collapse

Автор Тема: Удмуртия и мотоциклы ИЖ непобедимы!  (Прочитано 4562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вспомнил старый анекдот:
На Ижевском заводе налаживается выпуск автомобилей Фольксваген пассат. Новое имя авто ПассатИжы.


     Реально в совке было мало видов технике. Я в 80е ездил на ИЖ Юпитер (два горшка) и был счастлив в свои 15лет! приходилось постоянно что то делать, но каждый день повышал мой уровень знаний и смекалки. ИЖ это трактор на котором возил бревна и один раз машину на буксире дотащил - целых 2км! Даааа... о хондах убийцах ходили слухи и их пересказывали как песни.... а в это время без слухов мы катали по одному-два бака в сутки и жили на двух колесах.
FILIN.


А теперь новость, которая меня отправила в то счастливое прошлое............

     Ижевское мотоциклостроение может возродиться
     Министр экономики Удмуртии Михаил Зайцев заявил на пресс-конференции, что через несколько лет в республике может вновь стартовать производство мотоциклов.

    Как сообщает ижевский новостной портал Izhlife, уже в конце февраля 2014 года представители Удмуртии отправятся в Китай, где встретятся с представителями промышленных предприятий. В частности делегация Приволжского федерального округа посетит город Чунцин. В одноименной китайской провинции располагается ряд крупных промышленных предприятий, в том числе подразделение известного китайского автогиганта «LIFAN Motors».
     Министр напомнил, что в Ижевске есть давние традиции мотопроизводства и до сих пор сохранены кадры и научно-технический потенциал. Поэтому одна из идей, которую хотят предложить китайской стороне, — возрождение в Ижевске производства мототехники. Правительство Удмуртии видит на первом этапе возможность создания небольшого сборочного предприятия площадью до 4000 кв. м с перспективами расширения за счет выпуска не только мотоциклов, но и других видов техники для частного и промышленного использования.
    Первые в стране мотоциклы были изготовлены в Ижевске, в 1929 г., под маркой «ИЖ», а их массовое производство началось в 1946 году. Сразу же после войны, в 1945 году, в Ижевске была вновь организована конструкторская группа по мотоциклостроению. Вскоре сюда перевезли из Германии чертежи и техническую документацию мотоцикла ДКВ «НЦ-350» и, почти ничего не меняя, приступили к выпуску копии под названием ИЖ-350. После серьезной модернизации этот мотоцикл стал называться ИЖ-49. За 60 лет было выпущено около 12 миллионов мотоциклов различных моделей. За свою долгую историю мототехника ижевского производства прошла испытания временем и дорогами десятков стран мира. В 2008 году выпуск мототехники свернули в связи с долгами участвовавших в сборке предприятий и общей нерентабельностью выпуска.
Источник: http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2014/02/19/izhevskoe_motociklostroenie_mozhet_vozroditsya/

 1982год. И счастью не было предела....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Никотин

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 21
  • Там где наш человек, там трудно всегда.
    • Россия
  • Владею: Lifan GY-5 200
  • Возраст: 43
  • Город: Челябинск
Удмуртия и мотоциклы ИЖ непобедимы!
« Ответ #1 : 20 02 2014, 04:58:04 »
Так в вроде собирают в Ижевске мотоциклы. Патроны же там делают?! Пусть отверточная сборка, но всеже.
Я никогда не упущу возможность, упустить возможность.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий