collapse

Автор Тема: Вопрос по регулировке сцепления на питбайке и другой мототехнике.  (Прочитано 33023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Романыч

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • ЦАО
  • Владею: Sachs Madass 125
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Коллеги, подскажите, если кто сталкивался, в чем может быть проблема с регулировкой сцепления на Lifanовском 152FMI двигателе. Никакими регулировками привода не удается добиться полного выключения сцепления, т.е. включение и переключение передач происходит с ощутимым ударом, на заглушенном двигателе при выжиме сцепления и попытке провернуть заднее колесо ощущается передача вращения на двигатель. Вскрытие показало , что фрикционы не изношены, и вообще видимых прроблем в корзине не видно.
« Последнее редактирование: 07 05 2014, 11:41:03 от FILIN »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21915
  • Репутация: 695
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вопрос по регулировке сцепления
« Ответ #1 : 15 11 2013, 13:21:40 »
Коллеги, подскажите, если кто сталкивался, в чем может быть проблема с регулировкой сцепления на Lifanовском 152FMI двигателе. Никакими регулировками привода не удается добиться полного выключения сцепления, т.е. включение и переключение передач происходит с ощутимым ударом, на заглушенном двигателе при выжиме сцепления и попытке провернуть заднее колесо ощущается передача вращения на двигатель. Вскрытие показало , что фрикционы не изношены, и вообще видимых прроблем в корзине не видно.
Пришли фото корзины и механизм выжима.
152 мотор - мы не юзали. По идее принципиально все должно быть одинаковое..
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн podryvNIK

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 5
    • ЮВАО
  • Владею: kayo classic 125, DR-Z400SM
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
Вопрос по регулировке сцепления
« Ответ #2 : 07 05 2014, 11:22:13 »
Подскажите как отрегулировать сцепление на kayo 125?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21915
  • Репутация: 695
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Рассказать сложно. Постараюсь сделать видео и выложить.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн podryvNIK

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 5
    • ЮВАО
  • Владею: kayo classic 125, DR-Z400SM
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
Рассказать сложно. Постараюсь сделать видео и выложить.
Ok! Спасибо! Буду ждать!

Ruswing

  • Гость
Рассказать сложно. Постараюсь сделать видео и выложить.
Ok! Спасибо! Буду ждать!
Тоже сильно интересует этот вопрос в приложении к ТТР125. Когда включаю первую получается ощутимый рывок. Пробовал регулировать через тросик вплоть до проскальзывания, но рывок остается. Т.е. одновременно ведет и пробуксовывает.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21915
  • Репутация: 695
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
1. (Для гениев) сцепление в масляной ванне и разжимается на очень маленькое расстояние.
Диски всегда в масле. То есть, если разажмутся диски (выключить сцепление), то наверное, будет минимальное "трение" из масла находящегося между дисками.
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ МОКРОГО СЦЕПЛЕНИЯ ВСЕГДА !!!!! ВСЕГДА !!!!! Будет рывок.
2. Сухое сцепление - у большинства авто с ручной коробкой. При разжимании между дисками только воздух, которые не может создать такого сопротивления, как масло.
3. А вот теперь ответь мне на вопрос: зачем лезть и что то регулировать если ты не знаешь устройства данного узла.
4. Запомните слова моего старого тренера: Если не знаешь, как работают все узлы твоей техники, ты просто прогулочно катаешь, как .......  в цирке. Ездить будешь, когда будешь чувствовать по нажатию, какая деталь на что нажимает и каждый зазорик появившийся на механизмах.

    Хотите раз в неделю буду всех желающих собирать и отвечать на все вопросы. И расскажу и наглядно покажу, как работает каждый механизм?
Жги на полную! Осталось немного!

Ruswing

  • Гость
1. (Для гениев) сцепление в масляной ванне и разжимается на очень маленькое расстояние....
Я конечно к гениям себя не причисляю, но как работает сухое и мокрое сцепление знаю.Более того, имею успешный опыт его регулировки на отечественной и чехословацкой мототехнике, правда давнишний. На масло можно конечно списать. Но тогда должна быть разница между хололодным и горячим движком.Ни чуть не сомневаясь в Ваших технических познаниях и опыте, можете сказать какие еще могут быть причины одновременного ведения и пробуксовки сцепы?
Тем не менее, видео по правильной регулировке сцепы на китайбайке жду с нетерпением :)

PS  На озвученной выше мототехнике удавалось побороть эту проблему (тычек при вкл. первой становился практически неощутимым), но дело было абсолютно не в наличии масляной ванны.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21915
  • Репутация: 695
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
    И старая техника так же вела себя. Только коробка была не скоростной. Вот и все.
В старых СССР и Чехословакии заливали масло трансмиссионное, а теперь "моторное". Думаю, что уже догадался.
    А вот буксует оно по двум причинам (если регулировка нормальная).
1. Сгорели диски и потеряли свои свойства.
2. Горят диски - нет подачи масла.
    Перекосило диски. Лопнула корзина.
Зайди посмотри на корзину в последних постах. https://old.motofilin.ru/index.php?topic=438.0
Жги на полную! Осталось немного!

Ruswing

  • Гость
    И старая техника так же вела себя. Только коробка была не скоростной. Вот и все.
В старых СССР и Чехословакии заливали масло трансмиссионное, а теперь "моторное". Думаю, что уже догадался.
Ок, давай на ты о00о. Насчет трансмиссионки ты загнул конечно. В Восход и Муравей я лил АС8 (жигулевская всесезонка, в т.ч. в бенз), в Яву 350 и Иж ПС доставал через знакомого МС20
 
   А вот буксует оно по двум причинам (если регулировка нормальная).
1. Сгорели диски и потеряли свои свойства.
2. Горят диски - нет подачи масла.
    Перекосило диски. Лопнула корзина.
Тут ты прав, у меня в основном были кривые диски и разное по высоте феродо. Все лечилось, тычка практически не было. На Яве дак и вообще туда не лазил.Я на полном серьезе хотел бы узнать про тонкости на китайбайках, мож есть какая-то хитрость, позволяющая грамотно отрегулировать.При помощи тросика (лежало на поверхности) не удалось.
Зайди посмотри на корзину в последних постах. https://old.motofilin.ru/index.php?topic=438.0
Обязательно посмотрю

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21915
  • Репутация: 695
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
    И старая техника так же вела себя. Только коробка была не скоростной. Вот и все.
В старых СССР и Чехословакии заливали масло трансмиссионное, а теперь "моторное". Думаю, что уже догадался.
Ок, давай на ты о00о. Насчет трансмиссионки ты загнул конечно. В Восход и Муравей я лил АС8 (жигулевская всесезонка, в т.ч. в бенз), в Яву 350 и Иж ПС доставал через знакомого МС20
 
На ты, так на ты. Жду тебя с пузырем минералки без газа.
АС8 не лил- это было не супер масло. Выбора тогда не было. И в большинстве случаев делали смесь из гипоидных и обычных масел.  Я лил с появлением -жигулевское масло, кажется М5г.... и еще было хорошее "камазовское масло". А с гипоидными мешали потому, что в сельпо под полной нагрузкой ходили и перегруженные 3-4 человека минимум по песку.
 А так ты прав. Но в основном на даче был пробег- 1 день один-два бака! Хорошо, что автобаза была недалеко.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн iKasey

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
    • Уфа
  • Владею: Kayo CRF801-7L 17/14
  • Возраст: 33
  • Город: Уфа
Сегодня регулировал сцепление на своем пите. С помощью винтов на рубашке тросика добился того, чтобы зазор между планкой и кромкой усеченного цилиндра, которая давит на планку, был около 1 мм.
1.   Правильно ли я понимаю, что ход ручки сцепления до преодоления этого 1 мм и есть мой свободный ход?
2.   И вопрос по регулировочному винту на самой ручке сцепления. На фото винт закручен полностью, соответственно, когда ручку зажимаешь до конца, сцепление выжимается по максимуму. Нужен ли этот максимум? Или сколько мм хода планки достаточно?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21915
  • Репутация: 695
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Тут не так просто:
1. Начинаются все регулировки с расслабления тросика
2. У планки есть регулировочный винт. Надо нажать на планку. Она продавится  на несколько мм во внутрь. Это люфт пружины, но сцепление еще не начинает выключаться.
3. Давим еще сильнее - и после приложенных усилий в 30кг и более начинает продавливаться корзина, то есть сцепление начинает выключаться.
4. Планка с винтом должна быть так отрегулирована, что бы эксцентрик стоял срезом параллельно планке выжима и прожимал слегка пятку выжима.
5. Потом натягиваем тросик, что бы свободный ход был на кончике рычага около 1см. Регулировку сцепления надо всегда подстраивать.
6. Обратите внимание, что на горячем моторе и холодном холостой ход рычага будет разным.
7. Регулировать надо на горячем, а на холодном смотреть на сколько ушли настройки
8. Сцепление всегда должно иметь холостой ход - этот запас убережет от сгорания фрикционных дисков.

Даже самая сраная кендайская корзина!!!! При любых извращениях ходит на хорошем масле, а не на ослиной моче до кончины поршневой!!!

Внимание!!! Доношу до мозгов ваших!!!
Люфт должен быть отрегулирован между пластиной и пятаком, а потом тросики крутим!!!
Для совсем деревянных: на тросе может быть люфт, но корзина может не выключаться, так как будет поджата регулировочным винтом.
Совсем для тупых: Когда стираются диски уходят настройки на пластина-пятак! И сцепа теряет возможность сжать диски полностью (включиться). Вроде все зашибись, а оно начинает гореть!!!
Для полных идиотов: отходы фрикционных дисков попадая в масло сразу убивают поршневую сразу!!!

Резюме: поменял сцепление- копи деньги на поршневую!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн iKasey

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
    • Уфа
  • Владею: Kayo CRF801-7L 17/14
  • Возраст: 33
  • Город: Уфа
Спасибо за разжеванный мануал). А как все таки быть с винтом на самой ручке? Пусть по максимуму работает рычаг? Я так понимаю, при максимальном ходе рычага, планка просто упрется в корпус, и большой беды от этого не будет?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21915
  • Репутация: 695
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Спасибо за разжеванный мануал). А как все таки быть с винтом на самой ручке? Пусть по максимуму работает рычаг? Я так понимаю, при максимальном ходе рычага, планка просто упрется в корпус, и большой беды от этого не будет?
Я не могу разжевать всем желающим. Приезжай в сервис и я тебе покажу.
Я дал достаточно инфы, что бы все проанализировать и сделать выводы.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий