collapse

Автор Тема: Задний моноамортизатор. Все о нем и про него.  (Прочитано 129823 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Есть у меня видео по установке. Сори, но оно без монтажа и немного растянутое, так как специально не готовился))) но тем кому интересно, те потерпят мою  медлительность)) 

При таком варианте, там не настолько сильно, как я думал, нагрузки возросли.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн dr.Martin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
    • Москва
  • Владею: Kawasaki er-6n, Irbis ttr-125
  • Возраст: 47
  • Город: Москва
Есть у меня видео по установке. Сори, но оно без монтажа и немного растянутое, так как специально не готовился))) но тем кому интересно, те потерпят мою  медлительность)) 

При таком варианте, там не настолько сильно, как я думал, нагрузки возросли.

А я про чё)) Думаю, что братья наши меньшие не парятся сильно по оптимизации и просто штампуют)) а ведь амортизаторы поставляют разные производители, а пружины для этих производителей делают другие производители))) и т. д  и т. п

Когда я покупал свой Тыр тыр, то мне продаван сказал, что предыдущие были сильно мягкие и народ жаловался, что (с его слов) и повлекло за собой реакцию производителя в сторону увеличения жёсткости.

Оффлайн dr.Martin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
    • Москва
  • Владею: Kawasaki er-6n, Irbis ttr-125
  • Возраст: 47
  • Город: Москва
Вот интересная статья по правильной настройке амортизаторов на кроссачах и питах. http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=28:mx-suspension&catid=1:articles&Itemid=2Там всё доходчиво написано. Прочитав я утвердился в своей правоте))) хотя  и так была понятна логика процесса - добиться работы амортизаторов  во всём  диапазоне возможного хода маятника.

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Тут вопрос: а выдержит ли говнометалл маятника увеличенную нагрузку? Я в экипе за 100кг переваливаю.... езжу спокойно по ухабам, а при жести, что будет?
Если исходить из того, что на ТТР-ках штоки на аморте загибают, а вот чтоб маятник не выдержал... ни разу не слышал.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Тут вопрос: а выдержит ли говнометалл маятника увеличенную нагрузку? Я в экипе за 100кг переваливаю.... езжу спокойно по ухабам, а при жести, что будет?
Если исходить из того, что на ТТР-ках штоки на аморте загибают, а вот чтоб маятник не выдержал... ни разу не слышал.
Видел лично как дядя весом 140 кг на ттр125 по кочкам прыгал.
Лопнуло колесо, маятник и аморт целые.

Оффлайн dr.Martin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
    • Москва
  • Владею: Kawasaki er-6n, Irbis ttr-125
  • Возраст: 47
  • Город: Москва
Тут вопрос: а выдержит ли говнометалл маятника увеличенную нагрузку? Я в экипе за 100кг переваливаю.... езжу спокойно по ухабам, а при жести, что будет?
Если исходить из того, что на ТТР-ках штоки на аморте загибают, а вот чтоб маятник не выдержал... ни разу не слышал.
Штоки гнёт, но не  у всех.  Когда клинит поршень тогда и передаётся нагрузка на шток.  Любой стоковый амортизатор (и передний в том числе), нужно разобрать и собрать, залив нормальное масло.

У меня передняя вилка с новья работала урывками и после замены жижи на масло ожила.
По консистенции  при тактильном контакте, это скорее напоминало тормозуху не самого лучшего качества. Скольжения пальцев рук друг об друга не было, а были такие же смещения рывками как и у передней вилки с этой жижей.
Плюс грязь и стружка были при промывке перьев))
Так что не удивительно, что амортизаторы клинит.

Оффлайн Андрей1990

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 2
  • Владею: Jmc 125mx 2014; Kayo 140mx 2013
  • Возраст: 25
  • Город: г. Волгоград
Здарова всем. Проблемка с амортом DNM mk ar 280( который с регулировками). Пит стоял пару месяцев в гараже, решил его проветрить, а аморт, будто только на пружине работает. Перебрал, с заменой масла, его(давление в нем было). Поставил на пит - реакция аморта на мой вес - такая же(неадекватная). Кручу колесико регулировки, а в ответ тишина... 
 Перебрал второй раз, залил мотюль в10 вилочное, радосный ставлю на пит аморт и на тебе- опять работа только пружины. Крутил кольца, стопорящие пружину в обе стороны- реакции - 0. Не качал воздух внутрь, т.к. перебрав , однажды , аморт родной от кайо 140 и не накачав его(аморт вел себя отлично. средне-мягкий был.). а тут почему - то не прокатывает. Прочел эту тему - консенсуса не нашел.

Оффлайн Gagan

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 3
    • Челябинск
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 32
  • Город: Челябинск
Перебирал родной амморт от 140. Без накачки он не работает, как будто просто пружина.  Накачивал от 6 до 8 атм., стало нормально.

Оффлайн Андрей1990

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 2
  • Владею: Jmc 125mx 2014; Kayo 140mx 2013
  • Возраст: 25
  • Город: г. Волгоград
попробую найти чем накачать

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
попробую найти чем накачать

В велосипедный магазин зайди, там насосы до 30 атм продаются.
Закачивай в амотртизатор не менее 20 атм.

Оффлайн Андрей1990

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 2
  • Владею: Jmc 125mx 2014; Kayo 140mx 2013
  • Возраст: 25
  • Город: г. Волгоград
мда... 2-й раз перебранный аморт и накачанный на 8 атмосфер опять же не работает! что сделать то?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
мда... 2-й раз перебранный аморт и накачанный на 8 атмосфер опять же не работает! что сделать то?
Я думаю, что дело в сборке. Перед пружиной ты его проверяешь?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Андрей1990

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 2
  • Владею: Jmc 125mx 2014; Kayo 140mx 2013
  • Возраст: 25
  • Город: г. Волгоград
Аморт DNM MK AR 280. Разобрал его наконец-то до основания, промываю каждую пластинку, которые выше и ниже "поршня" и вижу на пластинах, которые идут с самого низу вверх- черные следы (вроде ржавчины, но ногтем не поддеваются, тряпкой с бензином не оттираются) и на пластине, которая соприкасается с "поршнем"-его точные следы сквозных отверстий черного цвета. Вопрос в том- надо ли все это каким-то образом оттирать, Т,К, в аморт залез из-за его не желания работать ни на сжатие, ни на отбой(просто пружина работала, как бы), ХОТЯ и накачан был 8 атмосфер.

Оффлайн Андрей1990

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 2
  • Владею: Jmc 125mx 2014; Kayo 140mx 2013
  • Возраст: 25
  • Город: г. Волгоград
Перед установки пружины никак не проверял.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Перед установки пружины никак не проверял.
Я его могу со всей дури от сжатого положения до вытянутого штока за минуту вытащить!
Если собрал-проверь. Если за 5 сек выдернешь и ты не чемпион мира по штанге, то что то тут не то!
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий