collapse

Автор Тема: Тест РР Реле регуляторов для мото . Могут ли они работать вообще?  (Прочитано 23968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23277
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот так то...
И песок по фракции отличается!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23277
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Тест двух Реле регуляторов закончен, будем ждать следующих больных....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
НАчал разбираться с РН для китайской техники. Что сложилось:
- РН автомобильный и мото два разных устройства. РН для автомобился регулирует напряжение на обмотке возбуждения ( она есть в автом. генераторе), тем самым поддерживает необходимое напряжение на силовой обмотке.
А РН мото как правило шунтирующего типа, те благодаря силовым полупроводниковым элементам ( на фото это самая крупная деталь о трех ножках) обмотка генератора замыкается на землю при достижении напряжения полуволны 14.хх вольта. Оказывается для мотогенераторов такое КЗ ничего страшного не представляет ( хотя есть утверждения, что потихоньку размагничиваются магниты и кроме того падает мощность двигателя ). Те если представить себе синусойду напряжения, то благодаря РН она будет "порублена " на кусочки от 0 до 14.хх вольт ( после достижения 14.хх вольт обмотка коротится и до следующей полуволны напряжение равно 0).
НА аккумулятор при этом берется только положительная полуволна за счет диода  в цепи зарядки РН.
Напряжение для фары снимается переменное, в большинстве случаев с отдельного вывода генератора, но и оно при этом так же "порублено " на кусочки не превышающие 14 в.

У меня обмотка генератора отдельная и не имеет отвода, так что буду пробовать схему подключения  в которой два контакта РН соединяются вместе и на них подается напряжение с одного конца обмотки ( второй конец "землится").
Если не ошибаюься, то для нормальной работы РН такого типа нужен обязательно аккумулятор.
to be continued .....

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Не покупайте непроверенные вещи. Странно, что они, вообще, работают....... немного и недолго...
Судя по фото одинственный элемент внутри этой коробочки ни что иное как защитный диод типа 1.5KE18A. Принцип действия - открывается при достижении необходимого напряжения и тем самым шунтирует обмотку. Полагаю, что умирает из за невозможности рассеивать требуемую мощность. Ну и параметры открытия\закрытия далеки от получения нужного для аккумулятора напряжения в 14.хх вольт

Оффлайн KIRILLIK

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 4
  • Владею: KAYO 140
  • Возраст: 21
  • Город: Выползово

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23277
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий