collapse

Автор Тема: Стучит задний аморт при отбое в чем причина аморт новый  (Прочитано 23064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
задний аморт на кайо стучит при отбое в чем причина ?такое ощущение что там масла вообще нет
, хочу разобрать посмотреть кто знает сколько там масла должно быть ? аморт новый если что , да и еще кто нибудь пробовал на переднюю вилку поставить нипель и подкачивать что из этого получиться ?
« Последнее редактирование: 08 01 2014, 21:43:10 от FILIN »

Оффлайн MenTol

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 3
  • Адреналин стекал в ботинки...
    • Russia
  • Владею: Minsk M-106 (1973)
  • Возраст: 17
  • Город: Saint-Petersburg
возьми насос высокого давления и накачай до 20-25 атм. И пробивать не будет. И масло там не нужно

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
так он не пробивает он стучит когда обратно идет !

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
удивил масло там не нужно !потом на твой возраст посмотрел !масло нужно для гашения колебаний без масла ни один аморт не работает

Оффлайн MenTol

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 3
  • Адреналин стекал в ботинки...
    • Russia
  • Владею: Minsk M-106 (1973)
  • Возраст: 17
  • Город: Saint-Petersburg
Я имел ввиду что на этом пите масло не заливают, его накачивают воздухом. Просто поднять давление в нем чтоб не пробивало

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я имел ввиду что на этом пите масло не заливают, его накачивают воздухом. Просто поднять давление в нем чтоб не пробивало
Сказочники....
Давление нужно, что бы масло не пенилось и он держал нагрузки в любых условиях.
А масло в амортизаторах такого типа должно быть всегда.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
все разобрался с амортом все дело было в бракованном золотнике не держал давления !!!как только заменил и накачал все заработало и стук при отбое изчез !!!!вывод этот аморт без воздуха не работает !если застучал и нет потеков масла проверяйте давление и нипель !!!!!!!!

Оффлайн MenTol

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 3
  • Адреналин стекал в ботинки...
    • Russia
  • Владею: Minsk M-106 (1973)
  • Возраст: 17
  • Город: Saint-Petersburg
говорил ведь что дело в воздухе  -""-

Оффлайн Roman 140cc

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 10
    • Украина
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 25
  • Город: Херсон
может грюкать или даже катапультировать из за масл, сильн редкое - не демпфирует.

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
дело не совсем в в воздухе в аморте сверху фоздушный поршень который при накачке опускается и давит на масло и не дает ему там пенится и плескаться и перепускной масленый клапан нормально работает , еще бывает что воздушный не поршень не держит давление и масло перегоняеться наверх поршня аморт остается без масла и тоже не работает один чел при разборке это описывал !так что молодой ты не прав масло есть во всех амортизаторах без него они не работают !

Оффлайн MenTol

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 3
  • Адреналин стекал в ботинки...
    • Russia
  • Владею: Minsk M-106 (1973)
  • Возраст: 17
  • Город: Saint-Petersburg
дело не совсем в в воздухе в аморте сверху фоздушный поршень который при накачке опускается и давит на масло и не дает ему там пенится и плескаться и перепускной масленый клапан нормально работает , еще бывает что воздушный не поршень не держит давление и масло перегоняеться наверх поршня аморт остается без масла и тоже не работает один чел при разборке это описывал !так что молодой ты не прав масло есть во всех амортизаторах без него они не работают !

Слушаюсь командир!

Оффлайн nyannyan

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 4
    • ВАО
  • Владею: PitsterPro X5 140cc motard
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Ну, народ, у меня например стучит из-за того что втулки в ушах амортизатора имеют биение порядка 1мм, снизу и сверху. Резиновые саленты выдавило через месяц, буду думать пожже ка решать  ^^^^

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
говорил ведь что дело в воздухе  -""-
    а гле ты минск таких годов откопал ? раритет блин !у меня по молодости иж был

Оффлайн ImrDuke

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 78
  • Владею: Honda CB400SF=>VTR1000F
  • Город: Рязань
Я то же на М-106 1973г.в. учился ездить...

Оффлайн MenTol

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 3
  • Адреналин стекал в ботинки...
    • Russia
  • Владею: Minsk M-106 (1973)
  • Возраст: 17
  • Город: Saint-Petersburg
говорил ведь что дело в воздухе  -""-
    а гле ты минск таких годов откопал ? раритет блин !у меня по молодости иж был

От деда остался, вот только капризничать начал, карб попробую новый поставить, с зажиганием все отлично, искра замечательная, не понять  ))--((

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий