collapse

Автор Тема: Разработка термо прокладок между коллектором и карбюратором на питбайке!  (Прочитано 12934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
      Тюнинг подразделение ING FILIN начало подготовку к изготовлению термоизоляционных прокладок, имеющих больший температурный порог. В данной статье мы сравниваем (поджариваем на плите) стандартную прокладку из «неизвестного» (пока) материала с найденным в закромах кусочками акрила, оргстекла и  монолитного поликарбоната.
     Монолитный поликарбонат обладает очень неплохими свойствами:

  • самая высокая прочность из промышленных прозрачных материалов (в 250 раз прочнее стекла)
  • относительно небольшой вес (1,2 г/см3, в 2 раз легче стекла)
  • достаточно высокая степень прозрачности (до 88 %)
  • защитные свойства: стойкость к воздействиям окружающей среды, высокая стойкость к воздействию химических препаратов
  • практическое применение: легкость в обработке, гибкость, пластичность, легкость очистки.

        Также этот материал эластичен и обладает экстремально высокой ударопрочностью в широком диапазоне температур (от -40°С до +135°С), которая сохраняется даже при длительной наружной эксплуатации. Таким  образом появилось желание попробовать протестировать этот материал вместе со стандартной термоизоляционной прокладкой!

        По мере протекания опыта выявили, что стандартная термоизоляционная прокладка начала менять свои механические свойства при 120°С, но это было малозаметно, а вот при 130°С мы уже наблюдали четко выраженное изменение эластичности у стандартной термоизоляционной прокладки. Монолитный поликарбонат к 130°С приобрел некоторую эластичность.
    Путем простейшей проверки мы обнаружили: у монолитного поликарбоната эластичность изменилась сильнее, чем у стандартной термоизоляционной прокладки, что имеет свои плюсы и минусы:  хорошо тем, что поликарбонат сильнее и лучше «обляжется» на впускном коллекторе и на карбюраторе, плохо - произойдет такая неприятная вещь как «закисание» болтов, т.е. снять карбюратор потом будет попросту сложно и трудоемко.  Но для этого надо разогреть мотор до +140С. Также было отмечено, что поликарбонат при нагревании теряет свою прозрачность, что тоже не является приятным аспектом, но для прокладки это не критично...
    Акрил и оргстекло сразу при +100С  начали размягчаться и терять свою механическую прочность.

     Вердикт: Не имеет смысла менять «шило на мыло» и менять обычную прокладку на прокладку из акрила, оргстекла.
Ну а мы продолжаем отбор материала, который будет иметь максимально низкие показатели изменения эластичности при нагревании. Каждый материал, который мы берем на тестирование, подвергается как теоретическому, так и практическому исследованию.

С уважением, команда ING FILIN

Фото.
« Последнее редактирование: 01 11 2013, 03:27:08 от FILIN »
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    После праздников появится пробная партия прокладок на питбайки - это будет термопрокладка между коллектором и карбюратором, рассчитанная на моторы 125 и 140сс.
    Прокладки будут изготовлены ограниченной партией для испытаний в реальных условиях.
    Все желающие смогут заказать прокладку себе бесплатно!
    Можете приехать и ее просто забрать в наших двух магазинах. Или заказать по почте, стоимость доставки за счет заказавшего прокладку. Акция распространяется только на зарегистрированных участников нашего форума и форума www.MotoFILIN.ru и www.Dubaser.ru , имеющих больше 30 сообщений. Есть только одно условие: написать реальный отзыв о прокладке. Отрицательные и положительные отзывы нам необходимы для создания качественного продукта.
 
    Немного о материале:
изменение механических свойств после +140С.
в меру вязкий, что обеспечит хорошую герметичность в соединении
цвет: прозрачный
не хрупкий, не крошится, что дает возможность многократного снятия и установки карбюратора
срок службы 5-10 лет в зависимости от температурных рабочих режимов
на прокладке будет стоять маркировка ING FILIN

    И, как бонус ING FILIN по предварительной заявке предложит тефлоновую присадку в моторное масло на одну заправку бесплатно. Испытания присадки проходят нормально и мы довольны. Результат есть, но лучше вы его сами опишите.
    Внимание! Данная присадка разработана для моторов питбайков 154 FMI 125cc!!!
 
   
« Последнее редактирование: 02 11 2013, 17:42:55 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Желающие получить халявные прокладку и присадку - пишите тут, что и из какого магазина вы будете забирать.
Срок изготовления присадки 1час в мастерской в Перово. Присадку уже можно заказывать сейчас!
    О готовности прокладок отпишусь в этой теме.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Сегодня из пробного материала были изготовлены несколько термопрокладок. Прокладки на испытания раздаются бесплатно (за отзыв на форуме)!
Желающие пишите тут, кто хочет поюзать сей девайс на питбайке и написать отзыв.
Материал не крошится, очень прочный и не одноразовый.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Основная часть прокладок уехала к заказавшим людям. Скоро увидим отзывы о результатах тестирования.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Ну я так полагаю что тестировать придется и мне в том числе. В условно-принудительном порядке так сказать.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ну я так полагаю что тестировать придется и мне в том числе. В условно-принудительном порядке так сказать.
Ну, кто, как не ты сможет разогреть мотор до красна?  -*//
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн MotoFILIN.com

  • МотоФИЛИН
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Репутация: 112
  • Мотоэкип для людей.
    • www.motofilin.com
  • Владею: Магазин
  • Возраст: Уже 3
  • Город: Москва. ВАО
Мототехника. Бюджетная мотоэкипировка. Аксессуары.

Оффлайн Roman 140cc

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 10
    • Украина
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 25
  • Город: Херсон
А в чем смысл этой пластмаски, я ее выкинул гдет на первой неделе, вроде ничего не поменялось, хотелось бы услышать развернутый ответ - накой лишние ступеньки во впуске.

Оффлайн feihya

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 2
  • Владею: bse 125cc 17/14
  • Возраст: 22
  • Город: Ростов-на-Дону
Эта прокладка - термоизолятор. Если нагревать карб - поплывут параметры смеси, да и всякий пластик типа поплавковой камеры может поплавиться.

Оффлайн Иван 13

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 3
  • Владею: Ирбис ТТР 125
  • Возраст: 40
  • Город: Казань
Я её тоже снял,начитался,что она воздух травит,ничего не изменилось.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я её тоже снял,начитался,что она воздух травит,ничего не изменилось.
На ходу не измениться. Карбюратор будет охлаждаться потоком проходящего воздуха.
А вот когда постоит, то пары бензина могут помешать пуску мотора.
Есть такое понятие- удельный вес частиц. Т.Е. это когда теплую- более легкую сложнее донести до свечки и наполнить "горшок".
И результат без прокладки есть, просто нужна ситуация.
А вот зимой лучше снимать эту прокладку- что бы когда заслонка замерзала, можно было остановиться и дать возможность оттаять карбюратору.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Roman 140cc

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 10
    • Украина
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 25
  • Город: Херсон

Оффлайн arturratatui

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo
  • Возраст: 30
  • Город: Боровск
Я в шоке как может замерзнуть заслонка на Русских мото ни чего не мерзнет и на Honda dio

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий