Немного истории.
Несколько десятилетий назад с появлением фторопласта появилось много присадок в масло для ДВС. Присадки отличались своим моментальным действием, как снижение шума от мотора и последующими негативными последствиями.
Рассмотрим основные претензии к присадкам на основе фторопласта. Несмотря на то, что фторопласт самый "скользкий" материал он доставлял много проблем людям, применяющих их
(привожу негативные выдержки из всемирной сети. Цитаты....):
Информация взята с сайтов: http://www.mrmz.ru/article/v24/article1.htm http://www.eucopower.ru/stat40.htm http://www.avtoserver.su/articles/53/56/56_319.html http://noobs-tm.ru/tovari/sandunovskij_pereulok/ 1. Однако эффект от фторопласта длиться не более двух недель. Его частицы постепенно становятся меньше и меньше, теряя при этом свои свойства.
2. Такого рода присадки можно приготовить и в домашних условиях, обтачивая на наждачном круге какие-либо фторопластовые детали
3. Слишком мягкий фторопласт и мелкие его частицы при работе двигателя становятся еще мельче и, наконец, размалываются и перестают "трудиться"
4. Обычно срок службы масла при добавлении присадок либо не изменяется, либо снижается, поскольку растет скорость термоокислительных реакций, т.е. изменяется первоначальный состав масла.
5. Однако хорошо известна и нестойкость тефлоновых покрытий.
6. Кроме того, тефлон – теплоизолятор, и наличие тефлонового слоя на стенках камеры сгорания ведет к существенному росту температур газа в цилиндре.
7. С одной стороны, это хорошо, поскольку увеличивается эффективность работы двигателя и снижается выброс СО и СН, с другой – наблюдается практически двукратный рост выхода окислов азота в отработавших газах
8. Вдобавок наличие фторсодержащих частиц тефлона в зоне горения приводит к образованию в отработавших газах следов ядовитого фосгена
9. Отмечены также случаи, когда длительное использование тефлоновых препаратов приводило к закоксовыванию поршневых колец и, как следствие, перегреву поршней и выходу силового агрегата из строя.
10. Также как и синтетические присадки для новых и современных двигателей, но если есть хоть малейшее сомнение в исправности двигателя – применять их нельзя
11. А в картере эти частицы связываются смолами и прекращают свое полезное действие.
Круто! И мы не ищем легких путей! И подведем ИТОГ негатива:
Маленький срок работы, можно сделать самому, плахая теплопроводность, нестойкость, выхлоп вредных газов, закоксовывание колец, засор каналов, применение, комкается- слипается.
Позитив: ДВС поменьше шумит и жрет топлива.
Я лично, еще в 84году использовал эти присадки на ВАЗ 21011. Реально тазовский двигатель прекращал щуметь. Последствий не было и после 12 заправок при каждой смене масла я лил банку импортного зелья, возможно и повезло.....
Задача поставлена. Победить, понять от куда все косяки и устранить их. Извините за выражение, но мы инженеры и разработчики, а не
говно на ляшках. Мы привлекли лучшие умы и производителей фторопласта в нашей стране, которая славится своими ГОЛОВАМИ, а не круглыми штуками в которые едят. Мы год никому ничего не рассказывали. Мы каждый день проводили испытания и добивались и добились результатов!