Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > ING FILIN. МотоСЕРВИС. Новые разработки. Над чем работаем, что нового?
Разработка термо прокладок между коллектором и карбюратором на питбайке!
Colowrat:
Тюнинг подразделение ING FILIN начало подготовку к изготовлению термоизоляционных прокладок, имеющих больший температурный порог. В данной статье мы сравниваем (поджариваем на плите) стандартную прокладку из «неизвестного» (пока) материала с найденным в закромах кусочками акрила, оргстекла и монолитного поликарбоната.
Монолитный поликарбонат обладает очень неплохими свойствами:
* самая высокая прочность из промышленных прозрачных материалов (в 250 раз прочнее стекла)
* относительно небольшой вес (1,2 г/см3, в 2 раз легче стекла)
* достаточно высокая степень прозрачности (до 88 %)
* защитные свойства: стойкость к воздействиям окружающей среды, высокая стойкость к воздействию химических препаратов
* практическое применение: легкость в обработке, гибкость, пластичность, легкость очистки.
Также этот материал эластичен и обладает экстремально высокой ударопрочностью в широком диапазоне температур (от -40°С до +135°С), которая сохраняется даже при длительной наружной эксплуатации. Таким образом появилось желание попробовать протестировать этот материал вместе со стандартной термоизоляционной прокладкой!
По мере протекания опыта выявили, что стандартная термоизоляционная прокладка начала менять свои механические свойства при 120°С, но это было малозаметно, а вот при 130°С мы уже наблюдали четко выраженное изменение эластичности у стандартной термоизоляционной прокладки. Монолитный поликарбонат к 130°С приобрел некоторую эластичность.
Путем простейшей проверки мы обнаружили: у монолитного поликарбоната эластичность изменилась сильнее, чем у стандартной термоизоляционной прокладки, что имеет свои плюсы и минусы: хорошо тем, что поликарбонат сильнее и лучше «обляжется» на впускном коллекторе и на карбюраторе, плохо - произойдет такая неприятная вещь как «закисание» болтов, т.е. снять карбюратор потом будет попросту сложно и трудоемко. Но для этого надо разогреть мотор до +140С. Также было отмечено, что поликарбонат при нагревании теряет свою прозрачность, что тоже не является приятным аспектом, но для прокладки это не критично...
Акрил и оргстекло сразу при +100С начали размягчаться и терять свою механическую прочность.
Вердикт: Не имеет смысла менять «шило на мыло» и менять обычную прокладку на прокладку из акрила, оргстекла.
Ну а мы продолжаем отбор материала, который будет иметь максимально низкие показатели изменения эластичности при нагревании. Каждый материал, который мы берем на тестирование, подвергается как теоретическому, так и практическому исследованию.
С уважением, команда ING FILIN
Фото.
FILIN:
После праздников появится пробная партия прокладок на питбайки - это будет термопрокладка между коллектором и карбюратором, рассчитанная на моторы 125 и 140сс.
Прокладки будут изготовлены ограниченной партией для испытаний в реальных условиях.
Все желающие смогут заказать прокладку себе бесплатно!
Можете приехать и ее просто забрать в наших двух магазинах. Или заказать по почте, стоимость доставки за счет заказавшего прокладку. Акция распространяется только на зарегистрированных участников нашего форума и форума www.MotoFILIN.ru и www.Dubaser.ru , имеющих больше 30 сообщений. Есть только одно условие: написать реальный отзыв о прокладке. Отрицательные и положительные отзывы нам необходимы для создания качественного продукта.
Немного о материале:
изменение механических свойств после +140С.
в меру вязкий, что обеспечит хорошую герметичность в соединении
цвет: прозрачный
не хрупкий, не крошится, что дает возможность многократного снятия и установки карбюратора
срок службы 5-10 лет в зависимости от температурных рабочих режимов
на прокладке будет стоять маркировка ING FILIN
И, как бонус ING FILIN по предварительной заявке предложит тефлоновую присадку в моторное масло на одну заправку бесплатно. Испытания присадки проходят нормально и мы довольны. Результат есть, но лучше вы его сами опишите.
Внимание! Данная присадка разработана для моторов питбайков 154 FMI 125cc!!!
FILIN:
Желающие получить халявные прокладку и присадку - пишите тут, что и из какого магазина вы будете забирать.
Срок изготовления присадки 1час в мастерской в Перово. Присадку уже можно заказывать сейчас!
О готовности прокладок отпишусь в этой теме.
FILIN:
Сегодня из пробного материала были изготовлены несколько термопрокладок. Прокладки на испытания раздаются бесплатно (за отзыв на форуме)!
Желающие пишите тут, кто хочет поюзать сей девайс на питбайке и написать отзыв.
Материал не крошится, очень прочный и не одноразовый.
FILIN:
Основная часть прокладок уехала к заказавшим людям. Скоро увидим отзывы о результатах тестирования.
Навигация
Перейти к полной версии