collapse

Автор Тема: Задний моноамортизатор. Все о нем и про него.  (Прочитано 129791 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Net Name

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
  • Никогда не сдавайся и увидишь как сдаются другие
  • Владею: Kayo Classic 125cc, Kawasaki KLR 650 Versys, Suzuki DRZ
  • Возраст: 39
  • Город: Домодедово
  Всем привет. Дошли руки до KAYO'та. Разобрал полностью с целью смазки-протяжки-доработки и покраски для придания индивидуальности.
  Возникли вопросы:
  1. Работа самого амортизатора: на сжатие без каких-либо сверхнапрягов, легко и плавно. в обратную сторону медленно, а если руками вытягивать, то очень тяжело. Это норма?
  2. Вместо ниппеля для подкачки какая-то непонятная заглушка (на фото видно будет). Стоит ли по этому поводу заморачиваться?
  3. В верхней части есть что-то вроде приспособления для регулировки длины штока (изменить можно приблизительно на сантиметр-полтора). Я прав или это заблуждение? Тоже видно на фото.
  4. Есть ли варианты "обувания" самого амортизатора в гофру, т.е. гофра внутри пружины? Могу сам задуматься над этим решением, но проще готовые варианты.
  5. Насколько реально самому разобрать и собрать амортизатор без последствий для его исправности?
  6. Какая там жижа залита?
« Последнее редактирование: 22 09 2014, 19:58:47 от FILIN »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Задний амортизатор
« Ответ #1 : 09 02 2014, 14:22:47 »
Оставь всё как есть.
Гофру снаружи одень.
Покатаешься- потом будешь уже решать, что с ним делать и настраивать под себя.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
Задний амортизатор
« Ответ #2 : 10 02 2014, 21:49:58 »
с такими вопросами лучше ничего не разбирать !!!!! ))) все дольше проработает !

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Задний амортизатор
« Ответ #3 : 10 02 2014, 22:02:24 »
ОЛИВЕР, я плачу....  --ОК**
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Задний амортизатор
« Ответ #4 : 11 02 2014, 02:17:23 »
Заглушено неспроста, там давление внутри, длинну увеличить таким способом не выйдет это контр гайка для того чтобы нижнее ушко со стопорным пружинным кользом не раскручивалось.

Как уже выше написали лучше не лезть, хоть это конечно и не Romic (Вело аморт с замудренной системой который никто не берется перебирать) но все же не стоит.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Задний амортизатор
« Ответ #5 : 14 02 2014, 10:58:57 »
Я, кстати, с такой же проблемой столкнулся... Отскок для меня слишком быстрый и надо бы чуть сильнее подкачать, но, увы, вместо ниппеля стоит заглушка... Пока думаю, как с этим быть...

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Задний амортизатор
« Ответ #6 : 14 02 2014, 11:13:39 »
Я, кстати, с такой же проблемой столкнулся... Отскок для меня слишком быстрый и надо бы чуть сильнее подкачать, но, увы, вместо ниппеля стоит заглушка... Пока думаю, как с этим быть...
Не знаю можно ли поставить туда нипель, но может попробовать для начала с преднатягом поиграться?

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Задний амортизатор
« Ответ #7 : 14 02 2014, 11:35:34 »
Не знаю можно ли поставить туда нипель, но может попробовать для начала с преднатягом поиграться?
Преднатяг как раз накручен под мой вес, что повлекто за собой ускорение отскока. (*--*)

Немного поизучав вопрос, покопалсо до истины. Вот под той хромированной гаечкой находиццо хитрый ниппель. Китаезы честно украли его у рок-шокса. Следовательно, чтобы подкачать амморт, надо юзать адаптеры для подкачи амморта RockShox Monarch или вилки RockShox SID.
Выглядит он так.

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
Задний амортизатор
« Ответ #8 : 14 02 2014, 16:12:58 »
на отскок подкачка не влияет, если его еще подкачать он только жестче станет и отскок еще больше станет, на отскок влияет вязкость масла чем значение больше тем отскок меньше

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Задний амортизатор
« Ответ #9 : 14 02 2014, 16:41:34 »
на отскок подкачка не влияет, если его еще подкачать он только жестче станет
А то я никада такие амморты не подкачивал... (*--*)
Чем выше давление в таких аммортах, тем они мягче на пробой и медленней на отскок. Я качал в такой 12 атм и на отскок от становилсо КРАЙНЕ МЕЛЕННЫМ, т.е. после того, как продавишь хорошенько, мот до разгруженной высоты где-то за секунду -полторы поднималсо.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Задний амортизатор
« Ответ #10 : 14 02 2014, 16:50:36 »
Накачка для того, что бы уменьшить вспенивание масла при жесткой работе.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
Задний амортизатор
« Ответ #11 : 14 02 2014, 17:06:35 »
ну ну! то я смотрю что мой аморт после накачки до 10 атм стал жесче так как к пружине добавилось давление воздуха и отскок никак не уменьшился !а стал быстрей, логически подумай и посмотри конструкцию аморта в перепускном клапане работает масло а не воздух он отделен от масла поршнем

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Задний амортизатор
« Ответ #12 : 14 02 2014, 17:15:33 »
ну ну! то я смотрю что мой аморт после накачки до 10 атм стал жесче так как к пружине добавилось давление воздуха и отскок никак не уменьшился !а стал быстрей, логически подумай и посмотри конструкцию аморта в перепускном клапане работает масло а не воздух он отделен от масла поршнем
Как найду переходник и буду качать - сниму видео. Вместо тысячи слов, так сказать. )()(*

А пока что вопрос на засыпку: почему, если стравить с амморта газовый подпор, то он превпащаеццо тупо в пружину, т.е. демпфирование в нем отсутствует вовсе?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Задний амортизатор
« Ответ #13 : 14 02 2014, 17:31:37 »
ну ну! то я смотрю что мой аморт после накачки до 10 атм стал жесче так как к пружине добавилось давление воздуха и отскок никак не уменьшился !а стал быстрей, логически подумай и посмотри конструкцию аморта в перепускном клапане работает масло а не воздух он отделен от масла поршнем
Как найду переходник и буду качать - сниму видео. Вместо тысячи слов, так сказать. )()(*

А пока что вопрос на засыпку: почему, если стравить с амморта газовый подпор, то он превпащаеццо тупо в пружину, т.е. демпфирование в нем отсутствует вовсе?
Мы многое выдаем за желаемое.
Масло в амортизаторе - это некий продукт, который  имеет плотность выше воздуха, обладает смазывающими своствами и с его применением проще сделать систему клапанов....
Далее масло (в самом простом амортизаторе) при сжатии пропускается клапаном и при отскоке, когда клапана закрыты проходит через калиброванные отверстия, что и дает задержку "разжатия" отбоя амортизатора.

При больших и частых колебаниях масло начинает и пениться и кипеть, что изменяет прохождение через каналы. При давлении в 1атмсферу закипание поднимается на 1 градус.

Так коротко.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Задний амортизатор
« Ответ #14 : 14 02 2014, 17:35:11 »
Я разбирал такие амморты и доводил их до ума... Как реализована в нем работа подпора, я так и не понял до конца.
Но, если его спустить, то будет тупо пружина - это может любой проверить. Почему так получаеццо - мне неясно... ))--((

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий