collapse

Автор Тема: Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic  (Прочитано 21786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #15 : 29 07 2014, 23:33:57 »
ну не поверю, что ни у кого нет..

Ruswing

  • Гость
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #16 : 11 09 2014, 00:23:18 »
Ребята, прошу помощи т.к. в электрике не силен!
Имеется :
1.Пит Kayo 140 cc E-start, с соответсвующей проводкой под стартер, АКБ и свет, на входе от шлейфа двигателя 5 проводов, вкл. два желтых.
2. Двигатель 50 сс от Kayo Mini-a, c автоматом сцепления и электростартером. В жгуте 5 проводов, вкл. белый и желтый.
Необходимо:
совместить шлейф двигателя и проводку пита без потери функционала...Возможно ли это? Или менять генератор? За консультации могу быть благодарен не только устно (по результату).

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #17 : 11 09 2014, 00:35:37 »
Ребята, прошу помощи т.к. в электрике не силен!
Имеется :
1.Пит Kayo 140 cc E-start, с соответсвующей проводкой под стартер, АКБ и свет, на входе от шлейфа двигателя 5 проводов, вкл. два желтых.
2. Двигатель 50 сс от Kayo Mini-a, c автоматом сцепления и электростартером. В жгуте 5 проводов, вкл. белый и желтый.
Необходимо:
совместить шлейф двигателя и проводку пита без потери функционала...Возможно ли это? Или менять генератор? За консультации могу быть благодарен не только устно (по результату).
Газировку на Чебурдей привезешь?
Жги на полную! Осталось немного!

Ruswing

  • Гость
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #18 : 11 09 2014, 00:44:01 »
Ребята, прошу помощи т.к. в электрике не силен!
Имеется :
1.Пит Kayo 140 cc E-start, с соответсвующей проводкой под стартер, АКБ и свет, на входе от шлейфа двигателя 5 проводов, вкл. два желтых.
2. Двигатель 50 сс от Kayo Mini-a, c автоматом сцепления и электростартером. В жгуте 5 проводов, вкл. белый и желтый.
Необходимо:
совместить шлейф двигателя и проводку пита без потери функционала...Возможно ли это? Или менять генератор? За консультации могу быть благодарен не только устно (по результату).
Газировку на Чебурдей привезешь?
Не вопрос, конечно!Единственное, стесьняюсь спросить  (^^~).... Точно газировку, без прикола? И что такое Чебурдей?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #19 : 11 09 2014, 00:49:38 »
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1835.0.html это про Чебурдей.
А хотелось бы минералки хорошей 2шт по пол литра!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #20 : 27 09 2014, 11:32:19 »
Ребята, прошу помощи т.к. в электрике не силен!
Имеется :
1.Пит Kayo 140 cc E-start, с соответсвующей проводкой под стартер, АКБ и свет, на входе от шлейфа двигателя 5 проводов, вкл. два желтых.
2. Двигатель 50 сс от Kayo Mini-a, c автоматом сцепления и электростартером. В жгуте 5 проводов, вкл. белый и желтый.
Необходимо:
совместить шлейф двигателя и проводку пита без потери функционала...Возможно ли это? Или менять генератор? За консультации могу быть благодарен не только устно (по результату).
не понимаю задачу, что значит совместить без потери функцуионала?

Ruswing

  • Гость
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #21 : 27 09 2014, 14:02:19 »
Ребята, прошу помощи т.к. в электрике не силен!
Имеется :
1.Пит Kayo 140 cc E-start, с соответсвующей проводкой под стартер, АКБ и свет, на входе от шлейфа двигателя 5 проводов, вкл. два желтых.
2. Двигатель 50 сс от Kayo Mini-a, c автоматом сцепления и электростартером. В жгуте 5 проводов, вкл. белый и желтый.
Необходимо:
совместить шлейф двигателя и проводку пита без потери функционала...Возможно ли это? Или менять генератор? За консультации могу быть благодарен не только устно (по результату).
не понимаю задачу, что значит совместить без потери функцуионала?
Фунционал Е-старта - нормальная зарядка аккума (с учетом наличия электростартера) и полноценный свет от постоянки 12В. Вопрос уже закрыт.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #22 : 27 09 2014, 21:05:32 »
Ребята, прошу помощи т.к. в электрике не силен!
Имеется :
1.Пит Kayo 140 cc E-start, с соответсвующей проводкой под стартер, АКБ и свет, на входе от шлейфа двигателя 5 проводов, вкл. два желтых.
2. Двигатель 50 сс от Kayo Mini-a, c автоматом сцепления и электростартером. В жгуте 5 проводов, вкл. белый и желтый.
Необходимо:
совместить шлейф двигателя и проводку пита без потери функционала...Возможно ли это? Или менять генератор? За консультации могу быть благодарен не только устно (по результату).
не понимаю задачу, что значит совместить без потери функцуионала?
Фунционал Е-старта - нормальная зарядка аккума (с учетом наличия электростартера) и полноценный свет от постоянки 12В. Вопрос уже закрыт.
расскажи как решил

Ruswing

  • Гость
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #23 : 30 09 2014, 18:07:40 »
расскажи как решил
Поставил статор и РН от 140-го Е-старта на двиг от Кая мини 50 сс. Благо компановка у генов (ротор обращен к картеру дном, статор на крышке) и диаметр ротора одинаковые. Ротор переставлять не стал, т.к. и там и там  были 6-ти катушечные статоры. Просто рассудил (ни где подтверждения не нашел), что раз статоры равны по кол-ву катушек, то и роторы должны быть равны по кол-ву магнитов. Не знаю, мож ошибаюсь в ходе мысли по роторам (в электрике нуб), но на холостых напряжение на клеммах АКБ 13,2, с ростом об. увеличивается до 14, 5. Мне хватает. 

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий