, дать сопутствующие рекомендации. Собирали пит мы у меня на даче. Дособрали достаточно быстро. Для сборки и необходимого тюнинга было приобретено:
Литол, пыльники для подшипников передней и задней ступицы, гофра для защиты заднего моно амортизатора, два фиксатора резьбы (сильной и средней фиксации).
Пыльники встали как и в рекомендациях, а вот гофра на аморт трется о глушитель и соответственно греется, буду думать что делать. Звезда посажена на фиксатор резьбы, диски то же. Завелся пит не сразу но и мучиться не пришлось, далее не много  подрегулированы обороты ХХ, ну и небольшой прокат, сначала Валера немного, показал мастер класс, потом я немного ПРОСТО покатался, но так как это была середина декабря и все было во льду, то кататься было просто не реально, очень скользко, чуть газу и снос заднего колеса. Так что покатухи (конечно в режиме обкатки) оставил на следующий раз.
Все рекомендации по дооснащению, сборке и тюнингу были взяты со следующих ресурсов, рекомендую всем почитать:
http://old.motofilin.ru/index.php/board,2.0.html
отдельное спасибо Кириллу, за советы и его разработки например пластина для зажигания (мною была сразу куплена, но ставить буду ближе к весне, пока ногу не отрывает).
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=75732&t=75732
спасибо автору за подробнейший отчет, очень!!!  рекомендую почитать
ну и конечно форумы:
http://www.motogon.ru/f4/index.php
и
http://kickstarter.org/
Все ссылки не несут рекламный характер, а приводятся только с одной целью – для облегчения поиска и ознакомления с данной тематикой при втягивании в среду обитания владельцев чудо коников !!!
Прошу не судить строго за мой рассказ !!!

Небольшой отчет о заезде 07.01.2014г. по окрестностям дачи, ну и конечно не удержался и поехал на высоковольтную трассу, снега на полях дох...по колено, поэтому доехал по одинокому накату от снежа только пол пути и решил развернуться и ехать обратно домой. Пипетка на обкатке и решил пока моц не насиловать в снегу. Совершил один полет через руль, т.к. в снегу оказалась ямка и переднее колесо провалилось и меня катапультировало, моц завис на переднем колесе, потом опустился, постоял несколько секунд и завалился на бок. Все без последствий, все мягко и пушисто. Правда из сопуна выведенного черным шлангом вылелась жидкость (примерно грамм 50), что это такое не понял. По прибытию домой проверил масло, все в норме.
Фотки прилагаю ))))

tachinski:
Всем, привет!
Отчет  за 22.02.2014г. Катнул в выхи на даче, пипец, по высоковольтке снегу дох, он вроде плотный но ехать не реально, т.к. неровности и пипетку бросает из стороны в сторону, сто потов сошло за пару км. по трассе высоковольтной.
Потом выехал на поле там вроде участки будут давать ну и дорогу грейдером наделали, короче там проводил тренировку, вхождение в поворот, езда в стойке ну и т.д.
Все круто, начинает получаться, но падений много и здорово спасает снег. Итог воскресной покатухи отломал кисть левой руки и защита пера вилки. Рука болит пипец, надеюсь что это просто растяжение или ушиб. Кстати, на след день надел защиту кисти для катания на роликах, прямо поверх перчатки, офигенно правда немного привыкнуть надо, но помогает. Наебн...:censored: упал раз 20, а в воскресенье еще снежку припорошило и подтаило и получилось, что лед стал не скользкими и в поворот валить просто радость, но это когда не натыкаешься на снежный бархан, сцука, вот тут начинаются пляски заднего колеса. Но падать ништяк в снежок. В основном на бок падал или резко в сторонку, когда меня в повороте на 360 разворачивало. Короче боты рулят, но ножки  и ручки устают охриненно. Масло поменял, пробег примерно 40км, но удовольствия пипец сколько. Не могу ни как разгрузить руки, постоянно руки на руле все тело держат из-за этого перегазовка и итог, полет шмеля. Ну вот как-то так, вот пару фоток, видюху дурень не снял, камеру нацепил запись включил, а саму камеру забыл включить, кароче лоханулся. При падении камера в право, я влево ))))))))))))))))))))))))) По трассе больше 50 пока не разгонял, думаю ближе к сотне пробега.
Вот пару фоток.

tachinski:
Всем, привет в очередной раз! Решил сделать отдельную ветку и заранее всем спасибо если будите поддерживать….
Вот мой очередной рассказ про прокат в выходные. Маршрут все тот же, по допу пару км до своей тренировочной площадки, немного по высоковольтной трассе и опять на тренировочную площадку. Тренировочная площадка, конечно условное название, это участок поля где будут продавать землю, и для подъезда наделана дорога грейдером, вот по это ровной земляной дороге я и гоняя тренируюсь всяким элементам.
В эти выходные конечно, снег сошел очень хорошо по сравнению с предыдущими, но парадокс, снега этой зимой мало, тепло уже давно, а земля пипец какая сырая. Короче удовольствия мало, т.к. где открытая  земля, то это просто откровенный говномес, грязюка летит, пит болтает, короче для тренировки не очень , т.к. падать в грязь не хотца. В итоге покинул я свое тренировочное поле, и поехал на трассу под высоковольткой.
Там картина еще хуже, дорога примерно следующая, грязь со снегом, переходящая в наст, потом опять в грязь, потом в траву и т.д. Катания по таким дорогам удовольствия мне не приносило и решил я поехать домой.
Теперь немного о Кайо 140 в грязи.
Пипетка забилась грязью  (мотор) за пару секунд, мотор начал чахать, пыхать, потом я вообще заглох и минут двадцать не мог завести, в результате  движок остыл и пока я догадался, что мотор остыл и надо открыть подсос, моя нога которая дрыгала кик уже просто отваливалась.  Еле-еле завел пита, дал немного прогреться и поехал домой, но тут настигла меня подлая яма под настом снего-грязи,  хорошо что почти только тронулся, короче колесо переднее полностью в воде, я лечу через руль, пит на меня…. Лежу в снегу, пит на мне, вернее на моих ногах……  все обошлось, ямка правда оказалась, а вернее я оказался в ямке по яйца в воде, опять еле завел пипетку,  двигатель работал не ровно, постоянные провалы на открытие газа, постепенно добрался до дома, правда заехал еще в одно место, это пруд в лесу (на фотках), там конечно снега еще оооооооооочень много. Для себя сделал вывод, что в говне пит ведет себя не адекватно, или просто надо его как-то готовить к говнам, например как-то усовершенствовать защиту двигла от грязи не забывая про воздушное охлаждение….единственное я перед этой поездкой, вот дурень, забыл все электрическое опрыскать силиконовой смазкой….. может и это сказалось на работе двигла…. Короче кататься в грязи мне не понравилось и в большей степени от того, что пропала уверенность в технике.
Дома немного помыл пит, конечно это гимор еще тот…… грязь превратилась в цемент. Т.к. мотор горячий то налипшая грязь застыла и прикипела, как это отмывать пока не знаю. Керхер не доставал т.к. воду на улице не включал, пробовал из ведра тряпкой и щеткой……полная лажа….хер что отмывается….только грязью в глаз себе брызнул в итоге поехал с одним глазом домой, т.к. левый них не мог открыть, болел пипец. Да и кстати на моих коленях потерян один болт, вот вам и тор……печально… Цепь ни к черту, растянулась офигенно, надо менять!!!
Фотки выложу позже...
Видео можно посмотреть тут &feature=youtu.be

TOSH:
Классный отчет! Молодец) Я сам сейчас думаю как мыть своего порося... А контакты заливать обычным силиконовым спреем?

tachinski:
Спасибо. Да, покупай самый дешевый силиконовый спрей или WD. Проходил все это когда на квадре с сыном колесили.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии