collapse

Автор Тема: Давайте помечтаем и порассуждаем о комплектации и сборке питбайков 50-190сс  (Прочитано 10229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Либо покупаем раму и строим кастом, как говорит Игорь, степ бай степ. Если финансы позволяют идём и покупаем т6 и радуемся)
Возможность конфига дает свободу выбора. Личный опыт - мне например с новья надо было хорошую раму и двиг 50сс. И полную электрику. И колеса с универсальным рисунком. Вро де бы казалось - какие проблемы? Но...даже на таком гавне степ бай степ вышел в невероятный гемор, и еще более невероятные деньги. Если бы была возможность выбрать что надо, а что нЕ надо (лично мне не надо много чего), я бы с радостью воспользовался, ибо люблю покупать "такую же, но с перламутровыми пугвицами" (С)
Вощем-то у кого какие цели и задачи...
В чем то согласен. Однако даже у премиальных авто на сколько я знаю нет выбора резины при покупке.
А если уж хочется полную свободу конфига путь только один - к продавцам запчастей;) конфигурируй сколько влезет))
Чудес не бывает, если будет такая услуга по продаже кастомных питов - цена будет не приятная. Ибо кто то должен за это платить\тратить время. На питбайки и так запчастей не густо, то сальников нет, то подшипников...то поршень хрен подберёшь. А вы тут про конфиги 11-/

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Мои рассуждали таковы.
Человек захотел позаниматься херней, найти новое увлечение, денег на него тратить сразу много не хочется. Покупается питбайк - потому как дешевле способа приобщиться к болотной теме нет. Ну скажем за 30-40 тыр.Потом начинаешь его допиливать, вкладывать по маленьку ( вилка, амортизатор, тормоза, движок, навесное). Что получается? Получается питбайк в который вложен ну к примеру две стоимости, пусть будет 90 тыщ. Эти траты размазаны на сезон-два и не так заметно бьют по карману.
А теперь представим что этот питбайк на который из магазина уже все навешено, сколько он будет стоить ? Больше 100 тыщ? А зачем он тогда нужен?
Питбайк это прежде всего дёшево и сердито. А такой кастомайзинг приведёт к тому что на выходе получится классный мотик, с хорошими характеристиками, но маленький и дорогой.
Это я к тому что имея на руках сумму на крутой питбайк многие сделали бы выбор в пользу т4 или мотоленда 250 или Хмото
Тут я с тобой согласен и возражений нет.
По этой причине в теме и было написано: помечтаем. Реально то, что вкладывать деньги в течение срока всегда проще. Это говорит о том, что поэтапный тюнинг (что дорого для японца) или сразу японца. ИМХО.
Да я понимаю что это тема для "потрындеть")))
А с японцами ситуация похожая , есть деньги покупаешь новый, много денег покупаешь новый и сразу тюнинг киты берёшь. Если денег нет то покупаешь б.у. Что существенно дешевле и вкладываешь в ремонт в течение срока. В конечном итоге это выйдет по цене как новый японец. Поэтому кто профессионально гоняет берут тупо каждый год новый мотик

Ruswing

  • Гость
На питбайки и так запчастей не густо, то сальников нет, то подшипников...то поршень хрен подберёшь. А вы тут про конфиги 11-/
Кстати... У такой конторы вероятность того, что запчасти будут в наличии, значительно выше чем у просто торгашей, т.к. они нужны для обеспечения собственного производства.

Ruswing

  • Гость
В подтверждение жизненности идеи - наткнулся тут на конфигуратор одной мотоконторы : http://www.rieju.es/configura-tu-moto_en

Так что все с......но до нас (С). )))

Кстати недавно купил мот 50сс версии SM их производства.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Ну жиденько так...я думал там щас выбор движков и амортизаторов под разные условия будут. А тут наклейки , цвет седла и пару свистоперделок

Ruswing

  • Гость
Ну жиденько так...я думал там щас выбор движков и амортизаторов под разные условия будут. А тут наклейки , цвет седла и пару свистоперделок
Для  например MRT из серьезного можно выбрать движок,колеса и переднюю подвеску. Но это завод, его специфика план по валу, вал по плану. Инд. подход к каждому клиенту - удел более мелких и менее узкоспециализированных контор ИМХО. Ну и что касается базы (мота)- ассортимент комплектующих от сторонних производителей, которые можно использовать при сборке, не такой большой, как для питов.
...и тем не мение - что-то где-то рядом о00о

PS Для Танго можно выбрать движок  50сс 2T водянка, 125сс 4Т воздушка, 230сс 4Т водянка. Весьма неплохо.

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Идея хорошая, на западе это давно работает. Проблема в отсутствии специалистов, нет спецов в России.
1. Надо создать грамотный сайт, где каждая деталь будет описана и с размерами и тех. хар-ми и к чему подходит.
2. Наладить поставку, изготовление этих деталей, не от десятых перекупов, а напрямую, тогда цена будет адекватной.
3. Клиент должен иметь возможность выбора.
а. Недорогой способ. Получаю в коробке кучу деталей и собираю сам.
б. Дорогой вариант. Заказываю комплектацию и получаю собранный и настроенный мотик.
в. Приобретаю детали постепенно, по мере наличия средств. Тут могут быть варианты. Перевожу деньги за детали, как накопление, а потом получаю все вместе. Или по отдельности, тогда переплачиваю за пересылку.

Тут и не надо иметь огромные склады и кучу деталей. Можно держать только топовые позиции, а редко покупаемые, под заказ. Хорошо бы иметь и секондхенд, брать старые в разборку, в зачет покупки нового.
ИМХО. Не стоит распыляться. Иметь четыре (или восемь железо-алюминий) рам. Одна рама под питбайк горизонталку, вторая под питбайк вертикалку, третья под эндуо-дорожник-турист, четвертая под спорт.

Самая большая проблема, найти людей достаточной квалификации, которые потянут это дело.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Со штатом сейчас большие проблемы.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий