collapse

Автор Тема: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...  (Прочитано 86800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Верю, но у меня поршневые лежат и я хотел вместо 200 сделать 250. Но не могу найти поршень 69мм с тонким пальцем. А колено менять нехоцца.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Верю, но у меня поршневые лежат и я хотел вместо 200 сделать 250. Но не могу найти поршень 69мм с тонким пальцем. А колено менять нехоцца.
Если уж менять колено под большой поршень то на 70мм, DOHC, и цилиндр, и бошку и помпу, ну, вы понимаете.
Si vis pacem, para bellum.

tankdnb

  • Гость
есть идея замениь маятник, если есть по ширине крепления подходящий, но вкладываться опятьже не хочется, или сделать переходник-соединение напрямую с этим маятником....


tankdnb

  • Гость
сколько ж гимора с этой прогрессие - это ещё один недостток по сравнению с простыми подвесками напрямую.

ещё меня интересует, насколько хватит бронзовых втулок?
какие лучше сделать выточки для смазывания?
на долго ли хватит сальников из фторопласта?

у кого есть опыт по эксплуатации втулок вместо подшипников ?

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
сколько ж гимора с этой прогрессие - это ещё один недостток по сравнению с простыми подвесками напрямую.

ещё меня интересует, насколько хватит бронзовых втулок?
какие лучше сделать выточки для смазывания?
на долго ли хватит сальников из фторопласта?

у кого есть опыт по эксплуатации втулок вместо подшипников ?

У меня на прогрессии Про-левер, сначала стояли бронзовые втулки.
Ширина спиральной канавки 3 мм и глубна 0.5 мм на всю длинну втулки.
Сальников не было стояли резиновые колечки с двух сторон.
В середине втулки просверлено отверстие для смазки.
В корпус, куда были запресованы втулки были врезаны маслёнки резьба М6.
После каждой гонки шприцом набивал смазку Моликот.
В конечном итоге надоело и заменил на игольчатые подшипники от мотоцикла Урал. ( где стояли уже не помню)
Отездил на них три года, ни разу больше не заглядывал - так и продал мотик вместе с ними.

tankdnb

  • Гость
тоесть лучше замарочиться по подшипникам ?

в моём случае проблема с деталью БЛОК, посадочные места к ебеням разбило, хотя я ещё обоймы не выпиливал, может и можно будет поставить подшипники прям так, но их разобьёт быстрее обычного.... но на сезон хватит.

гдето вычитал, кто-то сделал втулки полностью из фторопласта ))) интересно на сволько покатушек их хватило ?


....и ктонить мне всётаки поможет найти БЛОК новый, от рэйсера 200xz хотяб.
ну а подшипники и сальники я найду

http://racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200xzt-enduro/Zadnii-Amortizator/

R0000091252   ENT0129    ENT0129 Блок
« Последнее редактирование: 18 08 2014, 10:16:11 от tankdnb »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Фторопласт можно ставить для скольжения, но не для замены резинок. Он не эластичный. Проверено еще 30 лет назад на колпачках для жигулей.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
гдето вычитал, кто-то сделал втулки полностью из фторопласта ))) интересно на сволько покатушек их хватило ?
Точили на прогрессию Вайпера ХТ200 (китайский клон бмв), хватило на пару тыс км... Потом выточили из капролона, моторашка прошла 10к и была продана, далее судьба неизвестна... ))--((

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
гдето вычитал, кто-то сделал втулки полностью из фторопласта ))) интересно на сволько покатушек их хватило ?

Купи пруток сверхвысокомолекулярного полиэтилена РЕ1000, выточи из него втулки и будет тебе счастье.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
 В советские времена в шаровые и рулевые точили из (так его называли) Капролактама. Это материал ходил по 30-50 000км легко. Только гаражные названия не всегда совпадали с реальным названием. Возможно - это одна из производных материала.
Краткая инфа - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EF%F0%EE%EB%E0%EA%F2%E0%EC
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Шура

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Владею: Урал, ИЖ, RC150GY
  • Возраст: 50
  • Город: Москва
...В конечном итоге надоело и заменил на игольчатые подшипники от мотоцикла Урал. ( где стояли уже не помню)
Отездил на них три года, ни разу больше не заглядывал - так и продал мотик вместе с ними.
На "Урале" иглы вроде только в крестовинах кардана(в чашках). Скорее всего от чего то другого надо искать...

Ruswing

  • Гость
гдето вычитал, кто-то сделал втулки полностью из фторопласта ))) интересно на сволько покатушек их хватило ?
Точили на прогрессию Вайпера ХТ200 (китайский клон бмв), хватило на пару тыс км... Потом выточили из капролона, моторашка прошла 10к и была продана, далее судьба неизвестна... ))--((
Присоеденяюсь, капролон - это то, что нужно, отличный материал, мы из него приводные звезды делаем. Взять можно здесь   http://www.kirelis.ru/catalog/kaprolon/ 
Фторопласт абсолютно не подходит, он течет при радиальных нагрузках.

tankdnb

  • Гость
вынужден продать своего коня.... как не странно нашёлся покупатель, который не побоялся всех нюансов, которые я высказал. а высказал я всё, потомучто жалко продавать и т д.

человек даже сам решил починить прогрессию, а с меня останется только её собрать.

аппарат переходит в хорошие руки... я надеюсь...
переходит с болшим набором расходников и хорошим тюнингом.


так вот.... я хочу полноразмерник. наверно только по этой причине я продаю коня.

tankdnb

  • Гость
http://m.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/kross_honda_crf_250_kubov_2014g._v_356352199

это он в оригинале, даже графика, но ппинт Хонды.

мотор zs169fmm, что явно лучше всех остальных 250cc китайских и на свои 20 лошадей он будет тянуть.

ну и плюс обода неубиваемые 17/14 ходовые.

з.ы. это не реклама, просто думаю добавить деньжат и купить такойже новый? ахаааха

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий