0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: TOSH от 23 10 2015, 15:09:35Либо покупаем раму и строим кастом, как говорит Игорь, степ бай степ. Если финансы позволяют идём и покупаем т6 и радуемся)Возможность конфига дает свободу выбора. Личный опыт - мне например с новья надо было хорошую раму и двиг 50сс. И полную электрику. И колеса с универсальным рисунком. Вро де бы казалось - какие проблемы? Но...даже на таком гавне степ бай степ вышел в невероятный гемор, и еще более невероятные деньги. Если бы была возможность выбрать что надо, а что нЕ надо (лично мне не надо много чего), я бы с радостью воспользовался, ибо люблю покупать "такую же, но с перламутровыми пугвицами" (С)Вощем-то у кого какие цели и задачи...
Либо покупаем раму и строим кастом, как говорит Игорь, степ бай степ. Если финансы позволяют идём и покупаем т6 и радуемся)
Цитата: TOSH от 23 10 2015, 13:56:03Мои рассуждали таковы. Человек захотел позаниматься херней, найти новое увлечение, денег на него тратить сразу много не хочется. Покупается питбайк - потому как дешевле способа приобщиться к болотной теме нет. Ну скажем за 30-40 тыр.Потом начинаешь его допиливать, вкладывать по маленьку ( вилка, амортизатор, тормоза, движок, навесное). Что получается? Получается питбайк в который вложен ну к примеру две стоимости, пусть будет 90 тыщ. Эти траты размазаны на сезон-два и не так заметно бьют по карману. А теперь представим что этот питбайк на который из магазина уже все навешено, сколько он будет стоить ? Больше 100 тыщ? А зачем он тогда нужен? Питбайк это прежде всего дёшево и сердито. А такой кастомайзинг приведёт к тому что на выходе получится классный мотик, с хорошими характеристиками, но маленький и дорогой. Это я к тому что имея на руках сумму на крутой питбайк многие сделали бы выбор в пользу т4 или мотоленда 250 или ХмотоТут я с тобой согласен и возражений нет.По этой причине в теме и было написано: помечтаем. Реально то, что вкладывать деньги в течение срока всегда проще. Это говорит о том, что поэтапный тюнинг (что дорого для японца) или сразу японца. ИМХО.
Мои рассуждали таковы. Человек захотел позаниматься херней, найти новое увлечение, денег на него тратить сразу много не хочется. Покупается питбайк - потому как дешевле способа приобщиться к болотной теме нет. Ну скажем за 30-40 тыр.Потом начинаешь его допиливать, вкладывать по маленьку ( вилка, амортизатор, тормоза, движок, навесное). Что получается? Получается питбайк в который вложен ну к примеру две стоимости, пусть будет 90 тыщ. Эти траты размазаны на сезон-два и не так заметно бьют по карману. А теперь представим что этот питбайк на который из магазина уже все навешено, сколько он будет стоить ? Больше 100 тыщ? А зачем он тогда нужен? Питбайк это прежде всего дёшево и сердито. А такой кастомайзинг приведёт к тому что на выходе получится классный мотик, с хорошими характеристиками, но маленький и дорогой. Это я к тому что имея на руках сумму на крутой питбайк многие сделали бы выбор в пользу т4 или мотоленда 250 или Хмото
На питбайки и так запчастей не густо, то сальников нет, то подшипников...то поршень хрен подберёшь. А вы тут про конфиги
Ну жиденько так...я думал там щас выбор движков и амортизаторов под разные условия будут. А тут наклейки , цвет седла и пару свистоперделок