collapse

Автор Тема: Коммутаторы для питбайков. Простые, тюнинговые. Обсуждаем, улучшаем, где купили.  (Прочитано 117112 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
В общем, поставил такой коммут...



Ну, что могу сказать, хх стабильный стал держаться вплоть до 1400, меньше уже начинает глохнуть. Выставил ХХ 1700, работает нормально. Еще из положительных моментов то, что перестал чихать на впуск и ушла детонация с низов. Раньше на второй де-то с 2000 оборотов открывался, а в ответ или чихал или детонировал ощутимо и никуда не ехал...
Еще на первой с газа начал на заднем ехать...

Ну, из отрицательных моментов тока то, что стал орать выхлоп в раза в два громче...

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Как с "отстрелом" кика дела обстоят?

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Как с "отстрелом" кика дела обстоят?
Один раз стрельнуло, но я медленно провернуть мотор хотел, а килл-свич был выключен...
Да, завелсо нахолодную с одного кика сразу же...

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
С низами всё ясно... Но интересует ещё динамика на всех оборотах! И конечно же по отстрелам нужны более длительные испытания.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
С низами всё ясно... Но интересует ещё динамика на всех оборотах! И конечно же по отстрелам нужны более длительные испытания.
Ну, я пока не наваливаю особо, ибо пробега меньше 10м/ч... У кориша с таким же коммутом мотор крутиццо до 12000об/мин... Я пробовал его пит крутнуть, так там после 10к оборотов вибрация уходит... (*--*)

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
masta, спасибо вам большое за испытания. Очень бы хотелось от вас получить отчёт по более длительной эксплуатации касаемо отстрелов!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
masta, спасибо вам большое за испытания. Очень бы хотелось от вас получить отчёт по более длительной эксплуатации касаемо отстрелов!
Ну, я вчера на нем 70км за 3.5 часа налазил и о впечатлениях написал... Если полезут бока - дам знать... (/////)

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
В общем вот какая хреновинка вырисовывается по нашим коммутаторам...(поправьте если что-то не так) Мы имеем на борту самые примитивные тиристорные AC коммутаторы, которые распознают положительный импульс(начало прилива на метке ротора) после чего с задержкой(а может быть и нет) дают искру.  Характеристики коммутаторов как правило зависят от двух резисторов, один даёт отсечку, другой задаёт угол(я так понимаю в зависимости от двигателя). Но существует ещё отрицательный импульс с датчика(он то нам и нужен для завода). Его умеют распознавать некоторые коммутаторы(такая схема приведена на рисунке) DC-CDI. Только они подключаются от бортовой сети постоянного тока +12в. Соответсвенно придётся его, так сказать, "интегрировать" в нашу схему. Из чего следует, нужно найти DC-CDI коммутатор, распознающий отрицательный импульс с углом опережения под наш двиг(а ещё лучше, чтоб угол был не постоянный).

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Из чего следует, нужно найти DC-CDI коммутатор, распознающий отрицательный импульс с углом опережения под наш двиг(а ещё лучше, чтоб угол был не постоянный).
Да че искать... Вот же он! ))))


Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Народ, стробоскопом может кто-нибудь глянуть, стандартный коммутатор на 140YX даёт изменяемый УОЗ(если да то какой  ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)? И, на каком угле стоит метка на роторе от ВМТ? Если не скажите, полезу сам \/\/, просто время хотелось бы сэкономить...

Оффлайн zaichello

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 20
  • Безмятежный
    • Гражданка
  • Владею: Honda VTX 1800,Suzuki VL800, KAYO CRF801-7L 140сс, домик в деревне, прицеп, коза, гараж, 6 душ
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград
По распиновке мне тут друг пару ссылок кинул,если кому интересно:

1.http://www.motochasti.ru/commutators.htm
2.http://dominator-club.ru/_fr/1/0409922.jpg

Оффлайн Юрий(78rus)

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • СПб, Лен.Обл
  • Владею: Кayo 140. CBR954RR. ИЖ-П6
  • Возраст: 31
  • Город: Cанкт-Петербург
Кто в итоге ставил другой комутатор не трогая зажигание? Кто увидел разницу на различных режимах работы двигателя?

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Кто в итоге ставил другой комутатор не трогая зажигание? Кто увидел разницу на различных режимах работы двигателя?
Я ставил и я отписался выше...

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий