collapse

Автор Тема: Задний моноамортизатор. Все о нем и про него.  (Прочитано 129792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Опыт, опыт, и ещё раз опыт =)
Теперь, если бы пришлось это сделать ещё раз, я бы тупо нарезал тезьбу с шагом 1 мм, глубиной 8 мм обмазал все герметиком резьбы и намертво вкрутил.
Есть ли у Вас ещё  какие нибудь мысли по моей проблеме ?
Где-то в начале темы я писал про то, что надо резать М8х1 и сажать на красный герметик абро... Но! Резать надо с м10 на м8 не насквозь, а бортик оставить, чтобы было чем уплотнительную резинку прижать. ))--((

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО
Опыт, опыт, и ещё раз опыт =)
Теперь, если бы пришлось это сделать ещё раз, я бы тупо нарезал тезьбу с шагом 1 мм, глубиной 8 мм обмазал все герметиком резьбы и намертво вкрутил.
Есть ли у Вас ещё  какие нибудь мысли по моей проблеме ?
Где-то в начале темы я писал про то, что надо резать М8х1 и сажать на красный герметик абро... Но! Резать надо с м10 на м8 не насквозь, а бортик оставить, чтобы было чем уплотнительную резинку прижать. ))--((
Знал бы я это раньше что с м 10 на м 8 надо резать с бортиком, и заморачиваться бы не стал, а тут уже теперь испортил )))
и вариантов больше нет, чем искать новую верхнюю часть =)

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
и вариантов больше нет, чем искать новую верхнюю часть =)
Ну так читать надо же... Я ж не для себя пишу тут... (*--*)

ЗЫ: У меня есть аморт под разборку, но, думаю, будет далековато слать... ^^^^

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО
и вариантов больше нет, чем искать новую верхнюю часть =)
Ну так читать надо же... Я ж не для себя пишу тут... (*--*)

ЗЫ: У меня есть аморт под разборку, но, думаю, будет далековато слать... ^^^^
Masta, спасибо, посмотрел,что стоимость доставки из Новороссийска в Москву 53 рубля, если почта России не врет =)
Если у Вас будет возможность и желание Готов подумать как перевести Вам деньги например на карточку

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Masta, спасибо, посмотрел,что стоимость доставки из Новороссийска в Москву 53 рубля, если почта России не врет =)
Если у Вас будет возможность и желание Готов подумать как перевести Вам деньги например на карточку
Оно как бэ можно, но есть одно но: я пока что в Симферополе... В Новороссийске буду через неделю-две... ^^^^

ЗЫ: Кстати, есть еще вариант рассверлить отверстие в верхней части до 10мм налезать там резьбу, схожую с резьбой на ниппеле грузовика и закрутить все это дело на тот же красный герметик... Но это так... Если скучно будет... (*--*)

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО
Masta, спасибо, посмотрел,что стоимость доставки из Новороссийска в Москву 53 рубля, если почта России не врет =)
Если у Вас будет возможность и желание Готов подумать как перевести Вам деньги например на карточку
Оно как бэ можно, но есть одно но: я пока что в Симферополе... В Новороссийске буду через неделю-две... ^^^^

ЗЫ: Кстати, есть еще вариант рассверлить отверстие в верхней части до 10мм налезать там резьбу, схожую с резьбой на ниппеле грузовика и закрутить все это дело на тот же красный герметик... Но это так... Если скучно будет... (*--*)
Проблема обстоит в том, что нечем резать, нету ни лерок, ни метчиков, а так как сезон еще не скоро есть время поискать, и оставить этот вариант на крайний случай )

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Проблема обстоит в том, что нечем резать, нету ни лерок, ни метчиков, а так как сезон еще не скоро есть время поискать, и оставить этот вариант на крайний случай )
И тока рей нету штоль? (ZZZZZ)

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО
Проблема обстоит в том, что нечем резать, нету ни лерок, ни метчиков, а так как сезон еще не скоро есть время поискать, и оставить этот вариант на крайний случай )
И тока рей нету штоль? (ZZZZZ)
Да почти ничего нету, так как нету гаража и приходится все делать дома, да и пит храниться в полуразобранном состоянии на балконе.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Да почти ничего нету, так как нету гаража и приходится все делать дома, да и пит храниться в полуразобранном состоянии на балконе.
Я очень сильно сомниваюсь, что в Москве токаря не сыскать... ^^^^ Но если уж совсем не будет вариантов, то по возможности подгоню "колпачек", канеш... ))--((

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО
Да почти ничего нету, так как нету гаража и приходится все делать дома, да и пит храниться в полуразобранном состоянии на балконе.
Я очень сильно сомниваюсь, что в Москве токаря не сыскать... ^^^^ Но если уж совсем не будет вариантов, то по возможности подгоню "колпачек", канеш... ))--((
Заранее спасибо  )---(

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО
Всем добрый вечер!
В Выходные был найден донор ( убитый амортизатор с целой верхней крышкой с ниппелем ) и удачно откручена с него.
А так как мои попытки нарезать резьбу на ниппеле от машины и вкрутить его вместо заглушки не увенчалось успехом и все время пропускала, поэтому и был нужен донор.
Самой большой проблемой стала  посаженная на резьбовой фиксатор крышка, как ее не пытались открутить зажав сам круглый корпус амортизатора в тиски не выходило, корпус прокручивался, пришлось зажимать в тиски саму крышку за выступ а за тело хвататься газовым метровым ключом и только после этого удалось сорвать ее с места.
Открутив крышку и вытащив поршень( Масло-воздушную перегородку) и посмотрев на черное масло решили его поменять.
Большое спасибо Кириллу за то, что помог во всем, поделился маслом, весами, хорошим настроением и дельными советами =) )---(
Взяв крышечку от баллончика с краской и взвесив ее мы получили 13.2 грамма 
Слив все масло из амортизатора и прокачав его,  слилось примерно 84,5 ( ну и где то 5,5 грамм я расплескал) Следовательно в амортизатор нужно залить 90 грамм масла ( Масло очень жидкое 5W)
Масло заливали это: ENI/AGIP Вилочное масло SAE 5W
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&filter_name=%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5&product_id=635
Далее моем крышку и заливаем в нее 90 грамм нового мала ну и не забываем про сам вес нашей банки 13,2 грамма, итого 103,2 грамма, у меня получилось 105 грамм.
Далее заливаем половину и начинаем прокачивать, пока не выйдет весь воздух, прокачивайте осторожно так как брызгает маслом
« Последнее редактирование: 19 02 2015, 23:59:07 от Denkot »

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО
После того как залили масло, прокачали, можно ставить поршень( Масло-воздушную перегородку) плоской стороной вверх, а выемкой вниз к гайке поршня.
Далее обезжириваем резьбу, мажем фиксатором резьбы и прикручивает обратно новую верхнюю часть
затем максимально до упора раскручивая сдвигаем вверх регулировочные кольца, одеваем пружину и нижнюю планку на которую опирается пружина снизу.

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО
Так же как и сверху обезжириваем нижнюю резьбу, мажем фиксатором, хватается ключом за ограничительную гайку на штоке И с помощью отвертки заворачиваем нижнее крепление на место, и контрим гайкой за которую держались, отворачиваем регулировочные кольца ( я отворачивал и заворачивал с помощью съемника масляного фильтра от наших машин, стоит в авто магазине 100 руб)  Вот и все , амортизатор у нас полностью собран, с завода кольца отвернуты на 3 см.
На следующий день дав фиксатору высохнуть идем в машину берем автомобильный насос и начинаем пробовать накачивать, у меня получилось что я смог накачать около 8 атмосфер, хотя насос уже зашкалил и уперся в ограничитель.
 Самой большой проблемой оказалось сдернуть с вентиля наконечник насоса, так как объем в амортизаторе очень маленький и когда сдергиваешь, то половина давления стравливается если не больше, так что пока не придумал как его правильно накачать  )))
Ну и в самом конце натягиваем гофру, фиксируем хомутати и радуемся жизни  \/\/
Всем спасибо за внимание  ((-)-)-)

Оффлайн Бенжамен

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo-125, 17/14
  • Возраст: 16
  • Город: Марнеули
Товарищи, все-таки какое давление должно быть в моно амортизаторе?
Пит Kayo-125, мой вес 70кг. ^^^^

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Товарищи, все-таки какое давление должно быть в моно амортизаторе?
Пит Kayo-125, мой вес 70кг. ^^^^
От 0 атм до...... пока не разорвет. Мне хватало 2-3 Атм.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий