collapse

Автор Тема: Новый модельный ряд Kayo/Кайо PRO 160MX 17/14 2014 модельного года. Что нового?  (Прочитано 30532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ручка тормоза имеет аналогичную регулировку, как и у сцепления, так и тормозить можно с короткими пальцами...  (/////)
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
И еще немного фото:
Боковая подножка есть.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А тепереча о технико-ломанческих характеристиках Kayo_PRO_160MX_17/14. Моторчик YX160cc.
Моща: 17 лэсэ
Прохлада: обдуванченско- маслянское
Заливка топлива: карбюрацкоя
Моменто морэ на поршню: 11.8Нм при вертелке 7500верто крутилок
Рабочий гАршОк: 160сс (8 шприцОв по 20кубиков)
Система заглатывани воздуха: 2 клапана на гАршОк (2 перевернутых гвоздика)
Тип еботока: электронныя CDI
Шланги на колесах: кроссяцкая (с бубырями на шланге)
Число дЁргалок ногой вверх: N-1-2-3-4
Проволока на задний круг:  цАпочка в 428 витков
Трусоограничитель передний:  ромашковой формы, с артерией вонючей воды (любишь не любишь, а дерево рядом)- тормоза придумал трус.
Очкоразжиматель задний: ромашковый, круглый с зазубырянами, с артерией вонючей воды.
Шланги бубырчатые передние: 70/100 17
Шланг толстый бубырчатый: 90/100 14
Высота в холке (по пояс будет): 885мэмэ
Засада грузчика полная: 69кэгэ
Банка для вонючки - горючки: 5,5л или 11 пузырей праздничной
Запуск: нервно ножкой
Кругляки перед-зад: алюминтий
Сваренные палки в заду: алюминтий - цветмет
Рулилка: кривая - разнотолщинная
Противоугонка: нету
Видящий глаз: забит фанерой
Изготовитель: мелкокалиберные трудоголики
« Последнее редактирование: 26 12 2013, 12:25:13 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Где за эти бабосы - прогрессия и как минимимум 520-530 цепь ????

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Ну тросики не проблема ) с китая валом таких можно привезти , что ребята из групп в контакте и делают.

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
Имею такой, очень достойный малый, хотя вру не малый на 5 мм ниже по седлу кросса Т2 пфф)) На Украине кауо кат вортекс с пластиком от ттр...еще подходит какой то от клх и еще 1 клх но там вроде бак менять надо.
Единственное пожелание это пластик типа ттр(там вставки такие черные), он шире и закрывает пустую зону в середине где у мотобота подкладка для сцепления а этот немного оставляет пустоты, есть идея что на ттр пластике удобнее держать мот ногами в среднем положении если не откидываться назад. Ну и руль переменка 9-10 мм высотой, крепкий, есть рентал 118мм не знаю конечно поможет или нет для комфортной езды в стойке, просто так чуть чуть не удобно, рост 177-180, но говорят там 1см может решить, есть еще 22мм с перекладиной выше чем переменный с 28мм около 15-20см высота, но там идет доп расход если менять еще и на крепление к траверсам, так как в стоке стоит уже усиленная бошка под 28мм или переходник какой то искать 28под22 хз правда бывает или нет такой. Траверсы на вид массивные но почему то одинаковые, обычно нижняя толще а тут вроде обе плюшки не тонкие. Звук из трубы приятный, флейта норм значит, в ютубе слышал намного отвратительней и у пацанов других. Не схождение с фото пипки под спицы черные но это даже лучше, потом где красные брать ? )))) Ну цепь звезды ручки СТУПИЦЫ все эти вроде как мелочи на высоте, но сломанная ручке где то в попе лесной без связи и одному, может заставить передумать о надобности качественных мелких деталей. Рама трубчатая, что супер, уступает только алюм но те и стоят дофига, если когда нибудь даже ей будет ппц, скорее от старости и ржавчины ))) то спокойно можно будет купить люминьку )). Прогрессии нет, что в общем то НЕ плохо, т.к. за ней уход нужен, вечные скрипы и тд, плюс если маятник алюминий читал отзывы что на питстерах тупо резьбу срывает в алюмине от малейшего перекоса натяжения. Короче тут чем проще тем лучше, думаю так. Маятник алюм, вес сухой 69кг всего 17л.с. новый 2015 уже будет 15 л.с. 170 мотор, правда тяга чуть больше будет но не кардинально, л.с. решают! Думаю удешевляют производство, из за курса. Кстати вес т2 больше сотни а л.с. 20 с копейкой, так он в полном высере будет в сравнение с этим злым питом ))) пробовал бсе дрет кросс что вверх, что по дороге. Звезды не смотрел еще но вроде все как надо, 1-2 короткие передачи 3-4 уже норм, горки разгон и кросс мне кажется тут китайцы сами подобрали идеально. В гору без разгона херачит. Даже не знаю, что еще написать....Лапка кика только на градусов 5 погнулась(дернул не аккуратно, думаю и это не проблема жидкой сварки прилепить к ограничителю и все будет как было), но эт фигня, потом поменять все равно планировал на СНС с / вот таким градусом и ЛИТЫМ наконечником, чтобы было больше расстояние от лапки при заводке, хотя и эта на вид как мотоциклетная, но думаю та будет еще удобнее и при езде врятли ее возможно зацепить. Ну а так даже не знаю недостатков то вроде не обнаружил, масло текло из под какой то крышки но она просто не затянута была буквально треть полного оборота и все никакой течи. Если, что буду писать тут по обнаружению каких либо моментов по этому мото. Просто пока особо не рискую, фул экипа нету только боты и каска, и колени два куска пластмассы с резинками...но от синяка хотя бы защитят, к лету уже куплю и более активно буду юзать, да и времени пока нету, работа, работа.....эхх в школе думаешь вот выросту буду делать, что хочу, как же мы все ошибались, времени все меньше....))))) Если, что задавайте вопросы, попробую ответить.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий