collapse

Автор Тема: Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic  (Прочитано 21985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Здравствуйте господа. Хочу разъяснить для себя некоторые нюансы. Я так понимаю у нас на 140 Classic такая схема. В гене две катушки одна на зажигание другая на электроснабжение. С катушки электроснабжения провода идут на регулятор напряжения, он же выполняет роль выпрямителя. Далее идёт уже постоянный ток, для зарядки аккумулятора и работы фары. К чему я всё это... Мне кажется, что после нескольких часов катания фара начинает светить слабее. На не рабочем двигле точно. На рабочем сложно было понять т. к. довольно сильно засералась фара. Поправте, меня если я ошибаюсь. Но получается, что под доп. нагрузкой(включённая фара) зарядка аккумулятора не идёт??? Ну и конечно хотелось бы схему на KAYO 140 Classic.

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #1 : 10 11 2013, 20:55:25 »
В книжке есть схема? У меня аккум протерся колесом и я его снял, собственно его скорее просто оторвало. Все работает без него прекрасно а пит полегчал аж на килограмм.
Сними его и не будет таких заморочек.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #2 : 10 11 2013, 21:04:03 »
Значит у тебя фара работает на "переменке"? Т.е. в процессе езды всё светит как надо, а как на холостых?  Интересен заряд аккумулятора от переменного тока...
« Последнее редактирование: 10 11 2013, 23:37:04 от Colowrat »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #3 : 10 11 2013, 23:34:29 »
Значит у тебя фара работает на "переменке"? Т.е. в процессе езды всё светит как надо, а как на холостых?  Интересен заряд аккумулятора от переменного тока...
АКБ придет сразу трындец....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #4 : 10 11 2013, 23:37:13 »
Значит у тебя фара работает на "переменке"? Т.е. в процессе езды всё светит как надо, а как на холостых?  Интересен заряд аккумулятора от переменного тока...

Да не только у меня, у FILIN'a вот тоже к примеру. На холостых немного мерцает, но мне как-то пофиг. На ходу работает ровно. Фара не подключена напрямую к генератору, только через реле регулятор, если пустить напрямик - сгорит лампочка нафиг.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #5 : 10 11 2013, 23:57:05 »
Значит с PP должен выходить ток через диод(который есть в его схеме), чтоб не убить "аккум"? Поэтому и интересно посмотреть схему и понять как работает.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #6 : 11 11 2013, 00:02:44 »
Значит с PP должен выходить ток через диод(который есть в его схеме), чтоб не убить "аккум"? Поэтому и интересно посмотреть схему и понять как работает.
Обычный диодный мост. Если есть рядом радио магазин то там продаются. Или самому скрутить и спаять из 4х диодов.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #7 : 11 11 2013, 00:03:49 »
Работает так:


Это принцип его работы. Вместо 220В ты подключаешься перед АКБ.
Есть РР с уже встроенным диодным мостом.
Когда заведешь надо померить, что на выходе - переменка или постоянка.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #8 : 11 11 2013, 00:15:27 »
А стоковый PP со 140 KAYO переменку или постоянку выдаёт? И вопрос по самому генератору. В автомобильных генераторах есть обмотка возбуждения через которую подаётся ток, а у нас на пите получается генератор без обмотки возбуждения?
« Последнее редактирование: 11 11 2013, 00:37:54 от TEB »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #9 : 11 11 2013, 01:03:49 »
А стоковый PP со 140 KAYO переменку или постоянку выдаёт? И вопрос по самому генератору. В автомобильных генераторах есть обмотка возбуждения через которую подаётся ток, а у нас на пите получается генератор без обмотки возбуждения?
Если с АКБ, то с потоянкой.
Модели 140сс разные бывают.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #10 : 11 11 2013, 01:17:06 »
На Classic я так понимаю постоянка выходит. Да, с геной разобрался, там возбуждение от постоянных магнитов...

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #11 : 11 11 2013, 19:13:17 »
Посмотрел свой статор, он оказался многокатушечный. Из него выходит пять проводов. Синий-Зелёный на датчик, два жёлтых и чёрный. Куда они идут, пока не могу посмотреть, двигло отдельно. Очень бы хотелось увидеть схему коммутации катушек на статоре(что куда идёт). Ротор снимать неохота, а так не видно.

Оффлайн Tosha3D

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 6
  • Владею: Kayo 140cc 14/12 Suzuki SV1000S
  • Возраст: 35
  • Город: Лен. область
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #12 : 11 11 2013, 19:45:19 »
Два желтых - это с катушек света две фазы. Остальные три - на CDI. Масса, датчик и питание

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #13 : 11 11 2013, 20:39:00 »
Я так понимаю вот так.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Электроснабжение на KAYO 140 CC Classic
« Ответ #14 : 29 07 2014, 18:16:51 »
Комрады, где взять цветную схему на 140й без стартера?
Need Help!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий