collapse

Автор Тема: Китайский луноход приземлился..... дальше ждать от них мотоцикл, авто, ракеты?  (Прочитано 5943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Китайский луноход "Нефритовый заяц" прилунился и переслал фото

    В конце ноября 2013 года мы сообщали о планах Китая отправить на Луну космический аппарат с ровером на борту, который будет изучать поверхность естественного спутника Земли и делать снимки.
    В понедельник, 2 декабря 2013 года (1 декабря 21:30 по московскому времени) состоялся исторический запуск аппарата "Чанъэ-3" на ракете-носителе "Чанчжэн-3Б". А уже 6 декабря аппараты достигли орбиты Луны. Некоторое время они обращались вокруг небесного тела на расстоянии 100 километров над его поверхностью.
    Теперь же Китай с гордостью сообщает о том, что 14 декабря 2013 года аппарат "Чанъэ-3" с ровером Yutu ("Нефритовый заяц") на борту совершил мягкую посадку, а к сегодняшнему дню луноход уже начал свою работу.
    Китайская программа по изучению Луны стартовала в 2007 году. Тогда в космос был запущен орбитальный аппарат "Чанъэ-1", который обращался вокруг спутника на протяжении 16 месяцев (1 год и 4 месяца), а по итогам его работы учёные составили подробную карту лунного ландшафта в высоком разрешении. Затем в 2010 году КНР отправила спутник "Чанъэ-2". Нынешняя миссия направлена на изучение лунного грунта с помощью ровера, а в 2017 году планируется запустить аппарат, который доставит образцы пород на Землю.



    Особым поводом для гордости жителей Поднебесной является тот факт, что они стали лишь третьими, кто высадил луноход на поверхность спутника Земли, после США и Советского Союза. Не менее важно, что последняя высадка земного аппарата на Луну состоялась в далёком 1976 году, когда наши соотечественники посадили автоматическую станцию "Луна-24".
    Высадка аппарата "Чанъэ-3" заняла у инженеров 11 минут. Сотрудники Пекинского центра управления полётами (Beijing Aerospace Command and Control Center) начали сажать аппарат, когда он находился в 15 километрах над поверхностью Луны.
   Мягкость прилунения полностью зависела от эффективности работы новых двигателей, которые на сегодняшний день являются самыми мощными из всех когда-либо встроенных китайцами в космический аппарат. Машина автоматически регулировала свою мощность между 1500 и 7500 ньютонами для того, чтобы сбалансировать гравитационную тягу и осторожно высадить посадочный модуль на поверхность спутника Земли.
    Руководитель китайской программы по изучению Луны Цзюнь Янь (Jun Yan) из Национальной астрономической обсерватории Китайской академии наук сообщает, что больше всего он волновался за то, что двигатель может дать сбой или же может выйти из строя автоматическая система контроля — глаза и уши космического аппарата. Но когда высадка успешно завершилась, в здании Пекинского центра управления полётами начался настоящий праздник.



    Тем не менее, небольшие отклонения от намеченного плана всё же были. Изначально представители руководства миссии сообщили, что высадка аппарата и отстыковка ровера должны произойти в точке Sinus Iridum (кратер Залив Радуги), поскольку это место было хорошо исследовано орбитальными аппаратами и выбрано как оптимальное для прилунения.
    Местные СМИ даже заявили, что "Чанъэ-3" сел именно там, но китайские учёные впоследствии подтвердили, что аппарат соприкоснулся с поверхностью Луны чуть восточнее изначально выбранной точки, а именно, в Море Дождей.
    Возможно, такая погрешность будет даже на руку исследователям спутника: в Море Дождей находится наибольшее число самых неизученных лунных пород, которые помогут восстановить эволюционную историю спутника нашей планеты.
    Отмечание исторического события продолжилось после того, как через семь часов после высадки аппарата на Луну из него выехал ровер Yutu — "Нефритовый заяц". Шестиколёсный 140-килограммовый луноход начал своё трёхмесячное путешествие по кратерам и равнинам Селены. Самая главная его задача, сообщает Янь, заключается в использовании радара глубинного зондирования — прибора, способного "заглянуть" на глубину около 100 метров под поверхность и проанализировать состав глубинных пород.
    Также с помощью своей бортовой лаборатории "Нефритовый заяц" будет изучать состав и распределение минералов на поверхности. Для этого у него есть два уникальных прибора: инфракрасный спектрометр и рентгеноспектрометр альфа-частиц (APXS). Анализ минералов будет производиться во время длительного путешествия ровера.



    Посадочный модуль также оснащён различными телескопами и камерами, с помощью которых будут производиться наблюдения за видимой Вселенной на протяжении целого года. Более того, учёные планируют с помощью ровера установить на лунной поверхности два телескопа, которые станут постоянной обсерваторией.
    Первые снимки аппарат уже сделал. Только на них запечатлены не далёкие скопления галактик, а сам посадочный модуль, сфотографированный ровером "Нефритовый заяц", и луноход, снятый камерой на модуле. В воскресенье вечером 15 декабря 2013 года (по московскому времени) активизировались камеры на обеих конструкциях. Отправленные снимки убедили руководителей миссии, что первый и самый сложный её этап прошёл успешно.
    На фотографиях отчётливо можно разглядеть китайский флаг, поставленный ровером на Луне, как символ того, что именно инженеры из Поднебесной стали одними из немногих, кому удалось коснуться, хоть и не ногами, поверхности спутника Земли.
    Луноход "Нефритовый заяц" станет первопроходцем, но, кто знает, возможно, вскоре Луну посетят и тайконавты.(Их могут опередить астронавты или космонавты, что нисколько не умаляет достижения китайских учёных). Пока же действуют машины.



    Yutu способен развивать скорость до 200 метров в час и подниматься на склоны, угол наклона которых составляет до 30 градусов. Питание осуществляется через солнечные батареи, которые будут накапливать энергию в аккумуляторы в дневное время и экономно расходовать её в течение двухнедельных лунных ночей. Для обогрева аппарата во время холодного времени суток также будут работать радиоизотопные нагреватели, содержащие плутоний-238.
   Отметим, что эксперты в области изучения космоса до сих пор теряются в догадках, почему же Луну решили "поместить в долгий ящик". По мнению специалистов, первые люди, высадившиеся на поверхность спутника Земли, подверглись огромной опасности и остались живы и здоровы лишь чудом, ведь условия окружающей среды были слишком жёсткими даже для самых высоких технологий того времени.
    Лунный грунт был доставлен на Землю и изучается в лабораториях по сей день, подробная карта спутника составлена. "Я полагаю, что ни русские, ни американцы до сих пор не вернулись на Луну, лишь потому что на то не было убедительных причин. И до сих пор нет", — говорит эксперт в области космической политики Джон Логсдон (John Logsdon).



    Но для китайцев по-прежнему есть повод побывать на Луне, и дело не только в политическом тщеславии или патриотизме. Специалисты из КНР утверждают, что на поверхности естественного спутника есть залежи урана, титана и различных минералов. К тому же, это прекрасное место для добычи солнечной энергии, поскольку на Луне нет атмосферы, а значит, и облачной погоды.
  В СМИ Поднебесной недавно пробежал слух о том, что к 2050 году из Луны сделают "Звезду Смерти": на спутнике планируют основать военно-ракетную базу для испытания оружия и запуска исследовательских и боевых ракет в космос или на Землю. Даже если эти планы не осуществятся, предполагаемую местность для постройки базы необходимо будет изучить.
    Наиболее пристального внимания, по сообщению китайского новостного агентства "Синьхуа", заслуживает распространённый на Луне элемент гелий-3 — изотоп общеизвестного химического элемента, который станет "источником энергии, идеальным для замены нефти и газа".
    В теории, добытый на Луне гелий-3 может быть использован для производства электроэнергии на протяжении 10 тысяч лет, но на практике это пока неосуществимо. Нужных реакторов термоядерного синтеза просто не существует.



    "Очевидно, что однажды мы исчерпаем свои запасы ископаемых видов топлива, таких как уголь или газ. А на Луне имеется как минимум один миллион метрических тонн гелия-3", — рассказывает Оуян Цзыюань (Ouyang Ziyuan), космохимик, член Китайской академии наук.
    Безусловно, доставка всех этих ресурсов на Землю обойдётся в космические суммы, и пока непонятно, окупятся ли такие расходы. Но возможно, следующий космический аппарат "Чанъэ-4", который придёт на смену "Чанъэ-3", сможет доставить бесценный гелий-3, и китайцам удастся убедить мировое сообщество в необходимости программы по его массовой добыче.
   Напоследок стоит упомянуть, как первый китайский луноход получил своё необычное название. Нетрудно догадаться, что оно уходит корнями в мифологию. Согласно китайской мифологии, когда-то давным-давно жила прекрасная женщина по имени Чанъэ (в её честь назван космический аппарат). Она украла у богов и выпила эликсир бессмертия и внезапно заметила, что её кожа и волосы начали светлеть. Женщина подпрыгнула и полетела высоко в небо, пока не достигла порога Лунного дворца. Боги узнали о том, что красавица выпила эликсир, чтобы стать бессмертной, как они, и прогневались на неё. Чтобы наказать тщеславную женщину, они превратили её в трёхногую жабу и поселили её на Луне.
    С тех пор Чанъэ живёт там в компании лунного нефритового зайца, который и по сей день толчёт в ступе снадобье бессмертия для богов и своей сожительницы-жабы, ставшей богиней Луны и ночного неба. Символические названия для аппарата и лунохода были выбраны на народном голосовании.
Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1167794&cid=2161
« Последнее редактирование: 23 08 2018, 13:12:02 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А дальше продолжение.....

Возрождением ТагАЗа займутся китайцы
    Стратегическим инвестором, который вложит средства в возрождение Таганрогского автозавода, станет китайская компания, сообщает портал правительства Ростовской области, ссылаясь на заявление губернатора. Название нового партнера ТагАЗа пока не разглашается.

    На данный момент на автозаводе идет инвентаризация и оценка имущества предприятия для последующей передачи в руки компании-инвестора. При этом координирующая роль в решении вопроса с ТагАЗом остается за Сбербанком России.
    На текущий момент ООО «Таганрогский автомобильный завод» официально признан банкротом. По данным Министерства промышленности, долги предприятия перед кредиторами составляют порядка 25 миллиарда рублей. В 2013 году предприятие реализовало всего 1,2 тысячи автомобилей, 50 единиц из которых – Aquila.
Источник:  http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1782497/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Beraina

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 3
  • Владею: Двумя мотоводами
  • Возраст: 25
  • Город: МСК
CF Moto покоряет IOMTT
CF Moto стал первой китайской маркой, мотоцикл чьего производства вышел на старт и успешно финишировал в одной из самых знаменитых и опасных мотогонок в мире — Isle of Man Tourist Trophy. CF Moto стал в этом году также единственным новым производителем, пришедшим в гонку — с 1957 года.

     «Когда китайский мотоцикл выезжает на трассу и начинает борьбу с японскими и европейскими машинами — это немедленно вызывает некое замешательство. Это лишний раз демонстрирует стойкость стереотипа, который сложился у всех нас в отношении надёжности китайской техники», — рассказал представитель команды CF Moto/WK Bikes Генри Мэйплторп.
    За неделю квалификаций пилот команды CF Moto/WK Bikes Гэри Джонсон показал на своём CF Moto 650i (650NK) среднюю скорость, равную 183 километрам в час. У него также получилось завершить квалификацию седьмым, установив время круга, равное 19 минутам и 51 секунде. Во время одного из предварительных заездов Джонсон приехал на финиш четвертым. Всё это однозначно говорит об одном: сочетании высокого качества мотоцикла и мастерства пилота. Однако, к сожалению, Гэри не удалось выйти на старт: за несколько дней до начала гонки он упал во время заезда в классе 1000 кубических сантиметров и из-за полученных травм прервал дальнейшую борьбу.

    Его заменил Пол Оуэн, ветеран Tourist Trophy — на его счету более пятидесяти завершенных гонок на острове Мэн. Однако ему не хватило времени для того, чтобы прикататься к незнакомому мотоциклу и приготовиться к трем кругам гонки.
     Еще один сюрприз продемонстрировал британский гонщик Кэллум Лэйдлоу, участвовавший в IOMTT впервые — он пилотировал CF Moto 650NK со стоковыми двигателем и подвеской. Его лучшим результатом стал заключительный круг, во время которого он установил время в 21 минуту и 20 секунд и финишировал на 33 месте — отличный результат для премьеры. Телеметрия зафиксировала его максимальную скорость — она составила 170,6 километра в час. «Я безмерно рад тому, что у меня получилось доехать до финиша на CFMOTO 650NK. Этот мотоцикл — просто фантастический, и я хочу участвовать на нём в новых гонках», — рассказал 24-летний Кэллум.
Источник: http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2014/06/24/cf_moto_pokoryaet_iomtt/

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сегодня получил фото от друга в Китае.....
Обычная китайская электричка! И нет проблем с самолетами. Смотрим на табло со скоростью..
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Сегодня получил фото от друга в Китае.....
Обычная китайская электричка! И нет проблем с самолетами. Смотрим на табло со скоростью..
Это не обычная электричка, а скоростная. Такие там курсируют между большими городами и далеко не во всех направлениях. Много больше впечатляет Maglev (на магнитной подушке), идущий из аэропорта Пудун (шанхай) до центра, там скорость до 410 км/ч.
С самолетами проблемы есть в плане их пунктуальности. Внутренние рейсы ПОСТОЯННО опаздывают, причем, чем ближе к вечеру, тем больше опоздание. Но, действительно, рейсов очень много и по божеской цене, в отличие от рашки.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Китайцы разработали копию Range Rover Evoque
    Китайский кроссовер Landwind X7 рассекречен в сети до его официальной премьеры, которая состоится на автосалоне Гуанчжоу. У дилеров новинка появится в марте 2015 года. Цена на автомобиль составит 19 600 долларов. Будет ли кроссовер поставляться в другие страны пока неизвестно.
Landwind X7 получит 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор. Мощность автомобиля составит 190 л. с. и 250 Нм крутящего момента. Трансмиссия – шестиступенчатая МКПП или восьмиступенчатый «автомат». Возможно, китайский кроссовер получит и трехдверную версию, которая есть у оригинала.

     Range Rover Evoque в пятидверном варианте был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году. Автомобиль предлагается с тремя моторами на выбор: 2,0-литровым бензиновым мощностью 240 лошадиных сил, и двумя 2,2-литровыми дизельными мощностью 150 и 190 сил.


Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1791813/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Еще один сюрпрайззз от китаёцев.... Такой нестандартный. Пока все ухудшают качество авто, Китай занимает нишу не понтов, а потребителей, которым нужно средство передвижения. Я думаю, что скоро и авто для понтов будет.

     На «китайцев» будет действовать гарантия 1 000 000 километров
Дистрибьютор автомобилей марки Chery запустил программу «1 000 000 км уверенности», которая распространяется на двигатель. (перевожу: так называемый ресурс двигателя или физическое старение.... жопа уже скоро)
     Мы хотим повысить уровень удовлетворенности наших клиентов, поэтому предлагаем им дополнительную уверенность в безотказной работе двигателя до 1 000 000 км пробега. Гарантийный срок на автомобиль остаётся прежним — 5 лет или 150 000 км
Геннадий Павлов
директор АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»


     В случае возникновения проблем во время всего срока службы автомобиля Chery обеспечит за свой счёт комплекс необходимых восстановительных работ или замену двигателя. Первой моделью, на которую распространяется данная программа, стал бестселлер марки — кроссовер Chery Tiggo 3. (и это не фантастика. и не будет отмазок по гарантии, просто будут делать и всё)
     На кроссовер Chery Tiggo 3 устанавливается двигатель Acteco серии SQRE4G16. Это безнаддувный мотор, который имеет цепной привод ГРМ, ­а также системы изменения фаз газораспределения и длины впускного тракта. От себя отметим: в среде автомехаников этот мотор считается весьма надёжным.
Источник: http://auto.mail.ru/article/69929-na_kitaicev_budet_deistvovat_garantiya_1_000_000_kilometrov/
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий