collapse

Автор Тема: Коммутаторы для питбайков. Простые, тюнинговые. Обсуждаем, улучшаем, где купили.  (Прочитано 117105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Вот нарыл бесплатный способ http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=3350
ПС Народ, у кого какие зазоры между индукционной катушкой и пластиной на роторе?
Статическая механическая регулировка - сомнительное решение проблемы. Вспомните жигули: центробежная регулировка угла опережения зажигания - механическая, но все таки не статическая. Ищите подходящие коммутаторы. У меня сейчас стоит 022 - (AC, те под переменное напряжение с генератора) - заводится более охотно. Вчера по почте получил еще один DC ( под 12 вольт) причем есть резистор регулировки опережения угла. Сделаю 12 в - проэксперементирую, вот только жаль стробоскоп за давностью лет сдох, придется на слух и по ощущениям делать выводы.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Вот нарыл бесплатный способ http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=3350
ПС Народ, у кого какие зазоры между индукционной катушкой и пластиной на роторе?
Статическая механическая регулировка - сомнительное решение проблемы. Вспомните жигули: центробежная регулировка угла опережения зажигания - механическая, но все таки не статическая. Ищите подходящие коммутаторы. У меня сейчас стоит 022 - (AC, те под переменное напряжение с генератора) - заводится более охотно. Вчера по почте получил еще один DC ( под 12 вольт) причем есть резистор регулировки опережения угла. Сделаю 12 в - проэксперементирую, вот только жаль стробоскоп за давностью лет сдох, придется на слух и по ощущениям делать выводы.

Фото, явки, пароли в студию.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Вот нарыл бесплатный способ http://moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=3350
ПС Народ, у кого какие зазоры между индукционной катушкой и пластиной на роторе?
Статическая механическая регулировка - сомнительное решение проблемы. Вспомните жигули: центробежная регулировка угла опережения зажигания - механическая, но все таки не статическая. Ищите подходящие коммутаторы. У меня сейчас стоит 022 - (AC, те под переменное напряжение с генератора) - заводится более охотно. Вчера по почте получил еще один DC ( под 12 вольт) причем есть резистор регулировки опережения угла. Сделаю 12 в - проэксперементирую, вот только жаль стробоскоп за давностью лет сдох, придется на слух и по ощущениям делать выводы.

Фото, явки, пароли в студию.
на предыдущей странице есть фото 022 коммутатора ( не мое) но на нем я не могу разглядеть микросхему ( возможно бликует фото) а на моем она есть. Причем маркировка стерта. Полагаю что это программируемый PIC. Могу после выходных выложить фото коробочки где есть надписи и кажется штрих код. купил на кожуховской причем "из под полы". На ветрине не было, но после того как спросил, продавец загадочно уточнил : Себе? получив утвердительный ответ вытащил из под прилавка. Цена вопроса 700 руб.
То, что получил по почте тоже выложу попозже. Но это cdi постоянного тока. Заказывал ( только не смейтесь) в краснодарском крае

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Заказывал ( только не смейтесь) в краснодарском крае
А че смеяццо? Я даже знаю, откуда они там... (*--*)

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Я ради интереса позвонил в JMC узнать, что же за такой интересный комутатор у них продается, сказали обычный, просто без ограничителя.
Вот теперь и думаю, а стоит ли его брать.

Оффлайн Пират

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo PRO 155
  • Возраст: 40
  • Город: Челябинск
Народ кто нибудь все таки нашел "умный" коммутатор с изменяющимся УОЗ? У кого какой опыт, поделитесь пож. Приобрёл себе Пит KAYO PRO2013 света и аккума нет, опыта тоже... пинается мощно!  Про смещение датчика или маховика без шпонки прочитал, для начала так и буду пробовать, но хочется что бы движок работал правильно во всём диапазоне оборотов.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Народ кто нибудь все таки нашел "умный" коммутатор с изменяющимся УОЗ? У кого какой опыт, поделитесь пож. Приобрёл себе Пит KAYO PRO2013 света и аккума нет, опыта тоже... пинается мощно!  Про смещение датчика или маховика без шпонки прочитал, для начала так и буду пробовать, но хочется что бы движок работал правильно во всём диапазоне оборотов.

Если будешь переставлять ротор - ставь опережение в зависмиости от предпологаемых максимальных оборотов, чтобы поршень не доходил до ВМТ. (Измеряется штангелем через свечное отверстие.
На двухтактниках ставил такое опережение.
3.0-3.2 мм ( ЧZ-350 5-6 тыс. об\мин)
1.8-2.0 мм (ЧZ-125 до 10 тыс. об/мин)

Оффлайн Пират

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo PRO 155
  • Возраст: 40
  • Город: Челябинск
Спасибо но, Недопонял я видимо, если в мм это от поршня до ВМТ, то вроде наоборот надо: раньше зажигание на высоких и позже (т.е. до ВМТ меньше) на оборотах ниже?

Оффлайн PashaTeT

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Внесу свои "5 копеек". На моем кайоте 140 достаточно долго и успешно жила планка смещения датчика хола. В очередной раз обходя торговые ряды в сокольниках я задавал дежурный вопрос про тюнинговый коммутатор для питбайка и внезапно получил положительный ответ. Более того мне предложили два варианта для движка 125 и 140 кубиков за более чем адекватную цену в 1100р. При ближайшем рассмотрении девайс оказался от фирмы Smart parts, синий такой.. алюминиевый с ребрами. естественно купил и стал пробовать. При установке вместо стокового - мотор сразу просел на 450 оборотов, показав 1400 вместо 1850. Планка от Мотофилина была заменена на родную. Обороты подкручены до 1750. Холостой ход стал более устойчивым. Питбайк перестал глохнуть при резком сбросе скорости. Ощутимо увеличилась бодрость на средних и высоких оборотах. Я - доволен :).

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Планка была временным решением. Если реально работающие, то это хорошо.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
. Холостой ход стал более устойчивым. Питбайк перестал глохнуть при резком сбросе скорости. Ощутимо увеличилась бодрость на средних и высоких оборотах. Я - доволен :).

О!
похоже я совсем забыл про еще одну возможную причину почему глохнет движок при сбросе газа!
Спасибо камрад за наводку!
Я тут в соседней ветке с 150сс воюю

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
. Холостой ход стал более устойчивым. Питбайк перестал глохнуть при резком сбросе скорости. Ощутимо увеличилась бодрость на средних и высоких оборотах. Я - доволен :).

О!
похоже я совсем забыл про еще одну возможную причину почему глохнет движок при сбросе газа!
Спасибо камрад за наводку!
Я тут в соседней ветке с 150сс воюю

у 150цц более менее зажигание, если коммутатор большой (как у зс155)
поставишь его проблем не будет
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн Евгений245

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 30
  • Город: Омск

Такой кто-нибудь ставил? Что можете сказать про него?
Или посоветуйте рабочий для kayo 140 без фары

Оффлайн PashaTeT

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
У меня как раз такой, продавался в упаковке Smart Parts для Yx140. Брал за 1100 в Сокольниках. Устойчивые холостые на 1750, резкая середина и верха. Низы - тянут. В ногу отдает .. иногда , умеренно :).  Я доволен !

Оффлайн Евгений245

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 30
  • Город: Омск
У меня как раз такой, продавался в упаковке Smart Parts для Yx140. Брал за 1100 в Сокольниках. Устойчивые холостые на 1750, резкая середина и верха. Низы - тянут. В ногу отдает .. иногда , умеренно :).  Я доволен !
А у тебя без фары кайот?
1750 и без детонации?
У нас он 1400 стоит, продавец говорит что уоз меняется в зависимости от оборотов
Но если я проверю стробоскопом и окажется что не меняется, говорит ни о каком возврате речи быть не может.
У меня при нормальной настройке карба, тоже до 1750 хх убавить можно, но детонация сильная, пинаться тоже реже стал, но зато если пнет, то пару дней ходить не могу)

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий