collapse

Автор Тема: Задний моноамортизатор. Все о нем и про него.  (Прочитано 129789 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
У меня на пите стоит аморт с внешним бачком. Что он дает или это ненужный китайский "тюнинг"?
Если учесть, что он нунейм, то пока не вскроешь - не поймешь... (*--*)

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
У меня на пите стоит аморт с внешним бачком. Что он дает или это ненужный китайский "тюнинг"?

 Он дает больший объем воздушной камеры, что улучшает рабочие х-ки амортизатора.

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
Вроде грамотно, но если ноунейм, то хрен знает чего он там дает =) Может муляж бачка вообще =)))

Оффлайн dr.Martin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
    • Москва
  • Владею: Kawasaki er-6n, Irbis ttr-125
  • Возраст: 47
  • Город: Москва
Я поставил на своего Тыр-тыра 125  DNM с бачком. Сказать, что изменения есть, это ничего не сказать))) Я теперь катаюсь на совсем другом аппарате, так как могу регулировать все параметры. Но если у вас нет возможности ставить более качественный амортизатор, то надо дорабатывать стоковый.
Главным косяком стока является гигиена при фабричной сборке (разобрать, промыть, залить нормальное масло) и отсутствие сайлентблоков в проушинах крепления амортизатора, там стоят втулки которые жудко люфтят. При совокупности люфта верхнего и нижнего крепления амортизатора, появляется болтанка колеса с амплитудой 15-25 мм, что не очень хорошо сказывается на управляемости процессами сжатия и отбоя на мелких неровностях.

Ещё я поменял точку крепления амортизатора на маятнике и сдвинул её ближе к двигателю, приварив новые уши. Это дало возможность настроить амортизатор под ездока малого веса. В стоке аморт очень жёсткий, даже при минимальном преднатяге, почти не проседал под моим весом в 80 кг. Теперь при лёгких прыжках (на минимальном преднатяге)  аморт отрабатывает почти на весь ход, не доходя до отбойника 10-15 мм.

Делал всё но по наитию, и не замерял соотношения полного хода аморта и амплитуды маятника, хотя наверно стоило.

В любом случае, очень рекомендую перенос точки крепления на маятнике, так как это даёт возможность получить от амортизатора реальную работу.


Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
В любом случае, очень рекомендую перенос точки крепления на маятнике, так как это даёт возможность получить от амортизатора реальную работу.

Перенос крепления дает изменения угла наклона. Угол наклона изменяет жесткость подвески и прогрессию сжатия и отбоя.

Оффлайн dr.Martin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
    • Москва
  • Владею: Kawasaki er-6n, Irbis ttr-125
  • Возраст: 47
  • Город: Москва
В любом случае, очень рекомендую перенос точки крепления на маятнике, так как это даёт возможность получить от амортизатора реальную работу.

Перенос крепления дает изменения угла наклона. Угол наклона изменяет жесткость подвески и прогрессию сжатия и отбоя.

Ну это мне понятно))
Это следствие,  а причина, это  изменение соотношения плеч рычага, что я и сделал.
Позже выложу фото.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Тут вопрос: а выдержит ли говнометалл маятника увеличенную нагрузку? Я в экипе за 100кг переваливаю.... езжу спокойно по ухабам, а при жести, что будет?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Тут вопрос: а выдержит ли говнометалл маятника увеличенную нагрузку? Я в экипе за 100кг переваливаю.... езжу спокойно по ухабам, а при жести, что будет?
У меня пока выдерживает... ^^^^

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Тут вопрос: а выдержит ли говнометалл маятника увеличенную нагрузку? Я в экипе за 100кг переваливаю.... езжу спокойно по ухабам, а при жести, что будет?
У меня пока выдерживает... ^^^^
Слово "пока" присуще большинству конструкторов. И мной понимается как Пока - досвидания
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Слово "пока" присуще большинству конструкторов. И мной понимается как Пока - досвидания
96м/ч показатель? ^^^^

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Слово "пока" присуще большинству конструкторов. И мной понимается как Пока - досвидания
96м/ч показатель? ^^^^
Да. Но в каких условиях?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Да. Но в каких условиях?
В условиях валилова на равне с полноразменами: ктм 125 ехс, джебел 200, джебел 250, хонда хр250... ;;;;) Да, отстаю от них, канеш, но некритично... ((-)-)-)

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
И да, надо учитывать тот момент, что сам амморт от днм имеет прогрессию на сжатие, ну, если, канеш, не закрутить его по самые яйца... ;;;;)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
И да, надо учитывать тот момент, что сам амморт от днм имеет прогрессию на сжатие, ну, если, канеш, не закрутить его по самые яйца... ;;;;)
Жаль, что нет графиков его работы на сжатие и отбой. А то было бы интересно проанализировать процесс.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн dr.Martin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
    • Москва
  • Владею: Kawasaki er-6n, Irbis ttr-125
  • Возраст: 47
  • Город: Москва
Есть у меня видео по установке. Сори, но оно без монтажа и немного растянутое, так как специально не готовился))) но тем кому интересно, те потерпят мою  медлительность)) 

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий