collapse

Автор Тема: Обзор Xmotos XB-30 (питбайк 17/14 на 250сс) следим за обновлениями...  (Прочитано 86952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tankdnb

  • Гость

tankdnb

  • Гость
карб убитый, игра протёрта до дыр, фильтру воздушному почти капут.

коллектор надо бы отполировать и подрезать прокладку.
изза одного коллектора теряется как минимум лошадь.






tankdnb

  • Гость
так вот мой горбунок отпахал на двоих 2 сезона без кап ремонта.
и он ещё не умер, и дальше бы ездил на убитой прогрессии.

также не менялись диски сцепления, хотя уже прикупил диски.

также не менялись даже кольца.... масло не жрёт.
надо прикупить поршневой набор на 69мм

также не перебирались перья, но по ощупу ещё работают, текли и больше не текут, видимо всё вытекло  )))
тоже буду перезаливать.

в целом неубиваемый аппарат, но всёже лучше за ним следить.

хорошо хоть донор нашёлся для моего иксмотоса, это рейсер200
а донор для мотора это кайо т2

tankdnb

  • Гость
карбратор невозможно вынуть пока не открутишь коллектор.
пичальбеда....


tankdnb

  • Гость
а чтобы снять амортизатор, пришлось полностью снимать подрамник, чтобы вынулся болт сайлентблока....


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ты конкретно им заморочился!
Жги на полную! Осталось немного!


Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Недавно продал моторчик от кайо, на запчасти как раз. С умершей за 24 моточаса 66 мм поршневой.
У твоего моторчика кстати какая маркировка? Не 169FMM часом?
Si vis pacem, para bellum.

tankdnb

  • Гость
Недавно продал моторчик от кайо, на запчасти как раз. С умершей за 24 моточаса 66 мм поршневой.
У твоего моторчика кстати какая маркировка? Не 169FMM часом?
я ж и писал что 69мм ибо zs169fmm
но левую крышку на генератор я б взял....

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Недавно продал моторчик от кайо, на запчасти как раз. С умершей за 24 моточаса 66 мм поршневой.
У твоего моторчика кстати какая маркировка? Не 169FMM часом?
я ж и писал что 69мм ибо zs169fmm
но левую крышку на генератор я б взял....
а ты мерял? я вот поршень померял, он 66 мм. А мотор 169 FMM
Si vis pacem, para bellum.

tankdnb

  • Гость
а ты мерял? я вот поршень померял, он 66 мм. А мотор 169 FMM

небыло ещё разбора и пока не требуется, но надо бы крикупить уже.
надо бы удостовериться, но у меня не просто 169fmm, а зонгшн.
мне рассказывал что если 166 то 66мм и если 169 значит 69мм.

если есть ещё знатоки то пишите, помогайте.

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
а ты мерял? я вот поршень померял, он 66 мм. А мотор 169 FMM

небыло ещё разбора и пока не требуется, но надо бы крикупить уже.
надо бы удостовериться, но у меня не просто 169fmm, а зонгшн.
мне рассказывал что если 166 то 66мм и если 169 значит 69мм.

если есть ещё знатоки то пишите, помогайте.
на 154 FMI тоже по логике вещей болжен быть не 52.4 мм поршень а 54 мм, но истина в первом числе, всем известная.
У меня валяется цилиндр и поршень с мотора ZS 250, от кайо Т4, там 66мм
Si vis pacem, para bellum.

tankdnb

  • Гость
ну спорить не буду, ибо не обмерял ещё. если ещё какие-нибудь знатоки это подтвердят или опровергнут - я буду признателен.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
ну спорить не буду, ибо не обмерял ещё. если ещё какие-нибудь знатоки это подтвердят или опровергнут - я буду признателен.
Судя по запчастям 169-69мм и толстый палец
166 -66мм и тонкий палец.
Высота цилиндров разная.
Я за 169 мотор. Поршень шире - ход меньше- оборотов больше..... это по логике
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
ну спорить не буду, ибо не обмерял ещё. если ещё какие-нибудь знатоки это подтвердят или опровергнут - я буду признателен.
Судя по запчастям 169-69мм и толстый палец
166 -66мм и тонкий палец.
Высота цилиндров разная.
Я за 169 мотор. Поршень шире - ход меньше- оборотов больше..... это по логике
Завтра заеду к мотоцилу, и сфоткаю поршень с штангеном. Вот блин неверят мне.
Si vis pacem, para bellum.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий