collapse

Автор Тема: Стучит задний аморт при отбое в чем причина аморт новый  (Прочитано 23037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
говорил ведь что дело в воздухе  -""-
    а гле ты минск таких годов откопал ? раритет блин !у меня по молодости иж был

От деда остался, вот только капризничать начал, карб попробую новый поставить, с зажиганием все отлично, искра замечательная, не понять  ))--((
Если двно ничего не делали, то через сальник генератора может сосать воздух.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн MenTol

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 3
  • Адреналин стекал в ботинки...
    • Russia
  • Владею: Minsk M-106 (1973)
  • Возраст: 17
  • Город: Saint-Petersburg
Генератор поменяли на надежное тракторное магнето  )))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Генератор поменяли на надежное тракторное магнето  )))
Тракторное магнето с пускача дает искру всегда и везде!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Генератор поменяли на надежное тракторное магнето  )))

Оно на пускаче надёжное, а на мотике - дрянь и гавно совдеповское.
У меня на кроссовом Урале стояло двухискровое - наелся по самые уши, пока электронное не поставил.

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
поставил нипеля на вилку подкачал вроде ничего не травит теперь можно жесткость регулировать !поездием посмотрим как сальники будут держать

Оффлайн Goodzone

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Кремёнки
Заранее извиняюсь, но повторите пожалуйста какое давление должно быть в заднем амморте Kayo 140 классик? Если во мне 90кг. Или какой максимум в давлении?

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
привет! в разных источниках по разному, кто советует 20 атм кто 15 в сервисе джазмото 8атм на мой взгляд последнее значение вернее !но думаю что и 4атм хватит если при этом аморт начнет работать и стучать не будет , а чтоб не было пробоев и не погнуть шток правильнее будет затянуть пружину а не качать скажем 20 атм 

Оффлайн Goodzone

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Кремёнки
Мои мысли в слух: Зачем там воздух под давлением? Что бы какой то клапан сдерживал масло от вспенивания?. Каким образом? И как на его работу влияет давление? А что говорит завод изготовитель? Есть ли инфа у кого?
 

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
завод изготовитель по этому поводу молчит !!! могу сказать только одно когда воздух совсем спустил он вообще перестал работать !после накачки где то до 8атм все стало нормально , ну если детально хочеш разобраться разбери аморт или поищи видио разборки я такое видел

Оффлайн Goodzone

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 73
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Кремёнки
Спасибо! Завтра буду эксперементировать )))

Оффлайн Smirnuxa

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
    • Разное
  • Владею: Ktm, kayo
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Ребят столкнулся с такой же проблемой, в аморте давления 0 обычный компрессор не качает, есть насос высокого давления для пневматики, но нет на него переходника на обычный машинный нипель, где заправить, или где найти примочку на насос, может есть у кого насос, взял бы на выходные естесственно с залогом. Аморт кстати об отбойник не стучит, но чувствуешь что на пружине катаешься.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Какой выход у твоего насоса?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Smirnuxa

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
    • Разное
  • Владею: Ktm, kayo
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
:) сложно сказать
Вот такой

http://forum.guns.ru/forummessage/25/888432.html
Gx называется
« Последнее редактирование: 15 04 2014, 23:05:46 от FILIN »

Оффлайн Smirnuxa

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
    • Разное
  • Владею: Ktm, kayo
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
Да у меня и баллон сос сжатым воздухом есть, да только там выход  под винтовку для быстросьемной заправкой

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Я то же на М-106 1973г.в. учился ездить...

Ты в ком учился ездить, в маме или папе, тебе тогда было  - минус 12 лет.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий