Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > ING FILIN. МотоСЕРВИС. Новые разработки. Над чем работаем, что нового?
Разные штучки для станта. Пеги и подножки и тд на питбайк и другую мототехнику..
FILIN:
В магазины часто заходят люди и спрашивают, что есть для станта у нас....
Решил прокачать эту тему.
Изучил представленные пеги на питбайки для станта и сделал вывод: есть во всемирной сети много интересного.
Позвонил профикам они сказали, что на рынке представлено много моделей, но если будет приемлемая цена, качество и прочность конструкции, то можно сделать маленькую серию пегов для испытаний на их мотоциклах.
Рынок очень маленький и я задумался.... А много ли в РФ людей готовых приобрести подобный девайс, как пеги для питбайка?
Цены на данное направление зверские...
Хвост с бугелем — 9900 р.
Заднии подножки — 6000 р.
Водительские подножки — 1200 р.
Переходник для установки дополнительного суппорта — 2500 р.
Пэги на оси — 1200 р.
Ось для установки пэг — 1300 р.
Машинка легкого выжима сцепления — 2000 р
Источник цен: http://mypitbike.ru/blog/tuning/50.html
yarmixa:
Треба развития данной темы!) А где же всяческие тюненые ручки рычаги.. дублер тормоза там.. защита рук? звезды/цепи разные.. на мой взгляд актуальные штуки.
FILIN:
--- Цитата: yarmixa от 05 12 2013, 23:11:53 ---Треба развития данной темы!) А где же всяческие тюненые ручки рычаги.. дублер тормоза там.. защита рук? звезды/цепи разные.. на мой взгляд актуальные штуки.
--- Конец цитаты ---
Мы начнем с подножек и площадки под второй суппорт.
И по маленьку будем наращивать ассортимент.
Пеги уже отчертили, в январе попробуем первую партию изготовить....
yarmixa:
Есть ли смысл во втором суппорте? на фитинг с 2мя отверстиями можно повесить обе гидролинии от дублера и ножки.. в один суппорт. А вот пеги это здорово
FILIN:
--- Цитата: yarmixa от 05 12 2013, 23:21:58 ---Есть ли смысл во втором суппорте? на фитинг с 2мя отверстиями можно повесить обе гидролинии от дублера и ножки.. в один суппорт. А вот пеги это здорово
--- Конец цитаты ---
Это не правильно! Должна стоять система клапанов, что бы это все работало. Только по этой причине ставят две ручки. Я могу сделать переключающийся клапан.... мопед поднял тормоз с переднего суппорта на задний переключился.
Но когда включится передний придется перезарядить нажатием повторным...
Система не простая. Разработать то ее можно, но кто переучиваться будет?
Навигация
Перейти к полной версии