Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.
Тест РР Реле регуляторов для мото . Могут ли они работать вообще?
FILIN:
Вот так то...
И песок по фракции отличается!
FILIN:
Тест двух Реле регуляторов закончен, будем ждать следующих больных....
Isharygin:
НАчал разбираться с РН для китайской техники. Что сложилось:
- РН автомобильный и мото два разных устройства. РН для автомобился регулирует напряжение на обмотке возбуждения ( она есть в автом. генераторе), тем самым поддерживает необходимое напряжение на силовой обмотке.
А РН мото как правило шунтирующего типа, те благодаря силовым полупроводниковым элементам ( на фото это самая крупная деталь о трех ножках) обмотка генератора замыкается на землю при достижении напряжения полуволны 14.хх вольта. Оказывается для мотогенераторов такое КЗ ничего страшного не представляет ( хотя есть утверждения, что потихоньку размагничиваются магниты и кроме того падает мощность двигателя ). Те если представить себе синусойду напряжения, то благодаря РН она будет "порублена " на кусочки от 0 до 14.хх вольт ( после достижения 14.хх вольт обмотка коротится и до следующей полуволны напряжение равно 0).
НА аккумулятор при этом берется только положительная полуволна за счет диода в цепи зарядки РН.
Напряжение для фары снимается переменное, в большинстве случаев с отдельного вывода генератора, но и оно при этом так же "порублено " на кусочки не превышающие 14 в.
У меня обмотка генератора отдельная и не имеет отвода, так что буду пробовать схему подключения в которой два контакта РН соединяются вместе и на них подается напряжение с одного конца обмотки ( второй конец "землится").
Если не ошибаюься, то для нормальной работы РН такого типа нужен обязательно аккумулятор.
to be continued .....
Isharygin:
--- Цитата: FILIN от 22 11 2013, 00:24:38 ---Не покупайте непроверенные вещи. Странно, что они, вообще, работают....... немного и недолго...
--- Конец цитаты ---
Судя по фото одинственный элемент внутри этой коробочки ни что иное как защитный диод типа 1.5KE18A. Принцип действия - открывается при достижении необходимого напряжения и тем самым шунтирует обмотку. Полагаю, что умирает из за невозможности рассеивать требуемую мощность. Ну и параметры открытия\закрытия далеки от получения нужного для аккумулятора напряжения в 14.хх вольт
KIRILLIK:
А вот этот можно вскрыть?!
http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&product_id=1347
Навигация
Перейти к полной версии