collapse

Автор Тема: Задний моноамортизатор. Все о нем и про него.  (Прочитано 129837 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Антоша

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 28
  • Город: кемеровская область
Мужики, подскажите сколько масла заливать и какой сальник(размер) на заднем амортизаторе, кауо140 стандартный аморт

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Мужики, подскажите сколько масла заливать и какой сальник(размер) на заднем амортизаторе, кауо140 стандартный аморт
Масла заливать на глаз. В пробке не сальники, а манжеты, т.е. без металлической обоймы. Размер 14*22*5.8.

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО
Всем добрый вечер!
Возник вопрос по амортизатору у него нет ниппеля для накачки, а с завода он идет либо не накаченным, либо с очень маленьким давлением, На сжатие работает он просто замечательно мягко и плавно, а вот с отскоком большие проблемы, так как он сначала прыгает вверх на 4-5 см отбивает попу, а потом плавно продолжает возвращаться в исходное положение, на сколько я понял за этот отскок и должно отвечать накачанное в  него давление, Вычитал у нас на форуме, что это заглушка спокойно откручивается и на ее место вытачивается из грузового ниппеля, нарезается резьба и вкручивается вместо заглушки, Но проблема обстоит в том, что знакомых токарей у меня нет и возможности сделать ее не представляется возможным , хотел бы у Вас спросить еще варианты?  или может есть у кого старый убитый амортизатор, из которого возможно выкрутить этот ниппель, за небольшое вознаграждение ?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Приезжай с амортом, попробуем тебе нарезать резьбу.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО
Приезжай с амортом, попробуем тебе нарезать резьбу.
Бал у Вас в магазине 2 раза и оба раза не попадал на Вас, когда можно будет подъехать ?
Большое спасибо за помощь!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Приезжай с амортом, попробуем тебе нарезать резьбу.
Бал у Вас в магазине 2 раза и оба раза не попадал на Вас, когда можно будет подъехать ?
Большое спасибо за помощь!
Завтра буду с 11 до.... пока не знаю.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО
Приезжай с амортом, попробуем тебе нарезать резьбу.
Бал у Вас в магазине 2 раза и оба раза не попадал на Вас, когда можно будет подъехать ?
Большое спасибо за помощь!
Завтра буду с 11 до.... пока не знаю.
Спасибо, постараюсь к этому времени к Вам подъехать.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Приезжай с амортом, попробуем тебе нарезать резьбу.
Интересно, как?
В отверстии на аморте резьба с шагом 1, а на стандартном ниппеле - шаг 0.8... (*--*)

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО
Всем добрый вечер!
Приехав вчера к Кириллу мы первым образом выкрутили болт, которым был заглушен выход из амортизатора,
померив резьбу и убедившись в том, что она М8 с шагом 1,0 начали нарезать резьбу на купленном мной ниппеле от грузовика до самого конца ниппеля.
Нарезав резьбу мы отпилили 30 мм от ниппеля, обработали отпиленный кран на наждаке и прогнали метчиком резьбу в амортизаторе (категорически не стоит этого делать. Почему? - потому, что будет плохо прилегать и постоянно пропускать ) намазали герметиком и вкрутили на место, дождавшись высыхания герметика решили проверить, как держится давление, но герметик не держал давление и пропускал, пришлось заново все выкручивать и бежать в магазин, на этот раз за новым удлинителем от газели, так же нарезав на нем резьбу  и отпилив нужный кусок (30 мм) он был опять таки вкручен на место обмазанный металлизированным герметиком, после его высыхания и проверки, оказалось что опять пропускает по резьбе. На этом испытание было закончено и отложено на сегодня.
На утро, я опять таки вывернул ниппель, очистил от герметика намазал фиксатором резьбы и вкрутил на место, подождав пару часов решил проверить, и... опять неудача!!! Пропускает, Но теперь как я его не пытался вывернуть оттуда он не поддавался, даже зажав ниппель в тиски, так и не удалось его выкрутить, он просто обломился заподлицо. Подумав что делать, решил его высверливать а так как амортизатор не влезал в тиски пришлось открутить  крышку с соском, далее сверлом меньшего диаметра чем резьба начал сверлить, оставив стенки минимальными и далее, шилом выломал остатки ниппеля почти не попрортив резьбу. Так, как, у меня ещё в запасе был еще 1 ниппель с нарезанной резьбой, то решил обматать его специальной нитью для герметизации труб ( с паклей не захотел вкручиваться) и ещё раз обмазав сверху его фиксатором резьбы вкрутил на место.
Сейчас все сохнет, завтра проверю, если уже и это не выйдет, то придется искать Донора ( убитый амортизатор и выкручивать оттуда верхнюю пробку с ниппелем, пока больше вариантов не вижу)
Большое спасибо Кириллу за помощь, инструмент и дельные советы.  )---(

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО
Ещё Фото

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО
Удлинитель от Газели, нарезаем резьбу до самого конца.
Я отрезал  3 см, у Вас будет меньше так как родная резьба в самом теле амортизатора 8 мм, а я прогнал до  13 мм
Приезжай с амортом, попробуем тебе нарезать резьбу.
Интересно, как?
В отверстии на аморте резьба с шагом 1, а на стандартном ниппеле - шаг 0.8... (*--*)
Мы просто прогнали всю резьбу ниппеля с шагом 1 и нарезали новую где ее не было, так как верхняя часть резьбы, где мы ее перерезали ни на что не влияет и ни куда не вкручивается.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Столько смтраданий на ровном месте... (ZZZZZ)

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО
Столько смтраданий на ровном месте... (ZZZZZ)
И все От первого опыта и незнания =)
В итоге после долгих танцев с бубном, обмотки ниппеля  специальной нитью для герметизации труб и обмазки его фиксатором резьбы, он наконец то перестал пропускать в стыке между ниппелем и амортизатором,  )))) но я обрадовался рано , так как теперь пропускает ниппель, поменяв их 3 штуки ситуация так и не улучшилась  ))--((
На этом мои мысли закончились, кроме того, как искать такой же убитый аморт и откручивать оттуда верхнюю крышку.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Столько смтраданий на ровном месте... (ZZZZZ)
И все От первого опыта и незнания =)
В итоге после долгих танцев с бубном, обмотки ниппеля  специальной нитью для герметизации труб и обмазки его фиксатором резьбы, он наконец то перестал пропускать в стыке между ниппелем и амортизатором,  )))) но я обрадовался рано , так как теперь пропускает ниппель, поменяв их 3 штуки ситуация так и не улучшилась  ))--((
На этом мои мысли закончились, кроме того, как искать такой же убитый аморт и откручивать оттуда верхнюю крышку.
Да уж... Три аморта сделал и ни с одним проблем не было... ))--((

Оффлайн Denkot

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 3
  • "С хорошим мотором и ворота полетят" - Туполев.
    • Москва, ВАО
  • Владею: Yamaha TT250R, Irbis BWS 150
  • Возраст: 23
  • Город: Москва,ВАО
Столько смтраданий на ровном месте... (ZZZZZ)
И все От первого опыта и незнания =)
В итоге после долгих танцев с бубном, обмотки ниппеля  специальной нитью для герметизации труб и обмазки его фиксатором резьбы, он наконец то перестал пропускать в стыке между ниппелем и амортизатором,  )))) но я обрадовался рано , так как теперь пропускает ниппель, поменяв их 3 штуки ситуация так и не улучшилась  ))--((
На этом мои мысли закончились, кроме того, как искать такой же убитый аморт и откручивать оттуда верхнюю крышку.
Да уж... Три аморта сделал и ни с одним проблем не было... ))--((
Опыт, опыт, и ещё раз опыт =)
Теперь, если бы пришлось это сделать ещё раз, я бы тупо нарезал тезьбу с шагом 1 мм, глубиной 8 мм обмазал все герметиком резьбы и намертво вкрутил.
Есть ли у Вас ещё  какие нибудь мысли по моей проблеме ?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий