collapse

Автор Тема: Новый Кайо/Kayo 140сс Classic RD, MX, E-Start 2014 модельного года.  (Прочитано 73610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
ЩАСтье было недолгим, штатная резинка не выдержала мощи нового CDI и приказала долго жить.
Но нас, КОЛХОЗников, было уже не остановить:

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
В итоге все было установлено и подключено.
Первый тест драйв показал ощутимый прирост мощности на средних и высоких оборотах, но появился небольшой (некритичный, но неприятный) провал на низах. При сбросе газа постреливает. Заводится без проблем, обороты держит стабильнее, чем на штатном.

Теперь вопрос: от штатных настроек менял только планку от Филинна + поднял на 1 деление иглу + регулировал клапана. Куда сейчас смотреть, что ковырять, чтобы убрать провал?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В итоге все было установлено и подключено.
Первый тест драйв показал ощутимый прирост мощности на средних и высоких оборотах, но появился небольшой (некритичный, но неприятный) провал на низах. При сбросе газа постреливает. Заводится без проблем, обороты держит стабильнее, чем на штатном.

Теперь вопрос: от штатных настроек менял только планку от Филинна + поднял на 1 деление иглу + регулировал клапана. Куда сейчас смотреть, что ковырять, чтобы убрать провал?
Если поставил регулируемый коммутатор, то возможно планку надо снимать. Если он модулирует сигнал на опережение, то нет. А если оно рассчитано на именно этот ротор, то снимать!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Kn1ght

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo T2
  • Возраст: 32
  • Город: Питер
Когда будет, что фотографировать и что промерить и понять взяимозаменяемость, тогда появится инфа.

Не появилась ли инфа по поводу "дачник спи спокойно" на 2012-2013 версии Kayo?

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Если поставил регулируемый коммутатор, то возможно планку надо снимать. Если он модулирует сигнал на опережение, то нет. А если оно рассчитано на именно этот ротор, то снимать!
Заявлено: Коммутатор увеличивает мощность во всем диапазоне оборотов за счет автоматической регулировки угла зажигания.
Сегодня попробую снять, посмотрю, что получится.
Найти бы теперь родную планочку О_0

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Вчера поменял планку на родную и все встало на свои места. Провал на малых пропал, тяговитость, по сравнению со штатным, ощутимо увеличилась на всем диапазоне оборотов. Заводится с одного кика и на холодную и на горячую. При движении не глохнет на очень малых оборотах (например, едешь на 2-3 скорости, оттормозился почти до остановки, а переключить забыл.) Доволен, как удав  )---(
2Кирилл: по субъективным ощущениям, киты производят одинаковые блоки, просто меняют фишку и наклейки модели. Если связаться с ними и подзаточить программу именно для KAYO получится вообще ураган. Рекомендую потестить на досуге.
« Последнее редактирование: 17 06 2014, 06:54:50 от Alchemist »

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Вчера поменял планку на родную и все встало на свои места. Провал на малых пропал, тяговитость, по сравнению со штатным, ощутимо увеличилась на всем диапазоне оборотов. Заводится с одного кика и на холодную и на горячую. При движении не глохнет на очень малых оборотах (например, едешь на 2-3 скорости, оттормозился почти до остановки, а переключить забыл.) Доволен, как удав  )---(
2Кирилл: по субъективным ощущениям, киты производят одинаковые блоки, просто меняют фишку и наклейки модели. Если связаться с ними и подзаточить программу именно для KAYO получится вообще ураган. Рекомендую потестить на досуге.
Можно в личку ссылочку на магазин ? На 125 кубов подходит?

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Не знаю про 125, но по-логике, если оно встало на 140, а предназначено для полтийника, то должно подойти )

Оффлайн Kn1ght

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo T2
  • Возраст: 32
  • Город: Питер
Не знаю про 125, но по-логике, если оно встало на 140, а предназначено для полтийника, то должно подойти )
и мне магазик в личку пожалуйста

Оффлайн Kn1ght

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo T2
  • Возраст: 32
  • Город: Питер
Не знаю про 125, но по-логике, если оно встало на 140, а предназначено для полтийника, то должно подойти )

А ведь honda Dio выпускалась и в варианте с 2х тактным двигателем.
Как это соотносится с 4т мне не очень понятно.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Не стлен в устройстве 2т/4т, но работает.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Покурил принцип работы 2т/4т. Наскко я понял на зажигание тактность влиять не должна, оно начинает работать после подачи сигнала от датчика холла и просто корректирует его при необходимости, но срабатывает именно в тот такт, когда топливо находится в камере и максимально сжато поршнем (поршень в верхнем положении)
Поправьте, если что не так.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Вчера вечером покатал (попрыгал) часик.
Обнаружил еще одну приятность - пит стал заводиться с любого положения вала. Т.е. раньше нужно было понажимать на него до момента, пока он упрется и только потом дергать. Теперь об этом не думаю. Заводится легко в любом положении. Также, раньше на горячую заводился только с открытым газом, теперь - газ трогать необязательно.

Доволен еще больше О_о

Оффлайн Kn1ght

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo T2
  • Возраст: 32
  • Город: Питер
Вчера вечером покатал (попрыгал) часик.
Обнаружил еще одну приятность - пит стал заводиться с любого положения вала. Т.е. раньше нужно было понажимать на него до момента, пока он упрется и только потом дергать. Теперь об этом не думаю. Заводится легко в любом положении. Также, раньше на горячую заводился только с открытым газом, теперь - газ трогать необязательно.

Доволен еще больше О_о

а нет случайно стробоскопа что бы померить изменяется ли время зажигания или нет?

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
а нет случайно стробоскопа что бы померить изменяется ли время зажигания или нет?
Неа, нет. Если поблизости от меня (см профиль) есть у кого, могу подъехать.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий