collapse

Автор Тема: ТЕАТР. Смешные истории из жизни артистов. Театральные новости. Высказывания вел  (Прочитано 37332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Татьяна

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 63
  • Я со скутером "Кузей-2"о его предшественнике позже
  • Город: г. Москва Новокасино

  Каждый, хоть сколько-нибудь интересующийся театром, знает, что великие мэтры российской сцены, «отцы-основатели» МХАТ Станиславский и Немирович-Данченко поссорились еще до революции и не общались до конца дней своих. МХАТ практически представлял собою два театра: контора Станиславского — контора Немировича, секретарь того — секретарь другого, артисты того — артисты этого... Неудобство, чего и говорить! Словом, однажды, говорят, было решено их помирить. Образовалась инициативная группа, провелись переговоры и, наконец, был создан сценарий примирения. После спектакля «Царь Федор Иоанович», поставленного ими когда-то совместно к открытию театра, на сцене должна была выстроиться вся труппа. Под торжественную музыку и аплодисменты справа должен был выйти Станиславский, слева — Немирович. Сойдясь в центре, они пожмут друг другу руки на вечный мир и дружбу. Крики «ура», цветы и прочее... Корифеи сценарий приняли: им самим давно надоела дурацкая ситуация.
      В назначенный день всё пошло как по маслу: труппа выстроилась, грянула музыка, корифеи двинулись из кулис навстречу друг другу... Но Станиславский был громадина, почти вдвое выше Немировича, и своими длинными ногами успел к середине сцены чуть раньше. Немирович, увидев это, заторопился, зацепился ножками за ковер и грохнулся прямо к ногам соратника. Станиславский оторопело поглядел на лежащего у ног Немировича, развел руками и пробасил: «Ну-у... Зачем же уж так-то?..» Больше они не разговаривали никогда.
 
Оговорки артистов во время спектакля — особо любимый предмет актерской курилки. Им несть числа — от безобидных до могущих иметь очень серьезные последствия.
 
      Олег Ефремов, игравший императора Николая Первого, вместо: «Я в ответе за всё и за всех!» — заявил: «Я в ответе за всё... и за свет!» На что игравший рядом Евстигнеев не преминул откликнуться: «Тогда уж и за газ, ваше величество!»
* * *
      Вахтанговцы играли пьесу «В начале века». Одна из сцен заканчивается таким диалогом: «Господа, поручик Уточкин приземлился!» — «Сейчас эта новость всколыхнет города Бордо и Марсель!» Вместо этого актер, прибежавший с новостью, прокричал: «Поручик Уточкин... разбился!» Его партнер, понимая, что радостный тон здесь не будет уместен, задумчиво протянул: «Да-а, сейчас эта новость всколыхнет города... Мордо и Бордель!» Зритель очень веселился, актеры давились смехом — пришлось временно дать занавес.
* * *
      Гарик Острин в «Современнике» однажды вместо: «Поставить охрану у входа в Совнарком и в ЦИК!» — распорядился: «Поставить охрану у входа в Совнарком и в цирк!»
* * *
      Один ныне известный актер, играя во французской пьесе, никак не мог произнести: «Вчера на улице Вожирар я ограбил банк!». Вот это «Вожирар» у него никак не получалось! То «Вожилар», то «Выжирал»... Уже генеральные идут, а у него всё никак! На премьере перед этой фразой все артисты замерли, герой поднатужился и произнес: «Вчера на улице... ВО-ЖИ-РАР!..» Труппа облегченно выдохнула. Счастливец радостно улыбнулся и громогласно закончил: «...Я ограбил БАНЮ!»
* * *
      В пьесе про пограничников исполнитель главной роли вместо: «...Я отличный певун и плясун!» — радостно и громко прокричал на весь зал: «Я отличный ПИСУН и ПЛЕВУН!!!»
* * *
      В дурацкой пьесе про советских ученых актер, игравший секретаря партийной организации института, вместо текста: «Зачем же так огульно охаивать...» — произнес: «Зачем же так ОГАЛЬНО ОХУИВАТЬ...», за что был немедленно из театра уволен.
* * *
      Но круче всех оговорился Евгений Евстигнеев в спектакле по пьесе Шатрова «Большевики». Выйдя от только что раненного Ленина в зал, где заседала вся большевистская верхушка, вместо фразы: «У Ленина лоб желтый, восковой...» он сообщил: «У Ленина... жоп желтый!..». Спектакль надолго остановился. «Легендарные комиссары» расползлись за кулисы и не хотели возвращаться.
* * *
      Мама моего приятеля — режиссера, очень приличная драматическая актриса, оказавшись во время войны в Новосибирске, служила в тамошнем цирке. На премьере нового представления ей выпало широко показать на правительственную ложу и сказать в адрес сидящего там городского партийного руководства: «...И кто всем нам прокладывает путь!». Переволновавшись, она на весь цирк звонко выкрикнула: «...И кто ВРАГАМ прокладывает путь!» Взяли ее тем же вечером и выпустили только потому, что сговорившиеся циркачи в один голос утверждали, что она сказала правильно, «...а вам послышалось!».
* * *
      Эту байку мне рассказал диктор Центрального телевидения Владимир Ухин, любимый «Дядя Володя» всей детворы, много лет подряд желавший малышам спокойной ночи вместе с Хрюшей и Степашкой. Как-то раз он вместе с дежурной бригадой в студии «доставали» диктора Валентину Печорину. Она должна была объявить фильм из серии «Следствие ведут знатоки» — он назывался «Подпасок с огурцом». Зная природную смешливость Вали, эти хулиганы внушали ей, что она ни за что не скажет правильно, а выйдя в эфир, непременно произнесет: «Подпасок с...» — не рискую приводить здесь это всем хорошо знакомое слово. Она же утверждала, что ни за что не ошибется. Так продолжалось весь вечер, пока Валечка не вышла в эфир. «А сейчас, — привычно улыбаясь, сказала она, — фильм из серии "Следствие ведут знатоки"...» Тут она, видимо, представила себе лица «доставал», ждущих, что она оговорится, еще раз улыбнулась и вдруг сказала: «Подросток с колбасой!»
* * *
      Клара Новикова одно время очень плотно сотрудничала с писателем Алешей Цапиком. Она читала его монологи, а он выступал номером в ее сольных вечерах. Однажды конферансье Роман Романов, несколько раз переспросив у Цапика его редкую фамилию, вышел на сцену и объявил: «Писатель-сатирик Алексей ПОЦИК». Радости зала не было предела: сначала заржали те, кто понял, потом те, кому объяснили. Если кто-нибудь из читателей не знает, как переводится с языка «идиш» слово «поцик» — спросите у знакомых евреев, вам объяснят.
* * *
      Однажды довольно известный конферансье подбежал на концерте к замечательной певице Маквале Касрашвили: «Лапулек, быстренько-быстренько: как вас объявить? Я люблю, чтобы оригинальненько!!!» «Ну... не надо ничего придумывать, — ответила Маквала. — Просто скажите: "Солистка Большого Театра Союза ССР, народная артистка Грузинской ССР Маквала Касрашвили!"» «Фу, лапулек, — скривился конферансье, — как банально! Ну ладно, я что-нибудь сам!..» и возвестил: «А сейчас... на эту сцену выходит Большое Искусство! Для вас поет любимица публики... блистательная... Макака! Насрадзе!!!»
* * *
      Еще одна оговорка кого-то из конферансье: «Народный артист СССР Давид Ойстрах! Соло на арфистке Вере Дуловой!»
* * *
      На радио очень популярна история о дикторе, читавшем стихи: «Плыви, мой челн, по воле волн!». Своим роскошным баритоном он произнес: «Плыви, мой ЧЛЕН...» — и, поняв, что оговорился, величественно закончил: «...По воле ВЕЛН»
 
 
 


Оффлайн Бастет

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Репутация: 80
  • Владею: ничем(((
  • Город: Москва
Как то раз слышала такую историю: в театре играли спектакль про Ленина. У главного героя в жизни длинные вьющиеся волосы. Соответственно на спектакле ему одевали шапочку-лысину. Идет спектакль. Тут "Ленин" выходит на сцену, снимает кепку и вместе с ней и "лысину". Немая сцена и фраза актера: "Консперация, господа!"

Оффлайн Бастет

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Репутация: 80
  • Владею: ничем(((
  • Город: Москва
Но больше всех крылатые фразы произносила Фаина Раневская. В этом она МЭТР!!!

Оффлайн Татьяна

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 63
  • Я со скутером "Кузей-2"о его предшественнике позже
  • Город: г. Москва Новокасино
                                      Фаина Раневская.


Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень.

Что-то давно мне не говорят что я бл*дь. Теряю популярность.

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна для того, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным.

Однажды Раневская поскользнулась на улице и упала. Навстречу ей шел какой-то незнакомый мужчина.
— Поднимите меня! — попросила Раневская. — Народные артистки на дороге не валяются...

Очень тяжело быть гением среди козявок.

Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет

Я, как яйца, участвую, но не вхожу.

Если у тебя есть человек, которому можно рассказать сны, ты не имеешь права считать себя одиноким...


Жизнь — это затяжной прыжок из п...ды в могилу.

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.

Одиночество — это когда в доме есть телефон, а звонит будильник.


Когда мне было 20 лет, я думала только о любви. Теперь же я люблю только думать.


Если человек тебе сделал зло, дай ему конфетку. Он тебе - зло, ты ему - конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьется сахарный диабет.

Цинизм ненавижу за его общедоступность.

Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Почему все дуры такие женщины?

— Очень сожалею, Фаина Георгиевна, что вы не были на премьере моей новой пьесы, — похвастался Раневской Виктор Розов. — Люди у касс устроили форменное побоище!
— И как? Удалось им получить деньги обратно?


Оптимизм — это недостаток информации.



Оффлайн Бастет

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Репутация: 80
  • Владею: ничем(((
  • Город: Москва
Фаина Георгиевна Раневская. Самые знаменитые выражения и истории.

1. Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

2. Вторая половинка есть у таблетки, мозга и жопы, а я родилась изначально целой![/b]

3. Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!

4. "Не лажу с бытом! Деньги мешают мне и когда их нет, и когда они есть"

5. Молодой начинающий актер, пожелавший лично принести восторги великой актрисе, влетел без стука в её гримерную и настал Фаину Георгиевну лежащей на софе практически в неглиже с папиросой во рту. Почитатель таланта остолбенел, когда понял всю пикантность ситуации. Раневская невозмутимо произнесла : " Молодой человек, вас смущает, что я курю "Беломор"?"

6. У ФАИНЫ ГЕОРГЕВНЫ спросили,почему вы не хотите сделать пластическую операцию. Она сказала,ну фасад я отремонтирую, а канализация то прогнившая.

7. Приятельница сообщает Раневской:

-- Я вчера была в гостях у N. И пела для них два часа...

Фаина Георгиевна прерывает ее возгласом:

-- Так им и надо! Я их тоже терпеть не могу!   

8. «Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности брюнетки или блондинки?».

Не задумываясь, она ответила: «Седые!»

9. Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим, — требует капризная молодая актриса. — Все будет настоящим, — успокаивает ее Раневская. — Все: и жемчуг в первом действии, и яд — в последнем.

10. Раневская обедала в ресторане, и осталась не довольна кухней и обслуживанием.

— Позовите директора, — сказала она, расплатившись.

А когда тот пришел, предложила ему обняться.

— Что такое? — смутился тот.

— Обнимите меня, — повторила Фаина Георгиевна.

— Но зачем?

— На прощание. Больше вы меня здесь не увидите.

11. Питаться в одиночку так же противоестественно, как срать вдвоем!

12. Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.

13. Моя любимая болезнь — чесотка: почесался и ещё хочется. А самая ненавистная — геморрой: ни себе посмотреть, ни людям показать.

14. В молодости, устраиваясь на работу, Фаина Георгиевна написала в анкете: Дочь небогатого нефтепромышленника

15. Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…

16. Судя по моей аптечке у меня 2 цели в жизни- успокоится, и не обосраться...

17. НАПИШИТЕ НА МОЕЙ МОГИЛЕ-"УШЛА ОТ ИДИОТОВ"

18. Если женщина идет с опущенной головой — у неё есть любовник. Если женщина идет с гордоподнятой головой — у неё есть любовник. Если женщина держит голову прямо — у неё есть любовник. И вообще, если у женщины есть голова, то у неё есть любовник!

19. Есть люди в которых живет Бог,есть люди,в которых живет Дьявол,а есть люди,в которых живут только глисты!

20. Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.

Оффлайн Бастет

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Репутация: 80
  • Владею: ничем(((
  • Город: Москва
Кстати по поводу пункта № 2: как то раз физрук в институте сказал мне: "А если парень попросит твои руку и сердце, что ты ответишь?"
Я сказала :"НЕТ!!!"
"Но почему?" удивился физрук.
"Потому что мне нужен нормальный мужик, способный полюбить меня ВСЮ. А не маньяк расчлинитель!"

Оффлайн Татьяна

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 63
  • Я со скутером "Кузей-2"о его предшественнике позже
  • Город: г. Москва Новокасино
              Без грима.

На роль Балбеса в фильме «Пес Барбос и необычайный кросс» был утвержден Сергей Филиппов, но к началу съемок он находился на гастролях, а потому ассистенты стали подыски­вать других претендентов. Искали также и двух других актеров. Когда на студию пришел Юрий Никулин, Гайдай сказал: «Все, Балбес у нас есть. Не надо никаких проб».
Что касается грима, то Гайдай сказал:
— Гримироваться вам ни к чему. У вас лицо и так глупое, моргайте только почаще.

Оффлайн Татьяна

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 63
  • Я со скутером "Кузей-2"о его предшественнике позже
  • Город: г. Москва Новокасино
                         Фаина Раневакая.

Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.  )))


                         

Оффлайн Татьяна

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 63
  • Я со скутером "Кузей-2"о его предшественнике позже
  • Город: г. Москва Новокасино
М.Жванецкий



Мужики, только не обижайтесь, ладно?    Кто то же должен был это сказать.

Женщины лучше нас. Они умнее, красивее, ловчее, и лучше к жизни приспосабливаются. К тому же еще ухитряются и жить дольше.

Любой мужчина - льготник. И льгот у нас уйма, мы просто над этим не задумываемся. Нам, к примеру, не надо вставать на час раньше, чтоб нарисовать физиономию лица, и собрать детей в школу. Нам можно за угол зайти, а ей же надо туалет искать.

Нам разрешается официально не брить  ноги и подмышки, не нужно проверять каждые пять минут, как мы выглядим. Нам разрешается потеть, ругаться матом, храпеть, спать в автобусе.

Две женщины приходят в театр или на концерт - обычное дело. Вы часто видите в концертном зале пару мужиков, если они не "голубые"? В концертных залах, в театрах, на лекциях большинство - женщины. А большинство мужиков где? На футболе, в тюрьме, в психушке, в вытрезвителе, в больнице с инфарктом. Женщинам этими глупостями некогда заниматься.

Мужчины - слабый пол. Они больше пьют, курят,  употребляют наркотики, раньше умирают, более подвержены инфарктам и инсультам, депрессиям. Нам, ребята, календарь - повод для выпивки, а им?. Представьте - ждать, каждый месяц, когда оно еще придет, неделю мучаться, а никому ж не скажешь и не пожалуешься. Когда-нибудь будет установлен мудрый закон - каждый месяц женщине дополнительно три выходных без объяснения причин. И сокращенный рабочий день. Ведь у них все равно два рабочих дня - дома и на работе. Женщины выполняют в мире 70% всей работы и получают 30% всей зарплаты. А ведь, им,  если честно, надо в два раза больше..  тут на одну косметику, за колготки и прочее я уже молчу.  Мужики, вы когда нибудь пробовали бежать за троллейбусом на шпильках в узкой юбке?

Пацаны, не сочтите меня предателем мужского дела, но ведь кроме народной мудрости, есть еще и народная глупость. А придумывают ее мужики. Взять индийский народный обычай сожжения вдов. А мужик, если у него жена умерла, тоже должен сжечься?  - Хрена, - отвечают мудрецы, - он просто должен взять другую жену.

Калечение ног  девочкам в Китае, женское обрезание в Африке, чадры и чачваны - все эти издевательства над женщинами мужики придумали. А кто придумал обидную поговорку - "мужчина в 60 - парень, а женщина в 60 - старуха"?

Мужик с утра натянул джинсы, прокантовался в них целый день на работе, вечером в них же - в ресторан, ночью - к любовнице. В случае чего, в них же он и 15 суток отсидит, выйдет и на работу пойдет. В них же его и похоронить можно. А ей же надо домой зайти, обувь сменить, переодеться, и еще кучу всего, о чем мы даже не догадываемся.

А  постоянный страх подзалететь? Нам же пофигу, как мы выглядим сбоку, сзади, снизу, а им нет. А насчет ума? Мужик при первой встрече с женщиной обращает внимание на ее задницу, а она - на то, что у него в голове. Так кто умнее? Ни одна женщина не станет бегать за мужиком только из-за того, что у него ноги красивые. Им от нас чего-то посущественнее надо. Денег, положения в обществе, интеллекта. За каждым преуспевающим мужчиной стоит женщина, которая этот успех создала. Так кто умнее? Легенду о глупости блондинок придумали мужики, которым  они не давали.

"- Она тебе дала?

- Нет.

- А тебе?

- Тоже нет.

- Вот Офигеть!"

А взять эмиграцию. Пока еврейский муж размышляет, зачем его сюда привезла русская жена, она уже выучила язык, устроилась на работу, купила квартиру себе и родителям, устроила детей в школу, и нашла себе мужа из местных, который не ноет каждый день - как там было хорошо и как здесь плохо.

А уж юмористу чего говорить. На сцене из зала слышен только женский смех. Это вам любой артист подтвердит. До мужиков то ли позже доходит, то ли не доходит вообще.

Мир  без женщин существовать не может. А вот без мужчин? Ребята, они ведь рано или поздно додумаются, как без нас обходиться.



Так что цените их, пока не поздно, любите, на руках носите.

За дам!   Мужчины пьют стоя.

Оффлайн MotoFILIN.com

  • МотоФИЛИН
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Репутация: 112
  • Мотоэкип для людей.
    • www.motofilin.com
  • Владею: Магазин
  • Возраст: Уже 3
  • Город: Москва. ВАО
Шекспировские страсти.
 
Гастроли провинциального театра, последний спектакль, трезвых нет.
Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник:
"Я должен был увидеть твой закат иль дать тебе своим полюбоваться".
И артист говорит:
- Я должен был увидеть твой...
И он текст забыл, надо выкручиваться, по смыслу, а это стихи, проклятье - но он выкрутился! Как поэт!!
Он сказал:
- Я должен был увидеть твой... конец!
И задумчиво спросил:
- Иль дать тебе своим полюбоваться?..
И мертвые поползли со сцены.
 
 
Выкрутились.

Одно время в театрах было запрещено пользоваться стартовыми пистолетами. Категорически приписывалось пользоваться на сцене макетами оружия, а выстрелы подавать из-за кулис. В одном театре на краю каменоломни стоит связанный комсомолец, а фашист целится в него из пистолета. Помреж за кулисами замешкался. Выстрела нет и нет. Фашист ждал-ждал и в недоумении почесал себе висок дулом пистолета. В этот самый момент грянула хлопушка помрежа! "Фашист", будучи артистом реалистической школы, рухнул замертво. Тогда комсомолец, понимая что вся ответственность за финал легла на него, с криком "Живым не дамся!" бросается в штольню. Занавес.

 
Мототехника. Бюджетная мотоэкипировка. Аксессуары.

Оффлайн MotoFILIN.com

  • МотоФИЛИН
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Репутация: 112
  • Мотоэкип для людей.
    • www.motofilin.com
  • Владею: Магазин
  • Возраст: Уже 3
  • Город: Москва. ВАО
Куплю билет на следующий...

В 1923 году в Венской опере давали оперу Вагнера «Лоэнгрин». Финал оперы был очень эффектным – Лоэнгрин уплывал со сцены на белом лебеде. Как-то эту партию исполнял  Лео Слезак, вообщем, то ли он замешкался, то ли поспешил механик, но лебедь уплыл один за кулисы. Но Слезак не растерялся, повернувшись к противоположной кулисе, он пропел: «Скажите, пожалуйста, когда отбывает следующий лебедь?»

 

Заговорился.

В спектакле Театра на Таганке «Товарищ, верь!» по письмам Пушкина на сцене стоял возок с множеством окошек и дверей, из которых появлялись актеры, игравшие поэта в разных ипостасях: «Пушкиных» в спектакле было аж четыре. Вот один из них, Рамзес Джабраилов, открывает окошечко и вместо фразы «На крыльях вымысла носимый ум улетал за край земли!» произносит: «На крыльях вынесла... мосиный... ун уметал... закрал... ЗАКРЫЛ!» - и с досадой захлопнул окошко. Действие остановилось: на глазах зрителей возок долго трясся от хохота сидевших внутри, а потом все дверцы разом открылись, и «Пушкины» врассыпную бросились за кулисы - дохохатывать!

 Однажды Евстигнееву пришлось заменять внезапно заболевшего актера в спектакле «В поисках радости». Понятно, что текст он знал неважно, а по ходу пьесы и вовсе забыл слова, и произнес: «Я говорю. Ах, да. А что я говорю?» Его партнеры рассмеялись и ушли со сцены. Он посидел-посидел и говорит: « А еще кто-нибудь придет?»
Мототехника. Бюджетная мотоэкипировка. Аксессуары.

Оффлайн Татьяна

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 63
  • Я со скутером "Кузей-2"о его предшественнике позже
  • Город: г. Москва Новокасино
На вахтанговской сцене идет "Антоний и Клеопатра". В главной роли  Михаил  Ульянов. События на сцене близятся к развязке: вот-вот героя истыкают  ножами... По закулисью из всех динамиков разносится бодрый голос  помрежа:
 "Передайте Ульянову: как только умрет, пусть сразу же позвонит домой!"

 ***
   В Вахтанговском театре  объявление помрежа по громкой связи:   "Коваль, Коваль, как только разденетесь, сразу же идите на женскую  сторону!"
Там же, по громкой  во время спектакля: "Почему не горит  Смольный?  Немедленно зажгите Смольный!!"

***
   Две знаменитые ленинградки  певица Людмила Сенчина и актриса Нина Ургант соседки по даче. Они дружат, и Ургант даже назвала свою любимую кошку Люсей. Эта кошка однажды куда-то запропала и Ургант побежала ее искать.
 Будучи склонной к употреблению самых эмоциональных форм русского языка, она при этом кричала на весь поселок: "Люська, тварь, трам-тарарам, ты куда  запропастилась, проститутка эдакая!!" На что одна из соседок любезно   спросила с крыльца: "Вы Людочку Сенчину ищете?"

***
  Замечательный актер Малого театра Никита Подгорный входит в родное  здание, и к нему тут же бежит молодой актер с новостью про помрежа:  "Никита Владимирович, знаете? Алла Федоровна ногу сломала!" Подгорный тут же  деловито спрашивает: "КОМУ?!"

 ***
Никита Подгорный, как и многие артисты Малого, любил отдыхать в Доме творчества "Щелыково"  это бывшая усадьба А.Н. Островского в Костромской области. Местом особых актерских симпатий на территории здравницы традиционно был маленький магазинчик вино-водочных изделий, в  просторечии называемый "шалман". Так вот, однажды в этот шалман вдруг перестали    завозить  "изделия". День проходит, другой, третий  нету! Артисты, привыкшие поддерживать творческое самочувствие по нескольку раз в день,  занервничали.
 Собирались,  обсуждали ситуацию... Выход нашел Подгорный, неожиданно вспомнив про  одного провинциального артиста, отдыхавшего там же об эту пору. Они вдвоем прибежали на почту, где Подгорный сурово продиктовал почтарке срочную
 телеграмму: "Кострома, Обком партии. Обеспокоены отсутствием вино-водочной продукции магазине Дома творчества "Щелыково". Подписи: Подгорный, Брежнев".
 Почтарка в крик: "Ни в какую,  говорит,  не отправлю!" И тут ей  Подгорный:
 "Не имеете права!" И торжественно  оба паспорта на стол. А второй-то и вправду БРЕЖНЕВ, черным по белому!
С великим скандалом  отправили! Через три дня было грандиозное  актерское пьянство. Окрестности оглашались криками "Ура!" в честь  смекалистого Никиты и тостами во славу незыблемой партийной дисциплины.

***
 Однажды на гастролях, гуляя по улицам Саратова, артисты театра
   им.Пушкина завели извечный спор об оценке факта в Системе Станиславского.
 Артист Лева Любецкий сказал: "Вот смотрите, я вам сейчас покажу, что
  такое оценка!" Подошел к милиционеру и очень вежливо спросил: "Не подскажете
  ли, где у вас публичный дом?" На милицейском лице действительно отразились
  все возможные изгибы мышления, но вдруг оно прояснилось, и страж уверенно
 показал жезлом: "Вот!"
Изумленные таким поворотом, артисты посмотрели по направлению палки и
   увидели большую вывеску: "Городская ПУБЛИЧНАЯ библиотека".

 
   * * *
Актерские дети, как и цирковые, есть особая часть детского  населения.
 Болтаясь с рождения в театре, они насквозь пропитываются запахом кулис.
  Сын моих знакомых актеров пошел в первый класс. Первого сентября прозвенели
 звонки, дети разошлись по классам, только этот сидит в коридоре со
  своим портфельчиком. "Почему ты не идешь в класс,  спрашивает его завуч,
  ты что, не слышал, что был второй звонок?" "Слышал,  сурово ответил ей
 театральный ребенок,  ну и что? Вот дадут третий,  тогда и пойду!"
 
  * * *
Зиновию Гердту одна из его жен привезла из-за границы машину с
 правосторонним рулем. Это сейчас таких машин тьма-тьмущая, а тогда их
  по Москве ходили считанные единицы. И вот едут они с каких-то посиделок:
  Гердт слева, вполне веселый, а жена за рулем справа. Где-то "нарушили",
  подбегает гаишник, и Гердт, как любой автомобилист, начинает с ним собачиться:
  ничего, мол, не нарушали, правильно ехали... Конечно, гаишник моментально
  унюхал:
 "Что такое?! Пьяный за рулем?! Гердт ему тут же. "А где вы видите
  руль?" Тот заглядывает,  руля нет. Глаза у гаишника, по словам Гердга, сделались безумные, и  Гердт,
 великий мастер импровизации смешного, добивает его окончательно
  "Молодой человек, я всегда, когда выпью, руль передаю жене!"

 ***
   Режиссеры Алов и Наумов снимали фильм, в котором была занята большая
 группа цыган. Один из постановщиков все время обращался к ним (видимо,
  ему казалось, так будет вежливее):
"Товарищи цыгане, войдите в кадр!.. Товарищи цыгане, выйдите из кадра!.. Товарищи цыгане, все налево!.. Товарищи  цыгане все направо!.." В конце концов один из цыган спросил его: "Товарищ  еврей, а перерыв на обед когда?"

***
  Алексеев как-то представлял публике артиста Театра Сатиры
   Владимира Хенкина
  замечательного, остроумнейшего мастера, любимца Москвы.
  Реприза, с которой он вышел, получилась такой: "А сейчас, дорогие зрители, перед
  вами выступит артист Владимир Хренкин.... ой, простите, Херкин... ой,
  простите...ну, вы же меня поняли!" Хенкин выбежал на сцену, как всегда сияя
  улыбкой, и сообщил залу: "Дорогие друзья, моя фамилия не Херкин и не Хренкин, а
  Хенкин!
 Товарищ конфедераст ошибся!"

***
 Московские артисты на гастролях в Тбилиси. Концерты ведет все тот же Михаил Гаркави. Как водится, гостей ведут в серные бани  это одно из главных тбилисских угощений. По дороге те, кто уже бывал, рассказывают новичкам о банщиках - чудодеях, которые своим искусством просто возвращают  десять лет жизни! Гаркави особенно волновался в предчувствии новых  впечатлений. Быстрее всех разделся и побежал в зал. Увидев его, громадного, высоченного, необъятно пузатого, маленький жилистый банщик  категорически  сказал: "Эта мить нелзя!"
 

Оффлайн Татьяна

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 63
  • Я со скутером "Кузей-2"о его предшественнике позже
  • Город: г. Москва Новокасино
>     – Сегодня я> убила пять >     мух, – сказала> Раневская. – Двух самцов и> трех >     самок.>     – Как вы это >     определили?>     – Две сидели на> пивной >     бутылке, а три на> зеркале.

Оффлайн stas467

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 66
  • Владею: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 SuperTenere
  • Возраст: Еще могу, но уже не хочется...
  • Город: Москва, ВАО
А мне сегодня позвонила какая то бл...дь, представилась из союза театральных деятелей москвы. Послал матом, обиделись, бросили трубку.
Типа да, анекдот!
На дороге смерти не бывает королей.

Оффлайн Татьяна

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 63
  • Я со скутером "Кузей-2"о его предшественнике позже
  • Город: г. Москва Новокасино
Жванецкий: Что хорошо в России – все живут недолго. Сволочи в том числе
 
Всё, кончилось золотое время, в стране всё за деньги. В платных туалетах посетители, у которых запор, требуют вернуть деньги обратно, и суды их поддерживают. По любому вопросу можно обратиться в суд и получить оправдательный приговор. Главная задача суда — не связываться, главная задача церкви — не ввязываться. Суд, церковь и народ полностью отделились от государства, учителя отделились от учеников, милиция отделилась от воров, врачи отделились от больных, всё, спросить не у кого.

На экране непрерывно стреляют, любят друг друга в крови, в грязи, и поют там же. Песни по смыслу приближаются к наскальной живописи. Секс полностью отделился от любви, на свадьбах под крик «Горько» уже не целуются, а идут дальше. Любимые называются партнёрами, объятия называются позой, поцелуй называется началом игры, женихи и невесты исчезли как класс, среди венерических болезней самая редкая — беременность.

Радиации у нас никто не боится — считается, что умереть от неё мы просто не успеем. В магазинах всё есть, только кому это всё есть? Начиная с 17-ого года, едят только «новые русские».

Песен в стране стало в сто раз больше, зато стихов в песнях — в сто раз меньше. Приятное новшество — пение под фонограмму: любимый певец прилетает на гастроли, но голос с собой не берёт. То, ради чего собрались, не происходит, хотя и рот открывает, и на нас кричит, мол, не вижу ваши руки, не слышу аплодисментов, «браво» не слышу… «Вяло!» — кричит он на нас, «вялые вы!». Это мы-то в зале вялые? «Не слышу вас!» — кричит. Это нас он не слышит, как будто мы поём. Но в конце концов он добивается нашего звучания, так что фактически это мы выступаем под его фонограмму.

Все газеты о том, как вести себя в постели, как будто мы из неё не вылезаем, хотя прохожие на улицах есть. Все советы как спать-переспать, и никаких советов как жить. В результате: как ограбить банк — знает каждый россиянин, как сохранить там деньги — не знает никто.

Так как наше производство не работает, одеты мы прилично. Женщины наоборот — раздеты ярко и броско, делают для этого всё, потом за это подают в суд.

Президент новый для всех загадка. Раньше была загадочная страна, потом загадочный народ, теперь загадочный президент… Умом никого из них не понять. Тут надо чем-то другим думать, чем — мы ещё не подобрали.
Сегодняшнюю жизнь понять нельзя. Литературы нет, учебников нет. Рассказать об этой жизни, как об этой новой водке: когда она даёт в голову — перестаёшь соображать. В Москве пришли в новый ресторан, стали ждать официанта, он пришёл и принёс счёт. То есть так по-новому никогда не жили. Когда меня спрашивают: «Ты как по-английски?» — «Читаю свободно, но не понимаю ни хрена».

Что хорошо в России — все живут недолго, сволочи в том числе, поэтому весь вопрос в терпении.
И всё же взамен мрачных и одинаковых появились несчастные и счастливые. И весь этот кипяток со всеми его бедами и загадками всё-таки больше похож на жизнь, чем та зона, где тюрьма, мясокомбинат, кондитерская фабрика и обком партии выглядели одинаково.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий