collapse

Автор Тема: Задний моноамортизатор. Все о нем и про него.  (Прочитано 129824 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Все переходим на простые амортизаторы сделанные в СССР, там все просто и качать некуда.  ""777
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Все переходим на простые амортизаторы сделанные в СССР, там все просто и качать некуда.  ""777
Я в видеопояснении даже сказал, как перейти можно... */*/*/

Оффлайн Батонио

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: kayo 140
  • Возраст: 30
  • Город: Новосибирск
ТЫНЦ
Посмотрел видео. Это какой-то дремучий п-ц. Ещё и предлагаете людям за деньги испортить им амортизатор.
У меня пара вопросов:
1) Когда амортизатор не накачан, по вашей версии плавающий поршень (ну это тот что между маслом и воздухом) перемещается на столько же на сколько поршень демпфера. по всей видимости вы предполагаете, что масло сквозь отверстия в поршне демпфера не проходит и полностью перемещается им наверх. Тогда простите что остается под поршнем демпфера? ведь амортизатор у нас абсолютно герметичен. Неужели там образуется абсолютный вакуум?
2) вы предлагаете переделать (причем за деньги!) амортизатор в просто масляный, просто вынув плавающий поршень и полностью заполнив объем амортизатора маслом. Полностью. теперь вспомним, что поршень демфера у нас закреплен на стальном штоке, который имеет диаметр около 14мм, и входит при сжатии амортизатора внутрь на приблизитльно 10см. Нетрудно подсчитать объем этого штока: 3.14*(0.7^2)*10=15.4кубических сантиметра, которые при сжатии амортизатора входят внутрь резервуара с маслом. Напоминаю, что амортизатор наш герметичен за счет сальника, который этот шток очень плотно облегает, а корпус его выполнен из абсолютно неэлстичного металла, и заполнен маслом - жидкостью несжимаемой, как известно. Внимание, вопрос: что произойдет при попытке сжать таким образом "оттюнингованный" амортизатор?
3) За счет каких физических процессов отскок, согласно вашей теории, становится медленнее при увеличении давления в воздушной камере?

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Чо-чо? Кому я че за деньги предлагал? (-)*

1. Эксперимент: выкатываемся на АБСОЛЮТНО ИСПРАВНОМ аморте минут на 10 хардкора. Быстро скидываем его, разбираем, сливаем масло и наблюдаем в нем много мелких воздушных пузырей. Как это, если там абсолютная герметичность?
2. Согласен, тут протупил люто: масло, в лучшем случае,  дриснет на улицу, в худшем - погнеццо шток. Можно попробовать недоливать чутка... ^^^^

3. Все исключительно основано на практите. Или станете отрицать, что это так? ^^^^

Оффлайн Батонио

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: kayo 140
  • Возраст: 30
  • Город: Новосибирск
Чо-чо? Кому я че за деньги предлагал? (-)*

1. Эксперимент: выкатываемся на АБСОЛЮТНО ИСПРАВНОМ аморте минут на 10 хардкора. Быстро скидываем его, разбираем, сливаем масло и наблюдаем в нем много мелких воздушных пузырей. Как это, если там абсолютная герметичность?
2. Согласен, тут протупил люто: масло, в лучшем случае,  дриснет на улицу, в худшем - погнеццо шток. Можно попробовать недоливать чутка... ^^^^

3. Все исключительно основано на практите. Или станете отрицать, что это так? ^^^^
по пунктам:
0. https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1564.msg38617.html#msg38617
1. почитай что такое кавитация масла. ну или вспомни кока-колу. в спокойном состоянии в ней пузырьков нет. потрясешь - есть. постоит - и снова нет. Но это не засосанный снаружи воздух. если бы амортизатор был не герметичен, в масле не появлялись бы пузырьки - его оттуда бы просто выдавливало и засасывало воздух, а демпфер переставал бы работать, потому что воздушно-масляная смесь превратилась бы в натуральную пену, а не в масло с пузырьками,   и пена эта пролетать будет через отверстия поршня демпфера с гораздо меньшим сопротивлением, т.е. получим эффект простой пружины.
2. при недоливе демпфер не будет нормально работать - читай п.1
3. стану отрицать, поскольку при такой схеме амортизатора это противоречит законам физики, а их я надеюсь вы оспаривать не станете.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
0. https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1564.msg38617.html#msg38617
Это как бэ несерьезно сказано было ващет... (/////) Пересылка аморта ко мне, в Крым, и обратно становиццо в треть цены нового аморта и месяца полтора-два времени... (*--*)

3. стану отрицать, поскольку при такой схеме амортизатора это противоречит законам физики, а их я надеюсь вы оспаривать не станете.
Ок. Вы свой аморт спускали в ноль и проверяли результат? ^^^^

Оффлайн NikJobs

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801-7L YX150-5
  • Возраст: 18
  • Город: Киров
Всем привет!
Товарищи,так сколько-же надо качать в аморт?
И какую вязкость масла залить, если я вешу 70 кг?

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
если я вешу 70 кг?
Не трогать стоковый. )---(

Оффлайн NikJobs

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801-7L YX150-5
  • Возраст: 18
  • Город: Киров
если я вешу 70 кг?
Не трогать стоковый. )---(
у меня аморт отпружинивает, то есть не плавно приходит в спокойное состояние, а после сжатия возвращается и ещё раз отпружинивает.
В любом случае уже пришло время менять масло и накачивать аморт.
Тем более перед сезоном надо всё смотреть и проверять.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
у меня аморт отпружинивает, то есть не плавно приходит в спокойное состояние, а после сжатия возвращается и ещё раз отпружинивает.
Под твою массу, думаю, 6атм хватит с головой... Накачать такое давлние, кстати, можно хорошим автомобильным насосом с ресивером... (/////)

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Я качаю вот таким. Накачиваю 10, быстро сдергиваю шланг и в аморте остаеццо около 6.5-7. Если качнуть 11, то будет около 8.

Оффлайн NikJobs

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801-7L YX150-5
  • Возраст: 18
  • Город: Киров
Я качаю вот таким. Накачиваю 10, быстро сдергиваю шланг и в аморте остаеццо около 6.5-7. Если качнуть 11, то будет около 8.
Есть доступ к очень хорошему компрессору, которым качают грузовые и тракторные шины )))

Оффлайн NikJobs

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801-7L YX150-5
  • Возраст: 18
  • Город: Киров
В общем, аморт мой сдох
Накачал 3 атмосферы, на сжатие всё отлично
Возвращается в исходное состояние не до конца, приходится рукой зад пита поднимать, чтобы вернуть в исходное состояние
Если накачать меньше, то он работает так же, как и без давления
Что могло сдохнуть? Аморт поставлю Volt Racing V1 (Ставится на Apollo RFZ 125cc)

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
В общем, аморт мой сдох
Накачал 3 атмосферы, на сжатие всё отлично
Возвращается в исходное состояние не до конца, приходится рукой зад пита поднимать, чтобы вернуть в исходное состояние
Так может эта... Пружина просела? ))--((

Оффлайн Zero

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
  • Владею: Racer 160PH Pro
  • Возраст: 30
  • Город: Vladivostok
У меня на пите стоит аморт с внешним бачком. Что он дает или это ненужный китайский "тюнинг"?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий